Есть wav, оцифровка с качественной записи, в интернете этого материала нет, эмуляторы грузить не хотят (один вообще ничего, другой только заголовок).
Кто знает, есть ли такая утилитка конвертации в природе под windows?
Вид для печати
Есть wav, оцифровка с качественной записи, в интернете этого материала нет, эмуляторы грузить не хотят (один вообще ничего, другой только заголовок).
Кто знает, есть ли такая утилитка конвертации в природе под windows?
Есть вот такая утилитка из эмулятора Виктора Пыхонина. Может она чем-то поможет.
Ну и отлично!
Ждём "новый материал". ;)
Кое-что считалось. Жаль, что программа не проверяет контрольную сумму, мою переработку игры "Down to Earth" не считала :(
А вот и wav 44.1 кГц 16 бит стерео
Ассемблер и откомпилированный код с копиями: https://yadi.sk/d/XAWc2jmQbwaRq
База (графика, оцифровки, лабиринты) https://yadi.sk/d/zCFnOof1bwaRw
А я ещё в звуковом редакторе попытаюсь исправить.
Таки получилось восстановить почти все исходники игры "Down to Earth", все выходные на убил на оцифровку кассет. И ещё несколько системных программ удалось считать.
Я тоже в кружке в конце 80х делал редактор карт D_T_E и Lode Runner (для Специалиста). Быть может когда закончу оцифровывать кассеты кружка, которые мне отдал препод кружка, я найду их. Напомню, что проект находится здесь.
По началу я делал так же. А потом, когда на Новый 1990 год руководитель кружка доверил мне один из Специалистов на все новогодние каникулы взять домой, мы с кентом что только не делали и не только с D_T_E. В D_T_E я переносил буфер карты (где-то в 17хх ЕМНИП, рядом с знакогенератором) в экран слева (с 9000), то получал некислый хинт в прохождении, т.к. обозревал все движение карты разом. ;) Это за 9 лет до Матрицы, да. Самая жесть была в разломе такой простой упаковки картинок Lode Runnera. Брутфорсом перебрали на первой картинке, а потом догадались о битовом сжатии. :)
Было весело и задорно, жалко тех дней уже не вернуть...
PS Я до сих пор храню тетрадки с картинками для Lode Runner и D_T_E, из "неизданного" в кружке. А еще где-то на кассетах должны быть картинки для КОРТ.
Исходники редактора DTE в архиве тоже есть, но он там в зачаточном состоянии.
Кстати, в отличие от оригинала, который достался мне на орионе, удалось заметно ускорить отрисовку графики и вернуть ей цвет, а также добавить в игру новое оружие и новые объекты. И еще выяснил, что исходники с подпрограммой отрисовывающей заставку были глупейшим образом затёрты.
Теперь дело за восстановлением ориона на новодельой плате и возврату к проекту 20 летней давности :)
http://denn.ru/smile/ay.gif
PS а начать можно уже в эмуляторе ;)
Собирать буду это http://zx-pk.ru/showthread.php?t=18954
Пересажу микросхемы со старой платы.
Eagle, в ревизии 512 не увидел встроенного RS232.
Я собирал по авторской схеме из журнала Радио 9/'95, вот сама схема:
http://www.denn.ru/orion/dsdos/link/5351.jpg
(в своё время по-бедности перерисовывал в библиотеке :))
А это мой солюшн для обмена файлами с БольшимБратом - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=795695&postcount=21
Ох, какое все родное... У меня на допплатке к Ориону был ЦАП (ИР82 R-2R), АЦП (ИР17+ИР82+R-2R) и UART (ВВ51+ВИ53). И он тоже был ТТЛ. Я подключал какую-то большую клавиатуру от какого-то советского аппарата (все функциональные кнопки были в русских сокращениях), построенную на ВЕ35. Жаль, ее я потерял, но если картинку найду - покажу.
PS У меня в тетрадке остался дамп 2КБ от нее руками дизассемблированный и схема.
PPS Вот похожа на эту:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/...2a7b639_XL.jpg
Были очень качественные пластмассовые толкатели (белые и серые) и резиновая основа с очень мягким ходом.