И тоже почему-то не видно в этом разделе нашей игры Zamok.
http://savepic.su/6154698.png http://savepic.su/6152650.png http://savepic.su/6156746.png http://savepic.su/6121739.png
Скачать с pouet.net
Скачать с dropbox.com
Вид для печати
И тоже почему-то не видно в этом разделе нашей игры Zamok.
http://savepic.su/6154698.png http://savepic.su/6152650.png http://savepic.su/6156746.png http://savepic.su/6121739.png
Скачать с pouet.net
Скачать с dropbox.com
а чо делать то?
предметы собрал
Вы чего, специально ридми не читаете, да? А потом удивляются, что непонятно как играть...
Цитата:
Игра "Замок" по мотивам настольной игры из детского журнала ("Трамвай" N6 за 1996г.)
В файле 3AMOK.W можно найти описание (оттуда-же), а в файле map.rar - запакованый скан картинки (опять-же из Трамвая).
От настольного варианта моя реализация отличается отсутсвием телепортов и количеством добавочных (или наоборот) ходов при наступании на объекты.
В частности колодец и клад отбрасывают на предыдуший ход, а шар и карта дают еще один бросок "кубика" (у нас это типа магический кристалл :) ).
Левому игроку нужно добратся до начальной клетки правого, а правому - до начальной клетки левого и отвоевать башню соперника. На башнях есть изображение жезла ее хозяина.
Ход игры: По очереди бросается кубик и делается ход (возможные ходы будут выделены миганием на мини-карте). Управление - цифровые клавиши. Карту клавиш можно посмотреть в главном меню (нажав 'H'). Клавиша '5' - всегда пропуск хода (например если нет возможного хода или выпал нежелательный цвет).
Кубик можно остановить нажав любую клавишу (но не сразу, пару секунд он повращается). Так можно попытатся "поймать" нужный цвет.
Если на мини-карте не мигает ни один квадрат - значит возможного хода нет. Придется жать '5' (пропуск хода).
Первый ход всегда за левым игроком.
Играть следует вдвоем, хотя можно и против компьютера. Правда AI у него совсем глупенький.
29.08.2015
Destr
Цитата:
Перед Вами - заколдованный замок. А расколдует его тот, кто первым достигнет противоположных ворот. В этом Вам поможет Магический разноцветный кубик, который Вы склеите сами.
Пусть каждый из Вас поставит фишку на желтый квадрат, помеченный стрелкой (возле ворот) и по очереди подбросит кубик. Он укажет Вам цвет соседнего квадрата, на который можно перейти. Белая грань Магического кубика обладает наибольшей расколдовывающей силой. Если Вам выпал белый цвет, можете спокойно передвигатся на любой из восьми окружающих Вас квадратов - даже по диагонали. Если же выпадет цвет квадрата, на котором стоит Ваша фишка, или квадрата такого цвета по соседству вообще не окажется (например на краю игрового поля), значит, Колдовская сила пока переборола Магический кубик, и Вы остаетесь на месте.
На пути Вам могут встретится препятствия: если Вы упали в колодец либо нашли клад, то Вам придется пропустить три хода. Но если Вам случайно попадется Светящийся Путеводный Шар или План Замка, то Вы получаете три дополнительных хода.
Оказавшись же в любой из восьми угловых клетках заколдованного замка, передвиньте фишку по пунктирной линии и пропустите очередной ход.
Итак, наберитесь смелости и в путь!
Придумал и нарисовал В. БОГДАНОВ
Журнал "Трамвай" №6 1990г.
В том же самом, в чем и W.
можно было и в игру встроить хелп.
Я отдавал scl-файл с Real Commander в качестве boot.
Там все эти readme и прочее без проблем можно было читать.
Как это распостранялось дальше - я пардон не в курсе.
---------- Post added at 20:31 ---------- Previous post was at 20:24 ----------
Да не успел. За неделю меня про пати уведомили и слёзно просили кота выставить.
Кота по-любому было не закончить, так что по-быстрому добил Замок.
Тут уж не до хелпов, управился к 16 часам (1 час до дедлайна).
Ну вы ведь сценеры, так что вам и карты в руки (бейте оргов по ушам).
У меня в общем-то претензий к ним нет, гаму дописал - и ладно.
Особо я ни на что и не рассчитывал, понимаю ведь что мало кто даже играть в неё попробует (с компом неинтересно, вдвоём веселей, но гама-то детская, аудитории нет).
Так что максимум что можно сделать полезного - это проследить чтоб если где выложат - то в оригинальном виде.
Вот таком: https://www.dropbox.com/s/vmeww7kwon...3AMOK.rar?dl=0
Destr, а теже яйца, только в профиль. Оно же и есть. Телепатов тут не наблюдается, а Реал коммандер пишет просто бут и игру. Остальных файлов нет. Надо было в Вилд коммандер делать, он вроде как сразу файлы списком пишет.
Пробел нажми!
Ты же вроде опытный спектрумист!
Destr, спасибо за игрушку! На выходных с ребёнком поиграем..)
Rindex, кстати логичней одну из картинок (в первом посте, последняя которая) заменить на такую: https://www.dropbox.com/s/5nnhqg7rw3...3amok.bmp?dl=0
А то я чувствую что бегущую строку тоже не читали...
На здоровье.
Расскажи потом насколько киндеру интересно будет.
Мне так и не довелось в детстве попробовать - не с кем было.
Сам с собой правда погамился :)
Я не могу её сделать. У тебя надо жать на кнопку и держать, чтобы она вылезла. А эмуляторы тупят если кнопка нажата. А ты мне её в огромном размере дал. Сделай 256х192 и в PNG, и я её вставлю.
---------- Post added at 22:57 ---------- Previous post was at 22:27 ----------
Ладно, сделаем вот так.
Не устаю тебе поражатся...
Лови https://www.dropbox.com/s/sl6meubjel...3amok.PNG?dl=0
Тупят - это музыка притормаживает?
Так и надо, эмули ни при чём.
Destr, я вставил просто большую. Я пишу с ноута, и если я нажал на клавишу в игре, то всё, стрелка ноута никуда не едет. Может на компьютере и поехала-бы, но на ноуте стоит как вкопанная.
В переход поиграйте еще. Тоже из трамвая. http://vtrdos.ru/full_ver/PEREHOD.ZIP
имхо в 2Д игру можно было сделать покрасявишней... но автору конечно же виднее...
Ну дак это дело поправимое ) Попроси у автора исходную графику, улучши её, будет новая улучшенная версия :) А то автор в спешке делал, к конкурсу, а теперь то торопиться некуда, можно и дорисовать. Можно всем вместе дорисовывать, как мы дорисовывали цветную заставку к Wiking. ;)
Всё ниже - ИМХО. (моё личное мнение)
Есть главный общий недостаток большинства компьютеризаций детских настольных игр. В реальной игре ребёнок кидает кубики, переставляет фишки. Развиваются моторные навыки. Соблюдает правила, ошибается и исправляется...
Компьютер-же выполняет роль "двое из ларца (одинаковых с лица)". Всё делает за человека. И даже не видно как катится кубик. И неочевидна мысль о равновероятности выпадения граней, кристалл - чёрный ящик... И в результате слабый смысл игрового процесса.
А так-то да. Графика нормальная. Оригинальность цветных изометрических полей - нормальная. Скроллинги - нормальные. Музыка/эффекты - нормальные. Общее качество игры - в норме.
Художник прочухался :)
Заставку (доделаную) прислал... Жаль что поздно :(
Надо собрать дисковую версию с читами и новой затсавкой))))