Да, есть сборка под mac но возможно я там с подписями намудрил, и билд незапустится. Но всеравно, проверте. вдруг заработает.
Там в корне, есть пакеты, их можете поменять на свои, или другие игры.
Вид для печати
Да, есть сборка под mac но возможно я там с подписями намудрил, и билд незапустится. Но всеравно, проверте. вдруг заработает.
Там в корне, есть пакеты, их можете поменять на свои, или другие игры.
Хоть это и немного оффтопик, по отношению к теме, но пусть будет. (потом потру традиционно)
Спасибо за сборку под MacOS, почти хорошо работает :)
Проблемы есть, например с водой в игре EnlighteningTimesDizzy. Буквально на втором экране из воды невозможно выбраться, Диз просто вверх не выпрыгивает от слова совсем. Поправьте что-нибудь в консерватории))
Выделил в отдельную тему. Обсуждайте здесь.
Обновил до версии 0.2 теперь прыжки в воде должны работать.
Если найдете еще ошибки, пишите сюда.
Также, добавил версию для windows
- - - Добавлено - - -
Ход разработки порта, можно отслеживать в телеграмм канале https://t.me/dizzyage
Да, теперь из фонтана выбраться можно :) Еле вспомнил как, за десяток лет все забылось.
Едем дальше.
В твоем списке седьмая игра, кольцо Закса.
Поднимаемся на экран выше и влево. Средняя платформа.
Паук дамаж наносит, но стоит на месте. Должен бегать.
Ждем следующую версию. Проверял на Win
upd.: Если во время ходьбы (влево или вправо) сделать прыжок, перепрыгнуть кого-нибудь, то персонаж останавливается, надо отпустить кнопку ходьбы и нажать для продолжения. Это неправильное поведение.
Правильно - после прыжка при зажатой кнопке Диззи продолжает движение без остановки.
Спасибо большое! Я буду смотреть и разбираться.
Порт пишется с нуля, с учетом кроссплатформенности, и там может быть много проблем.
И ваше тестирование реально помогает понять, где есть недоделки и расхождения с оригиналом.
Безумству Храбрых Поём Мы Песню (с)
Вот с учетом кросс-платформенности мне удобнее под windows проверять, но если надо - под MacOS тоже проверю, если будут расхождения.
Одна из последних, вполне проходимых без подсказок игр - Dizzy Below The Ocean - нет музыкального сопровождения и некоторых звуковых эффектов. Возможно там формат звуковых файлов другой пользуют.
Поправленно:
+ хотьба в прыжке. Теперь персонаж не остонавливается после прыжка, а идет дальше.
+ пауки всякая живность.
Выложил версию 0.3 пока только для винды, завтра соберу для мака.
По звукам, да, часть форматов пока не поддерживается.
Спасибо большое за движок, наконец-то можно поиграть в современные игры под Макосью!
У меня есть несколько то ли предложений, то ли просьб:
1) Завести где-нибудь в Гугле или Яндексе табличку с совместимостью игр, которую могли бы заполнять и вы, и другие игроки;
2) Сделать стартовый экран с возможностью выбрать игру чуть поприветливее — ну хотя бы написать названия игр. Собственно, я слегка полазал в файле main_window.xml, поменял там параметры по-быстрому, теперь новому игроку будет понятнее. Заодно добавил ещё одну игру, Dizzy in Borderland, назвал файл с ней dizzy_9.pak. Прикладываю main_window.xml к этому сообщению на всякий случай.
3) Присобачить к исполняемому файлу LaboVision какую-нибудь иконку — например, с Диззи. Так оно будет и красивее, и понятнее, что запускать (ну мало ли кто затупит).
4) Название движка финальное или подлежит замене? А то оно настолько далеко и от DizzyAGE, и от самого Диззи, что посторонний человек долго не догадается, что тут, оказывается, можно игры от DizzyAGE запускать! Знай кидай pak-файлы. Какое-нибудь название типа CrossAGE, DizzyEngine, YolkAGE или типа того лучше бы подошло и была бы видна связь.
5) Очень помог бы какой-нибудь простенький readme в стиле «вот так запускать старые игры, вот так работать с движком, и так далее».
Вложение 79457
Обновил максборку до версии 0.3
--
michellekg спасибо за правки, внесу их в следующую версию.
Здесь мне нужно рассказать и поделиться планами, как я вижу этот проект в будущем.
Все игровые пакеты, которые создают разработчики игр, можно будет загружать и обновлять на портале движка. Там будет доступна статистика загрузок, ошибки, возникающие в скриптах, логи.
В игре, на старте, мы попадаем в лобби - центральный хаб. Там появляется список доступных игр на сервере. Это своего рода витрина игр. Игрок выбирает понравившуюся игру, скачивает ее и может запустить.
Сейчас я на этапе написания прототипа работы с сервером и скачивания пакетов.
Поэтому центральный хаб очень сырой и не приветливый, это временная заглушка, которая в итоге будет заменена и переписана.
Название прокта, иконка - тоже будет менятся, сейчас даже к этому не приступал.
CrossAGE - хороше название
Название CrossAGE уже занято
* Crossage - это традиционный средневековый бельгийский спорт, похожий на гольф, который играется на улицах. Игра включает в себя несколько целей, но нет фиксированного маршрута. Игроки выбирают цель и пытаются достичь ее за согласованное количество ударов https://fr.wikipedia.org/wiki/Crossage.
* Corsage - это небольшой букет цветов, который женщина носит на платье или на запястье на торжественном мероприятии. Обычно ей его дарит ее спутник. Сегодня корсажи чаще всего видны на домашних вечерах, выпускных и подобных официальных событиях https://en.wikipedia.org/wiki/Corsage.
* CrossAGE - это название компании, которая занимается разработкой и продвижением игр для мобильных устройств. Она была основана в 2018 году и имеет офисы в России и Китае. Среди ее проектов есть такие игры, как «Королевство Легенд», «Драконий Мир» и «Приключения Алисы».
Ну на самом деле первый и второй пункты вообще не страшны, они к игровой индустрии не имеют отношения, а второе — вообще другое слово.
А вот CrossAGE как компания — это да, жаль. А где про неё инфу найти? Не могу никак.
Если честно, я бы забил, раз название понравилось. Но если хочется прям уникальное, то можно подумать ещё. Может, кто-то ещё подключится?
Вот ещё мои варианты (ну и плюс старые DizzyEngine и YolkAGE):
* MultiAGE
* DizzyMAGE (Dizzy Multiplatform Adventure Game Engine, ну а Mage — это «маг»)
* CrossMAGE (ну, тоже понятно)
- - - Добавлено - - -
Не за что, рад помочь.
Идея отличная, но там же будет возможность как сейчас добавлять игры в оффлайн? Я бы предложил для оффлайнового добавления максимально простую структуру: например, кидаем в корень (или спец. папку) файлы dizzy_border.pak (собственно, сама игра) и например dizzy_border.txt (а там название и описание игры в нужном формате).
Да, все верно. В оффлайне можно будет двумя способами добавить свои пакеты.
1. это полностью под себя переписать центральный хаб, и включить туда свои пакеты. Можно делать даже подборку своих диззи игр. И распостранять как сейчас идет дистрибуция оригинального дизи.
2. Центральный хаб, создает в "МоихДокументах" директорию, куда скидываем все пакеты. Которые покажутся в центральном хабе. С пакетом рядом должен быть текстовой метафайл с описанием пакета, и картинка для иконки игры.
На, андроид и ios оффлайн запуск пакетов делать я не планирую. Только десктопные версии.
Вышла версия 0.5
Теперь, движок качает игры со сервера.
Из неприятного, сломалась загрузка/сохранение в играх.
Тут дилема такая, диззи игры. они работают в песочнице. И в целях безопасности, им не положен прямой доступ к файлам. Иначе, случайно, или умышленно, можно открыть файл операционной системы или какойто другой и натворить беды.
Поэтому, придумываю изолированное хранилище файлов, которое будет безопасным.
Проект движется, но очень медленно.
Ближайшие планы - выпуск в Google Play и отладка ошибок.
Долгосрочные - весной 24 года, выпуск в Стиме, с поддержкой всех платформ (даже стимдек). В стиме, помимо базы данных игр. Будет поддержка Steamworks (киллер фича, которая очень сильно подойдет к движку)