Вы знаете игры, которые находятся в главном меню - только звук или эффекты, но не может сделать то и другое одновременно ?
У меня есть идея. TURBO-SOUND можно использовать первый чип AY музыки и одном чипе AY для звуковых эффектов. И одновременно.
Вид для печати
Вы знаете игры, которые находятся в главном меню - только звук или эффекты, но не может сделать то и другое одновременно ?
У меня есть идея. TURBO-SOUND можно использовать первый чип AY музыки и одном чипе AY для звуковых эффектов. И одновременно.
А почему-бы не использовать еще General Sound или/и DMA Ultra Sound Card?
Вот какие интересные чиптюны делает Yerzmyey:
https://soundcloud.com/yerzmyey/astral-combat
http://www.youtube.com
Пора уже использовать NeoGS, всё же восемь каналов.
модификации игры для TURBO-SOUND проще и аппаратное дешево и доступно на оригинальном ZX Spectrum.
VELESOFT, а как к оригинальному спектруму прикрутить TS и чтобы без проводов и паяльника?
Например, TSFM для интерфейса DIVMMC:
http://www.fotosik.pl/showFullSize.p...1c3eb0e40eea9c
Или TSFM для ZX:
http://www.sellmyretro.com/offer/det...-Spectrum-4057
А есть схема как к фирменному приделать этот ваш turbo sound? Сильно сложно? Сколько метров мгтфа надо? )
И приведите пример игр, в которых можно и нужно сделать эту доработку. (одновременно музыка и эффекты)
Теплое. Мягкое. У Velesoft уже мозг взорвался, когда он это в гугле переводил!..
Он вот о чем:
OUT 65533,255 select first AY chip, OUT 65533,254 select second AY chip. Then software modification can be very very easy. Before loading game (in basic loader) can be detected TURBO-SOUND interface and if exist then active patch in game code for support both chips.
Т.е. для того, чтоб заставить игру, где музыка играет, например, в меню, а в игре только звуки, играть и музыку в игре, достаточно, типа, включить музыку сразу на 1й проц и не выключать, а на втором проигрывать звуки. И для этого, типа, доп.памяти, практически, находить не надо!
При чем же здесь ГС и другие штуки? Там двумя поками не получится!!!
Там плеер нужен новый, чтобы двумя AY управлять, и плюс память под треки/эффекты.
Если же он про проигрывание фоном чего-то с диска/RAM вне зависимости от того, какую он игру грузит и что она там проигрывает, то тут ничего без аппаратных/программных доработок не получится. На новом железе это, да и не только это, реально реализовать. Тут же, остается только программно извращаться. По сути шагая на месте :)
Про сравнение тёплого с мягким. Разговор про количество каналов звука, а вы про стерео каналы. Но шутка смешная.
Зачем новый? Разве не достаточно в старом коде поменять порты вывода и скрестить плеер музыки с плеером эффектов? Но почему не сделать этого для NeoGS, переделки игр под GS есть вполне удачные, там осталось только дополнительные 4 канала для эффектов задействовать, чтобы музыка не пропадала.
Акустические? :)
Источник :v2_walkm:Цитата:
Количество одновременно подключаемых колонок в одну звуковуху, например, 2 канала - стандартные колонки или динамики, 4 канала "Квадро" - разделение звука на 4 динамика, или 5 каналов (система 5.1) - деление звука на 5 динамиков + 1 сабвуфер, при этом звуковуха сама решит, на какую колонку какой звук подать
Shiru такое делал для своего редактора звуковых эффектов AYFX Editor на PC - http://vtrdos.ru/pcutilz/AYFX04.ZIP
И для примера привёл такой тест - http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7726
"Восемь" каналов - да, есть режим микшера, когда не 4 в 2 (цап-то стерео), а 8 в 2. Если это "аппаратно", тогда видеоконтроллер 6912 это 3D акселератор. Прошивка поддерживает 4, ибо содрана с ГС (может Савелидж уже поддержал 8, пусть меня поправит, если). Зачем нужны 8 - неведомо науке, ибо 8-канальных модов очень мало и оба лежат у меня в папке Test.
Аппаратные каналы это так: записали в порт адрес памяти, частоту и поехал сэмпл. И так 32 раза. Алсо, есть альтернативное мнение, что если зетник на частоте 12МГц успевает колбасить программно 4 канала, это автоматически не означает, что зетник на частоте 24МГц успеет колбасить 8 каналов.
Согласен.
О! Это в GS-Elite от THD можно перенести музыку на базе на допканалы и отрубить ее выключение при отстыковке и включение при стыковке. Тогда эта музыка затрахает играющего еще быстрее! И все равно в нее играть никто не будет из-за мегабага. А, если его залечить, то все равно играть никто не будет.
Есть такая игра — Marauder, так она умеет и музыку и эффекты, но порознь.