Вы можете просмотреть страницу http://zx-pk.ru/content/170-Dizzy-VI...-(REMAKE-2017)
Вид для печати
Вы можете просмотреть страницу http://zx-pk.ru/content/170-Dizzy-VI...-(REMAKE-2017)
Игра как-то так себе, все локации мертвые, ничего не движется, скучно, как по кладбищу гуляешь, по сравнению даже первым диззи.
А мне понравилось) Воскресный вечер прошел не скучно!
Спасибо, Евгений за игру!
Очень ждал выхода игры и радостно, что дождался.
Теперь выражу свое !!! личное !!! мнение.
Графика на мой взгляд наиболее оптимально адаптирована под возможности ZX-Spectrum, и конечно, может поспорить за первое место в серии, наравне с лучшими образцами из сериала Диззи от Оливеров.
По мне, так вообще высший класс для бродилки.
Движок значительно лучше классической Dizzy-7 и близок к классическим Dizzy 4 и 5
Отдельно - персонажи. Новый взгляд, очень здорово.
Спасибо за работу! Ждем русской версии!
Анимации в игре хватает, только дизельному движку в первом уровне она не помешала бы (после починки). Это как-то так естественно и ожидаемо. С каждой новой версией игра всё лучше и лучше. Она проходимая, в неё интересно играть без солюшена (я всё равно не помню что там делать), нет дибильных гирь на первом уровне (вот их - помню). Игра получилась на уровне Dizzy 5 на Спектруме, по интересности на уровне Dizzy 6 на Amiga/Android. Не Fantastic, конечно, но из "диззей" на Спектруме лучшее. Грамотный литературный русский язык не помешал бы, конечно. Без идиотизмов и тупых приколов. Но возможно именно его отсутствие дало игре дополнительные очки, это сложный вопрос. Зато аудитория во много раз увеличилась.
Наверное все ждали этого ремейка, начиная с выхода оригинальной 7-й части, которая с её новым движком показалась этаким плевком в лицо.
Игру прошел на одном дыхании. Графон изначально показался перенасыщенным атрибутами, во время игры это ощущение теряется.
В иных моментах было даже боязно, например в сцене с дельфином (акулой?), на котором перебираешься на корабль. В голове - "Это же не Амига, это Спектрум, обязательно будет косяк" - но нет, косяков и затыков с гемплеем на редкость мало.
Все кроме плавания под водой .Вот тут уж я помучался, поднажмякал кнопочки то, чтобы несколько раз метнуться из пещеры на берег.Физику плавания я так до конца и не понял. Кстати с той же проблемой я мучался и на Амиге .Видимо разрабы решили выполнить адаптацию даже в этом.
В общем игра зашла.
При всяком преимуществе игры 2017 года, не следует огульно говорить, что оригинальная игра была 'плевком в лицо'. Когда она вышла, на нее накинулись и с удовольствием играли, и особо не роптали)
Не понял, как на верёвку запрыгнуть? - использовал, - висит, и всё.
Походу там надо нажать ещё раз прыжок, чтобы уцепиться. Или вверх.
- - - Добавлено - - -
Прямо на верёвке. Или когда пролетаешь мимо неё. Как-то должно сработать.
Роптали. И я роптал. И до сих пор ропщу - это единственная из серии (оригинальных) которую я бросил проходить спустя минут не более 10. Просто отвращение с каждым прыжком вызывала всё больше и больше. Да скажу больше - я от разочарования чуть клавиатуру б*я не сломал.
С того времени пробовал ещё два раза проходить - разочаровался ещё больше - не хватило оба раза и на 5 минут меня.
А вот эту часть пройду обязательно! Уже движок заценил - ОНО! Именно то, чего ждал в 1992 (вроде) году от оригинальной Диззи 7.
Всем потрудившимся над игрой от меня лично низкий поклон.
Молодцы)
Та очень просто. Имейте ввиду что прыжок - это вверх. А присесть - это вниз. Это потребуется дальше по игре. Вы прыгаете и пролетая мимо верёвки прыгаете ещё раз. При этом цепляетесь за верёвку и лезете по ней вверх. Вниз по верёвке - присесть. Дальше придётся много где лазить, по мачтам, лестницам и канатам. Говорят даже плавать (я не дошёл пока). В общем у Вас не стандартное управление влево/вправо/прыжок, а полноценное влево/вправо/вверх/вниз. Просто "на земле" это не очевидно.
- - - Добавлено - - -
Аналогично. Только у меня оригинальный Dizzy 7 продержался минут 5 после запуска. И был перезаписан впоследствии какой-то другой игрой. Бо рассматривался как пустое место. Сейчас я к нему спокойней отношусь, посмотрел ещё раз: гири там таскать надо. Но как же на от@#ись сделано!
Один из авторов оригинальной версии мне рассказал, что у них были жесткие рамки по времени. Игру нужно было сделать за 6 недель (Шесть недель, Карл!!!!) для 3-х платформ сразу — Speccy, Amstrad, C64. Но самое печальное то, что игру для speccy отправили в печать, когда художник ещё работал над редактированием карты.
Молодцы! Отлично сделано!
+1 к тому, что оригинальный Dizzy 7 не пошел совсем - попытки были, но быстро ушло в утиль, несмотря на анимации и графику.