Для тех, кто не следит за raww.org подскажу ссылку на сайт c играми, переделанными под мышку - kempston mouse software.
Вид для печати
Для тех, кто не следит за raww.org подскажу ссылку на сайт c играми, переделанными под мышку - kempston mouse software.
блин надо же и мое есть :)
любимые игры заиграли новыми красками! кстати, а наши релизеры почему к омышовыванию игр не подключились?
было бы здорово увидеть наиболее удачные scroll shooter'ы в дисковом варианте и с поддержкой мыши.
Slider, goodboy и другие - как вам идея?
я попробовал flying shark, zynaps с сабжевого сайта. на мой взгляд после уменьшения чувствительности мыши в unreal'е играться стало на порядок удобнееЦитата:
Сообщение от goodboy
Dragon Spirit, Dragon BreedЦитата:
Сообщение от goodboy
хотя лучше бы послушать истинных любителей этого жанра, может чего-нибудь другого предложат
насчёт DragonBreed даже не знаю, там ведь можно слезть с дракона и побегать по земле, а вот DragonSpirit можно попробовать омышить :v2_smile:
супер! заранее спасибоЦитата:
Сообщение от goodboy
Предлагаю всех дизей еще омышить тоже :)
Злой ты.Цитата:
Сообщение от Evgeny Muchkin
Шутю ;)Цитата:
Сообщение от Lethargeek
первые успехи уже есть, дракон мышь слушается, но есть и проблемы
самая главная - место для драйвера, пока он на месте загрузчика с ленты, который перекинут на 1378, кроме драйвера надо куда-то вставлять загрузчик с диска, вариант с использованием таблицы для IM2 не проходит,её просто нет.
по вертикали движение в пикселях, а вот по горизонтали в знакоместах, чуть двинув мышь почти всегда уходим в край экрана,видимо придётся делать какое-то масштабирование координат
спасибо еще раз, надеюсь проблемы будут успешно разрешены когда за них берется один из столпов релизинга (или как это называется) :)Цитата:
Сообщение от goodboy
хотя наверное мне надо было писать автором эмулей, чтобы они сделали нормальную эмуляцию джойстика на мыше. к сожалению то что есть в unreal'е для игр не подходит :(
сделал пробный вариант, честно говоря мне самому не очень понравилось
я не столь категоричен :) на мой взляд с мышой удобнее. но почему-то с клавы дракон двигается плавнее. а иногда с мыши, вместо того чтобы двигаться в нужном направлении "дергается" на месте :(Цитата:
Сообщение от goodboy
как я понимаю это результат не очень удачной реализации того факта что перемещения по горизонтали "познакоместные" и тебе приходиться как-то пересчитывать то что приходит от мыши
по-моему это происходит,когда "ведёшь" мышь очень медленно.Цитата:
Сообщение от elf/2
т.е. ты пока не забил на идею? и попробуешь поиграться еще?Цитата:
Сообщение от goodboy
попробую .......Цитата:
Сообщение от elf/2
Можно попробовать сделать так:
* смотрим насколько мы сдвинули мышь
* выссчитываем смещение дракона типа так
... 0-7 дракон не двигается
... 8-16 сдвигаем на знакоместо
... 16-31 на два
... 32-127 на два и нефиг =)
цифры конечно примерные - надо подбирать на глаз
это нам дает удобное управление от мыши и сохранение оригинальной игровой механики - а то метание дракона по всему экрану вслед за быстро двигающейся мышкой выглядит ... эээ ... слегка неестественным.
адаптировал простенькую стрелялку :v2_finge: , интересно как она будет работать на реале :v2_conf2:
кинулся проверять - и совсем забыл,что карта от Caro ещё не пришла.:(Цитата:
Сообщение от goodboy
А арканоид 1 и 2 ?!!! я ковырял даже - подсоблю
если не ошибаюсь в них надо фиксить обновление экрана под наши модели, 1ый был вроде с портом #FF, но вообще задумка интереснаяЦитата:
Сообщение от Знахарь
Прекрасно! :)Цитата:
Сообщение от goodboy
под какие модели ?
вроде они просты как двери, не привязаны к прерываниям и т.п.
вот то, что нарыл по моей просьбе Reptile когда-то (в 2002 году).
Arkanoid 1
__________
Значит смотри:
Шрифт №1 (малениький) находится по адресу 31744 начиная с 0,
пробел перед 0 по адр. 31736
Шрифт №2 (большой) находится по адресу 48128
Процедура печати шрифтом №1 LD HL,адрес текста - 1
CALL 33664 ; сама процедура
Да! И проверка конца строки #FF.
ОПРОС кнопок 12345 - 33874
33885 - LD BC,#F7FE
38975 - сall 33874
38302 - bit0 - left
bit1 - right
bit2 - up
bit3 - down
bit4 - fire
Процедура проверки клавиш 'влево', 'вправо', 'выстрел':
находится по адресу 36075.
Ее вызов 33772
Здесь разберёшся, всё просто.
Похоже Х координата биты 38081
38122 (?)
Пустое место с 38160
Попробуй чего нибудь навесить на такие ссылки:
33917
33928
33939
Поэксперементируй! Здесь есть ещё переходы.
Мне просто нечем проверять было.
#f0ab - музыка перед началом (шара).
__________________________________
Я добился мыши без особого гемора, но только битка перемещалась попиксельно, как от кнопок, а не как от мыши с ускорениями и т.п.
На этом я и закончил. Есть ТРД где это всё есть - чтоб тебе не терять время на прохождение пройденного. Нужно помочь - помогу.
вот пример из версии с защитой Speedlock2
loop di
bc,#28ff
in a,(c)
inc a
jr z,loop
в переиздании от HitSquad такой задержки нет
ну дак что с арканоидами ?
тестовый вариант готов, но есть пара глюков:
1 перед стартом бита и шарик могут разъехаться
2 длинная бита может уехать вправо за экран
Отлично! не расскажешь, как вышло ?
нашёл опрос джойстика,при нажатии выставляется бит в ячейкеЦитата:
Сообщение от Знахарь
потом нашёл процедуру проверки битов, из неё выцепил ячейку координат,
дальше подставил опрос мышки, оригинальную процедуру изменения координат оставил - только в результате она значение Х никуда не заносит,
Х изменяется драйвером мышки который учитывает скорость движения - он находится в начале таблицы для IM2
господа хорошие, может вы и мне поможете?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4255
скачал я U.N. Squadron, там пароль в архиве... http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm
может и не только с мышой поможешь, а и чтонить ещё поковыряешь... список необходимых ковыряний указан в первых постах моего топика...Цитата:
Сообщение от goodboy
прикрутил драйвер-бита двигается, но если змейка улетает вниз экрана игра продолжается. попробую поточнее разобраться с координатами.
а вот и новый релиз, как всегда чуток не доделанный
главный глюк - ещё не работает скролл всего экрана
в оригинале вертолёт смещается на две точки,при ускорении на четыре - если это делать на мышке получается очень резко, поэтому скорость всегда одинаковая. самое больное место игры ( узкие туннели, чуть двинешь мышкой и хана) лечиться убиранием Call nz по адресу #E02F
кстати это наверное единственная игра со скроллом справа налево
Навскидку сразу вспомнил Silkworm :)Цитата:
Сообщение от goodboy
почему ??? там движемся слева/направоЦитата:
Сообщение от Evgeny Muchkin
Видимо я непральна понял кто именно движется ;)
я сам объяснил запутанно, короче персонаж летит мордой на запад <--,
обычно наоборот -->
давненько я не переделывал игрушки - решив тряхнуть стариной адаптировал под мышку одну из своих самых любимых стрелялок в детстве Transmuter. старт игры - любая кнопка. в игре одна кнопка - огонь, вторая выбор бонуса. (первый бонус - скорость пропущен, поскольку при управлении от мышки толку от него никакого). а дальше начинается неразбериха с кнопками - в разных эмулях левая/правая по разному.
учитывая просьбы - первая нажатая кнопка отвечает за огонь.
сама игра переделана под эмулем на Амиге, поэтому проверяйте на реалах. несколько уровней (включая туннель) мне удалось пройти по честному.
и ещё стоит продолжать адаптации или кроме меня это некому не нужно ?
Вторая кнопка пусть будет выбором бонусов. Сделай опрос для первой нажатой