Качаем и играем :)
Блог http://zxdeliriumtremens.blogspot.com/
Вид для печати
не качается... :o
:v2_lol: :v2_lol: :v2_lol: :v2_lol:
живи пока, падонаг! :rolleyes: :v2_lol:
Добавлено через 7 минут
вообще-то нихрена смешного... напоминает подленькую месть воспитателю в детском саду за то, что ушам шлепнула за неспортивное поведение.
надеюсь никому и в голову не прейдет на "это" обижаться (ведь подобного плана игрушек на спеке пруд пруди)=\ для меня интересен сам факт выхода очередного творения dt'шников, у меня было глаза на лоб не повылазили когда я читал название темы!
Игра начинается, как Ассорти мегадемо, изобилует прекрасной музыкой и неплохая графика радует глаз. Все это побудило меня выложить ее в демки, тем более, у High Style Software ранее тоже были демо - типа игры. Продолжайте ! Но лучше выпустите полноценную факовую дему.
охо
для пары дней кодинга.. тьфу, какой пары, дня -- отличная игрушка :v2_lol:
я бы на месте конана оценил :)
Зачотная игралка! Если удерживать SPACE - на одном Конане можно настучать сразу несколько очков.
без читов не пройти.
Чит есть - молотком надо в голову даже после ее исчезновения бросать - очки набираются! Но игра, я так понял, бесконечная... :(
Ваще, ну отажгли, класс! Папулярнасть так и прет, гамезы уже пра меня выпускают! Спасиба пацаны из Делириум!
Правда тут уже замичания былы, што морда должа быть цветная, малатки и другой выбар аружия тож, ну и анимация пакруче...
Но в целом меня порадовало от души. Спасиб! ХОЦА ИКСТЕНДЕД ВЕРЖЕН...
афтары, скажите пажалуйста - бензапела будет в делюкс версии или мине лучше настоящей па манитору фигачить?
Итак. Новая игра! Встречаем фанфарами и конфети!
http://bohh.tushino.com/zx/scl_md.scl
Блог
вот так, сами того не ведая некоторые форумчане поднимают отечественный геймдэв...
поржал :)
УбиЦЦа АПстеНу!!! Офигеваю... :v2_clap2: :v2_thumb:
Обе поделки аццтой вне зависимости от политического :) содержания, ибо геймплей отсутствует напрочь. Посему в целях повышения игрового интереса предлагаю аффтарам следующие доработки:
Kill Conan.
Неприбитый вовремя Conan (вместо того, чтобы просто скрыться) может успеть выкрикнуть "БАН!!", в результате чего игрок лишается одной жизни (клона в терминах игры). С постепенным повышением уровня сложности вероятность бана соотв-но увеличивается.
Scalesmann must die.
Стена не ездит, а сплошная во всю ширину окна, но Scalesmann просто так до нее не долетает - в момент приземления на батут ему нужно придать дополнительный импульс (кнопкой FIRE). Кроме того, летает он по параболе - чтоб было трудней ловить (угол зависит от точки встречи с батутом, вначале - случайный).
Все непойманные (или полностью потерявшие скорость) Scalesmannы немедленно сбегают с экрана, после чего появляются на стене, где начинают топать и подпрыгивать. Если их там скапливается слишком много, стена обрушивается, погребая ТОГЯФ. ;)
С повышением уровня сложности вес Scalesmannа увеличивается (стало быть, нужно его дольше подбрасывать, дабы придать больше дополнительных импульсов, чтобы он наконец долетел-таки до стены). Можно даже отразить это графически (постепенное ожирение спрайта).
ИМХО так будет уже гораздо интереснЕе. :D
шит имхо все это... хотя ДТ уважал раньше