Чип и Дейл, или Неприличное предложение
Друзья!
Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
Жанр - аркада с элементами логики. Движок - фреймовый, чтобы как на Денди. Музыка ворованная.
Время действия - наши дни. Место действия - загаженный общежитский блок.
Нужен кодер и один-два художника.
С меня: сценарий, гэги, тексты; уровни (при наличии редактора или хотя бы описания движка); реклама; возможно, какая-то мелкая графика.
Срок выхода демоверсии - 31 августа 2006 г. (спешим на ТИ-3).
Хороший вариант был предложен
со скроллингом при подходе к условной границе - кстати такой же вариант был в Rick Dangerous кажется - если использовать максимально быстрый скролл (кстати вовсе не обязательно пофреймовый), но именно максимально быстрый и даже очень неплохо было бы если бы игра была на весь экран (256x192), при сдвиге таким скроллом всего экрана (для обыкновенного камня (не турбы) у меня получалось где то 5-6 тысяч тактов нехватки для M1 машины) - всё будет достаточно красиво - но именно такого сдвига разом на 5-6 знакомест, на самом деле придётся кроме сдвига ещё делать перерисовку надписей, героев и прочего.
Мне кажется что надо поверх экрана (т.к. он целиком делается по игру) ложить надписи - и не чтобы они были 8x8 - а большие - скажем 16x16 или даже более шрифты с маской - чтобы сквозь буквы просвечивал фон, скажем в правом нижнем углу большая цифра "3" или просто три сердечка.
Чисто технически реализовать мультиплейерные бега просто - потому такая игра должна быть по меньшей мере на двоих
Ну вот и всё...
Кстати, пока не начали...
Пришла новая идея. Три пингвина-коммандоса идут из Антарктиды в Арктику. Тактический платформер. Играешь одним из. Перебежки, прикрытия.
Лучше это развить или лучше писать Чипа и Дейла?
Однообразно и прямолинейно
Так это ж не сюжет еще.
Это - так, "а-что-если".
Теперь ищем кодера?
Полярников не трогаем. Пристрелил полярника - все, пять штрафных очков.