Народ как подключить EGA монетор к спектруму?
Вид для печати
Народ как подключить EGA монетор к спектруму?
Рекомендую пользоваться поиском!Цитата:
Сообщение от 80xx
Это "байан" неоднократный.
Например:
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1773&highlight=EGA
Извините за мой глупый вопрос,я начинающий в этом деле.Мне подарили 2 интересных девайса:BYTE с резиновой клавиатурой и Slavutich Киевского производства,но нет схнем.Как с этим добром боротса?
Смотря какие задачи стоят и какие инструменты есть.Цитата:
Сообщение от 80xx
Схемы можно поискать (например спросить у Конана).
Интересно разобратса со Спектрум-совместимыми машинами,спектрум вродебы простая машина но имеет широкие возможности,вот и мне интересно внекнуть по глубже,а то обычные писюки надоели,скучные они какието.Зараннее прошу прощения за глупые вопросы,начинающий я :confused:
Начните с изучения схем, схема Байта вроде точно тут пробегала уже.Цитата:
Сообщение от 80xx
Скажите подойдётли для спектрума "видеомонитор Электроника 32ВТЦ202".На задней панели у него такойже разъём как на моём SLAVUTICH
Подойдёт. Только неплохо было бы распиновки разъёмов проверить. Помню на моём Синтезе-М надо было перепаивать.Цитата:
Сообщение от 80xx
Тут возможна путаница с названиями:Цитата:
Сообщение от CHRV
«Байт» (01) это белорусские клоны, весьма известные и встроенные в корпус с пластиковой клавиатурой светло-серого цвета.
«BYTE» это совсем другой клон, производства завода «Днестр» (г. Бендеры), в черном корпусе, с резиновой клавиатурой. Его схемы до сих пор не найдено.
НО! Стараниями Влада Семченко (aka Spensor) была восстановлена схема клона «Парус ВИ201» (Севастопольского электромеханического завода). Судя по фотографии платы BYTE, он является упрощенные вариантом «Паруса ВИ201», без кодера СЕКАМ и ВЧ модулятора. Поэтому схема (а скорое всего и цоколевка разъемов за исключением ВЧ) и подключение у «BYTE» «Парус ВИ201» – идентичны.
Большое всем спасибо за помощь,буду разбиратса,уж очень интересная это техника
Цитата: