NevyMoves-(Часть первая), уровень третий,(спруты) проходил кто нидь? Если ДА то как? Я не могу не под GS не орегинальную версию.
Помогите что там далельше??
Вид для печати
NevyMoves-(Часть первая), уровень третий,(спруты) проходил кто нидь? Если ДА то как? Я не могу не под GS не орегинальную версию.
Помогите что там далельше??
Только ошибся немного в названии - Navy Moves. В первую я не играл, больше вторая увлекла.
Verus, к версии NM под GS прилагается текстовый файл. Иногда полезно их читать. :v2_wink2:
3-й уровень
Как убить спрутов? Итак при появлении первого спрута начинайте непрерывно (как можно быстрее) в него стрелять. При этом желательно находиться с ним в "близких отношениях", т.е. подплывите как можно ближе. Будет уплывать - следуйте за ним. Помните что убить вы должны его до (или при) появлении второго спрута. Со вторым поступайте также.
А вот эту гигантскую мурену можно запросто убить. Главное быстрее стреляйте и пытайтесь попадать ей в пасть. Если не успеете убить пока она добрая - ...вобщем сами увидите...
p.s. Для тех кто не любит бессмертие: после каждых 2000 очков вам добавляют жизнь (стоит максимум до 9 жизней), поэтому игру пройти вполне реально.
p.p.s. (c) plaid^triumph
не пройти спрутов или босса?
помню плоховато, но спрутов надо просто успевать мочить, промахиваться нельзя. босса - торпедами в глотку.
Спасиб!!!-огромное!! буд прохадить!
http://zxaaa.narod.ru/INTRO/NAVYMOV2.ZIP
Бессмертная вторая часть от GOLDEN DISK.
Офигительная бессмертная игра, короче одно удовольствие :v2_yahoo:
сделал интро Павел Епиков.
Интересно, судя по графике Navy Moves явно с чего то конвертили,
а с чего? с Амиги? интересно было бы посмотреть первоисточник.
Ни с чего ее не конвертили :v2_cool: Это у них графическая стилистика такая :v2_thumb:Цитата:
Сообщение от * Felix *
третья часть - ArcticMoves, видимо вышла только для PC.
разные версии NavyMoves есть здесь http://www.computeremuzone.com/fichas/n/navymoves.php
Ты не прав, то что конвертили, то это точно, я глянул как она выглядит на Амиге, Комодоре 64 и Амстраде,Цитата:
Сообщение от Titus
похоже на Амиге был оригинал а на всем остальном лишь восьмибитные копии.
Кстате графику для восьмибиток отконвертили отвратно, ее даже не подрисовывали, а просто перевели в битмап как получилось, при этом повина деталей просто потерялось из картинок и спрайтов.
Не будь голословен, приведи конкретные спрайты для сравнения :v2_cool:Цитата:
Сообщение от * Felix *
собственно, можно сравнить:
Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))Цитата:
Сообщение от ng_dead
Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура :(
Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно :v2_wink2:Цитата:
Сообщение от * Felix *
согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.
Релизы игры на всех платформах были сделаны в один год (89). Шибко сомневаюсь, что нанимались разные художники для 4(!) платформ. Есть подозрение, сделали набор графики для Амиги (наиболее продвинутая в графическом плане), а затем конвертили. И если были доработки, то я их не вижу, чесно говоря. По крайней мере, на спеке можно было сделать лучше (если уж делать).
А вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая :) ...Цитата:
Сообщение от Titus
Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты релизов (Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)
NAVY Moves - часть 2 :v2_tong:Цитата:
Сообщение от ng_dead
Никакой конвертации там не было :v2_biggr:
Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,Цитата:
Сообщение от moroz1999
складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс. :v2_rolley
Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.
а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
Так что товарищ Титус прав :v2_thumb:
PS:
Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
Productor VÍCTOR RUIZ
Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Не вводите людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду недостатка памяти у спекки. ;)Цитата:
Сообщение от Titus
ага точно смачная конверсия робокопа 3:Цитата:
Сообщение от kyv_triumph
на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.Цитата:
Сообщение от ng_dead
Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как на спеке.Цитата:
Сообщение от goodboy
читать надо внимательней - сообщение #10Цитата:
Сообщение от ng_dead
Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? На мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре. остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не покрасить на спектруме?Цитата:
Сообщение от * Felix *
если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.Цитата:
Сообщение от diver
Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,Цитата:
Сообщение от moroz1999
выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же самое что и в спекки. Хотя чем пользовались авторы при перековертации неизвестно, может конвертили не всю картинку облаков а один из битпланов, тогда спрайт получается внятнее.
тыб ещё с скриншот с ниндендо прицепилЦитата:
Сообщение от ng_dead
moroz1999, ну так не факт что и они конвертированны в чистую. я ж сказал - "выглядят". чтобы знать точно, надо иметь весь спрайт амижных облаков, ведь на скриншотах разных платформ не идентичный фрагмент, а лишь схожий.
Ну ты же сказал пример конверсии :) Это скрин из амижной версии. Или ты имел ввиду порт с С64?Цитата:
Сообщение от kyv_triumph
какого года выпуска сабж? какой нафиг фотошоп, млинЦитата:
Сообщение от * Felix *
на счёт с64 не уверен,тк общего - игровая карта.Спрайты совершенно другие.Возможно я и ошибаюсь.Но в спек версии графика не фонтан.Если присмотреться ,то background вроде бы качественный,однако сами персонажи игры(робокоп ,враги и межуровневый скрин) выглядят отвратительно %)Цитата:
Сообщение от ng_dead
При чем тут год выпуска, я написал как можно сделать такий кривой конверт графики сечас, не особо утруждаясь, а тогда конечно делалось в другом редакторе, скорее всего на амиге или Atari st конвертилась в 1 бит графика, алгоритмы перевода то практически не изменились.Цитата:
Сообщение от scl^mc
нахер фотошоп, если достаточно bmp2scr-конвертера?Цитата:
Сообщение от * Felix *
Люди тупо хотели заработать деньги на всех платформах, не утруждаясь в перерисовке графики :(Цитата:
Сообщение от kyv_triumph
для того времени они сделали это прекрасноЦитата:
Сообщение от * Felix *
Для того времени был прекрасно сделан Myth, где для каждой платформы полностью перерисована графика и перефоршмачены уровни.Цитата:
Сообщение от diver