Привет всем.
Кто-нибудь имеет полное описание дерева исследований в игре НЛО-2?
Мне удалось найти только такое, но это явно не полное.
Вид для печати
Привет всем.
Кто-нибудь имеет полное описание дерева исследований в игре НЛО-2?
Мне удалось найти только такое, но это явно не полное.
Опичано довольно точно. Если играли в НЛО-2, то наверное заметили, что некоторые "ветки" исследований никуда не ведут (ксарквид и трисцен). Изучение других, невозможно, пока не будут изучены предыдущие пункты. Особого воздествия на игру, изучение или ваше бездествие не оказывает.
К примеру мне неясно что требуется для получения исследования волнового ружья. Казалось бы уже исследовал и акватоидов, и дайпона и вообще всё, разве что кроме типов НЛО. Но ни одной технологии так и не получил для исследования.
Не один десяток уже захвачен... :)
Поэтому мне интересно, что такое ещё требуется для исследования.
Prusak, исследован ли зербайт и его способы его производства (биодрон)?
Насколько мне не изменяет склероз пришельцы имеют разделение по специальности (Акватоид-медик, -навигатор, -биолог, -инженер; Дайпон-оператор, -смотритель, -навигатор, -химик; Лобстер-навигатор, -лидер, -учёный, -командер; Жилвер-лидер, -строитель, -навигатор, -стратег; Ташот-навигатор, -террорист, -техник, -телепат).
Наконец-то получил исследование "волновое ружьё". Скорее всего для него нужно было захватить n-ое количество самих ружей в виде трофеев.
Наврятли. Просто надо всех пришельцев с корабля НЛО брать живьём (с баз, или городов бесполезно). Есть там один лидер, медик, навигатор и т.д., но он никак не отличается (ну, вроде, он может быть один, допустим лобстер, зато все другие сектоиды). Зато, он даёт новые темы для исследований.
Вполне допустимо. По возможности я по-максимуму беру врагом живьём.
Да-да. Как мне кажется, если захватываеш не "рядового" пришельца живьем, об этом так и пишется в статистике. Обычно же выводится: либо "тела пришельцев", либо "живой\полуживой вид пришельца".
---------- Post added at 00:39 ---------- Previous post was at 00:37 ----------
А разве это возможно без "термошока" или "МС-контроля". Обычным оружием пришельцы превращаются в трупы.
Так их захватывать приходится всегда подойдя к нему, ну, если пушки нет замораживающий их с расстояния. Но она не очень эффективная, по этому я её никогда не использовал. А после боя действительно пишется кого живьём захватил, и этих можно обследовать, а кого просто завалил, их только продать можно.
Технически можно парализовать всех пришельцев термошоком. Но в реальности это превращает захват НЛО в затяжной квест, т.к. с первого раза парализуются далеко не все пришельцы. А на некоторых, типа лобстера, бывает мало и трёх применений термошока. Хорошо, если пришелец находится в самой тарелке, где множество помещений. А захват на открытой местности сильно осложнён.
У меня пока что до сих пор только термошок.
Исходя из имеющегося оружия я лобстера беру живым путём зарезания виброрезаком и добивания термошоком. С такой тактикой он парализуется в большинстве случаев.
Термошок, релаксатор, супервизор.
В процессе какого-либо исследования, проведение других невозможно (как и вывод возможных исследований), без его прекращения.
---------- Post added at 00:57 ---------- Previous post was at 00:53 ----------
Иногда получалось захватить живьем пришельцев на последнем ходу. Получив критические повреждения и потеряв много едениц здоровья они, как и акванавты умирали "не совсем".
Ну вот и делай сначала супервизор, чтобы видеть, где пришельцы находятся. А потом уже термошок, всё равно сначала одни Сектоиды будут, которых можно и обычным гарпуном завалить. Релаксатор - это хрень, использовал только пару раз, чтобы акванафт не помер, когда серьёзно ранили.
Я всегда использовал трёх аквановтов, и если сначала они ходили в группе, чтобы подстраховать друг друга. То потом, когда уже оружие было посерьёзней, то обследавали всю местность по одиночке. Если не хотите проиграть, оставляйте одного акванафта в корабле, пришельцы туда никогда не залезают, а если других убили, то вернуться всегда можно.
---------- Post added at 21:14 ---------- Previous post was at 21:02 ----------
Я уже говорил, термошок только используй. Пушка, которая парализует пришельцев (гаусс-пушка, вроде) на расстоянии в узких коридорах бесполезна. Да и мощность у неё вроде меньше, чем у термошока.
А дисруптор можешь вообще не исследовать. Самая бесполезное оружие, хоть и самое мощное.
Термопушка.
Гаусс - сильно скукорживает флору и фауну (у дисруптора радиус поражени больше, но убойная сила меньше). ;)
---------- Post added at 01:38 ---------- Previous post was at 01:35 ----------
В конце игры часто использовал МС-контроль, для захвата прищелцев и привращения в камикадзе. Тратил их боезапас, производил ими разведку (под "прикрытием" своего акванавта), кидал в атаку на своих.
Я эту игру проходил раз 10-ть, не меньше. Почему? Во-первых, её нельзя пройти за пару дней, не пользуясь читом (а про него никто и не слышал, пару лет). Во-вторых реально захватывает игра. То, что вышло (ремейк) не так давно на РС, это для малолетних идиотов. У меня игра не взошла, поскольку для ХР она почему-то не преднозначена, но я поиграл пару часов на другом компе. По сравнению со Спектрумом - это небо и земля, версия под Спектрум выигрывает во всём, ну, кроме графики.
---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:38 ----------
Точно, термо-пушка. Но сила поражения у неё меньше термошока. Хотя радиус больше, можно ведь стрелять с расстояния.
Насчёт дисруптора. Им можно было завалить с одного раза любого пришельца. Но пройти с ним можно было пару шагов. И в зданиях или, на кораблях, он был бесполезен. Волновое ружьё - вот это самое лучшее оружие. Причём валит пришельцев, даже которые находятся на втором этаже, если стоишь на земле.