https://i.imgur.com/gxXOD6S.gifhttps://i.imgur.com/PpjcU3g.gif
Вложение 64009
https://drive.google.com/file/d/1T9H...jVIdFus4c/view
Вид для печати
в первом посте демка старая, крайняя тут версия
https://drive.google.com/file/d/1T9H...jVIdFus4c/view
версия 1.01:
Скрытый текст
Цитата:
-Player Shoot Animation.
-Performance improved
-2 buttons alternative mode 1BB (up jumps, fire shoots, up+fire jumps on stairs)
-Brick hit picks items a la SMB1
-Level table updated (10 Level Max)
-Player Shoot Sound fix.
-Remove Red Dot on loading screen
-Repaint menu choice after a game
-Mushroom remove block by stopper tiles
-Mushroom fix popup on screen
-Game key repaint on screen after Round UP
-Map fixes
-Boss fire left range fixed
-Speed up animations
-Background paint fixes, strict function.
-SPR_P1 / enemies different paint functions for performance
-game_audio.c - audio abstract
-game_menu.c - menu abstract
-Tiles fixes
-Corrected btiles paper restore after game end.
-Game clear screen better routine
-Code cleaned
[свернуть]
версия 1.02:
Скрытый текст
Цитата:
-Jump fix, platforms blocks horizontal movement on some cases
-Map fix
[свернуть]
Интересно.
Прям как марио, и кирпичи разбивает и невидимые есть.
Вот трабла непривычная одна клавиша - огонь, и клавиша прыгать.
Проигрываю, жму вверх для прыжка. А вверх это лишь для лесенки..
версия 1.03:
Скрытый текст
Цитата:
BUGFIX On mushrooms don't popping out of bricks.
[свернуть]
карта к игре https://maps.speccy.cz/maps/Gandalf.png
финальная версия.
Вот бы кто пентагон-фикс сделал... ;)
за фикс плюсую, притом это же нирвана, к пятногону присобаченная давно
заодно бы поправить редкий баг с подёргиванием картинки
(хотя, может, это в эмуле только дёргает)
Попросить автора скомпилить под пентагон :) Или всунуть в бинарь скомпиленную под пентагон нирвану
https://spectrumcomputing.co.uk/inde...at=96&id=30002
Это не исправить - у него во фрейм логика не укладывается, на пентагоне ещё чаще будет мигать
Там как-минимум надо поправить TOTAL_ROWS на то что в игре - это количество строк мультиколорных , потом вместо затычки
; available entry-point for additional interrupt routines
ld hl, 0
вставить как в оригинале
call 30389
Ну а потом уже смотреть как он заюзал свободное место между циклом нирваны и процедурами в конце памяти, выборочно патчить итп
Проще его попросить скомпилить чем страдать
Есть даже исходник игры с информацией о подключении Пентагоновской Нирваны... Только как это всё откомпилировать...
https://bitbucket.org/CmGonzalez/gan...f70239a352.zip
https://drive.google.com/open?id=1dh...zXBmcom75X1Qf1
Просто попросил у автора :)
Хорошо бы... На движке Нирвана ещё не сделано в тр-дос: Pietro Bros (последняя версия), Snake Escape, El Stompo v2, 3, 4, Rock Paper Scissors Pudding Drop!, ZoomBlox
Не правильно, всё равно дёргается и ничего тут уже не поделаешь...
так на фирменном спеке логика работы проца (исполнение команд) другая.
смутно вспоминаю про дополнение до чётных тактов.
возможно в этом проблема.
А тырдос версия - это последняя версия, а то она вроде от 18 года, а тут https://noentiendo.itch.io/gandalf 2019?
Это какая-то Делюкс версия. Надо разобраться...
TR-DOS версия сделана именно из последней, Deluxe версии.