Tracker которого нет
Вид для печати
Tracker которого нет
Мда.. не только в ассемблерах люди скриншоты рисуют.
Это вообще, к чему?
Мне нравится!!!Цитата:
Сообщение от Firestarter
Вот только кто будет это воплощать в код..?
Попему-то мне кажется что скролл будет тормозить...
А что кроме измененного интерфейса сможет предложить новый
редактор музыканту?
он и будет.Цитата:
Сообщение от newart
трэкер задуман давно, т.к. PT3 несколько убог в функциях редактирования. много фич взято из IT, а некоторые придумал он сам.
этого я и сам не понял. зачем выкладывать скриншоты недоделаных программ?Цитата:
Сообщение от key-jee
Если он серьезно за это взялся надо составить список того что надо и чего не надо, а то если он будет писать трекер чисто под себя, получиться то, вот что сейчас благодаря стараниям Alco превращается PT. Неплохо бы сделать дополнительные режимы, 100гц например, былобы классно написать трекер для YM2203, как я понял там 3 стандртаных канала AY и 3 доп канал с сунусом, вот только не ясно могут ли они одновремнно работать, думаю да.Цитата:
Сообщение от bugsy
FMx3 + SSGx3 и Sid будет сосать :)
Жалко что раньше никто не додумался эту микрухи вставлять вместо обычного AY.
У меня вопрос, а чем так плох PSC by KVA/E-mage ?
Я лично наблюдал процесс создания данного редактора, начиная с демоверсии и заканчивая 1.7 ! в нём учитывались все пожелания не последнего музыканта Scratcher'а, возможно еще каких-то людей (об этом я не вкурсе)
так что-же не так ?
Есть ошибка в плеере - окончание портаменто определяется упрощенно из-за оптимизации "один канал за инт". Стратегическая ошибка - поведение колонки шума трудно предугадать (это отклонение, которое учитывается только в том канале, в котором используется сэмпл с шумом, причем три счетчика в каждом канале - результат не предсказуем, подбор только на слух). Ухудшение свойств ASM - упростилось портаменто, в ASM указывался момент, к которому портаменто должно завершиться, в PSC стало как в PT3 - задается скорость портаменто, как следствие возникают проблемы, если портаменто с первой нотой паттерна, а перед этим паттерном были две разные ноты из разных паттернов. Вот три недостатка. Есть и преимущество по сравнению с PT3 - можно писать мелодию на огибающих, всего лишь однажды включив их (в PT3 постоянно приходится добавлять тип). Интересное свойство - накопление огибащих в сэмпле идет от текущего состояния R11R12, которое можно менять прямо в треках (такое в PT3 так просто не повторишь, см. Pandemonium.psc от Skull Chaser).Цитата:
Сообщение от breeze
Если уж советовать альтернативу PT3, то я бы порекомендовал ASM (чисто по правильности концепции). Но и PSC тоже лучше PT3 по работе с огибающими. А вообще, три одинаковых по классу трекера, выбор надо делать чисто по удобству или техническим характеристикам.
Принципиально новый трекер переплюнет и PSC, и PT3, и ASM, но только кто ж его сделает... Если и будет, то скорей всего это будет максимум новый интерфейс и но старые идеи.
трекеру быть.Тормазить ниче не будет On Frame.Функций столько что ваще вам не снилось но когда не могу сказать
подверждаю этот факт.Цитата:
Сообщение от Firestarter
я пишу музыку не только на spekk`e. иногда делаю что-нить на pc в impulse tracker`e. поэтому задуманый нами трэкер будет супер удобным...
Судя по отзывам многих музыкнтов в нем неудобное (или непревычное) управление. Да и распростронен он был куда меньше чем пт, поэтому и написано в нем всего около 200 треков.Цитата:
Сообщение от breeze
Главное не затачивать под себя!Цитата:
Сообщение от bugsy
Или сделать максимально настраиваемый интерфейс.
Как обычно. ;)Цитата:
Сообщение от Firestarter
как отдельного канала? Функциональыне возможности тракера расширяет колоссально!
И что мы потом будем делать с такой музыкой?Цитата:
Сообщение от GriV
Использовать без этого канала;) Хотя, помнится, в Chase H.Q. в меню AY-музыка была совмещена с биперными ударниками. Звучало занятно.
Но ещё интереснее было-бы добавить цифровой канал на Covox. Чтобы цифровые ударные юзать. Только применять такую музыку разве что в менюшках и получится... И два плеера писать - on-int без дополнительных каналов и злобный, занимающий всё время процессора, с дополнительными. Вобщем, овчинка не стоит выделки, наверное.
Если у человека хватит опыта и терпения написать просто трекр, то пиркрутить туда бипер или ковокс не будет большой проблемой.Цитата:
Сообщение от Shiru
Но куда интереснее и рациональнее писать новый трекер под 2AY или/и под 2403.
2 AY - это был-бы оптимальный вариант. Во-первых, совместимость. Можно ведь в трёх каналах основной трек писать, он будет играть на одном AY в любом случае; а все украшательства - на втором. Во-вторых, опыт использования AY у ZX-музыкантов давно есть, новые-же чипы потребуют некоторого переосмысления подхода к трекингу и времени на освоение. Также, новые варианты звуковых девайсов не поддержаны софтом вообще, ни в каком виде, в отличии от AY (одного).
Значит бум делать под 2AY =) главное что-бы потом нашлись музыканты под это дело...Цитата:
Сообщение от Shiru
А чем 2203 не нравтся - он тоже совместим с АУ но имеет еще FM для ударников очень неплохо!Цитата:
Сообщение от Shiru
А для 2203 доработать будет достаточно просто - несколько дополнительных параметров каждому инструменту в редакторе инструментов добавить. Основная часть - редактор собственно трека (паттернов) одинаковой будет.
Вообще, для тех, кто хочет оценить, что даст FM-синтез в плане звука, и каким может быть трекер для него - рекомендую ознакомиться с любым Adlib-трекером на PC. Я, например, трекал в RADlib. Т.к. современные звуковухи не имеют на борту OPL-чипов - запускать надо из DOSbox, он эмулирует OPL2/3. Могу дать ссылки на все эти дела, если кому интересно.
Давай!думаю многим будет интересно.Цитата:
Сообщение от Shiru
DosBox - эмулятор x86 компьютера (эмулирует память, видео, звуковую карту) с установленным на нём MS-DOS. Нужен для запуска старых DOS'овых программ на современных компах (комп нужен мощный). Брать здесь: http://dosbox.sourceforge.net/
Если комп старый, а звуковая карточка - ISA-шный Creative Sound Blaster (SB, SB Pro, SB16, AWE32), то DosBox не понадобится. Он нужен только из-за того, что на современных звуковухах нет OPL-чипов.
Трекеры под эти чипы называют adlib-трекерами, т.к. Adlib был первой звуковухой на PC, использующей такой чип. Различные трекеры брать тут: http://www.astercity.net/~malf/trackers.html (музыка идёт в комплекте, дополнительно можно найти на http://chiptune.com)
Я трекал в RADlib - Reality Adlib Tracker. Самый навороченный по звуку трекер под OPL - это Edlib (наворот заключается в том, что параметры сэмпла меняются на протяжении его проигрывания, аналогично тому, как это делается в AY-трекерах).
2203 - это 2-х операторный FM-синтезатор, соответственно его звук очень похож на OPL2-чипы на PC. Музыка в RADlib трекере будет звучать очень близко к тому, что может получиться на ZX, если к нему подключить 2203. Только каналов будет меньше (у OPL2 - 9 каналов; у 2203 - три канала), но можно ведь и 2-3 чипа воткнуть.
Музыки написанные в RAD меня впечатлили.
Если звук 2203 будет похож на них то думаю он просто обязан
появиться в спеке,ну и трекер к нему тоже конечно.
Ты ещё Edlib зацени. Там звук ещё интереснее, на том-же OPL2 :) И такого тоже можно добиться.
btw, музыку можно послушать и без трекера - плагином-эмулятором для Winamp. О трекерах я заговорил, чтобы кодеры-музыканты посмотрели, как это выглядит для FM-чипов.
Плагин к Winamp: http://www.informatik.uni-oldenburg.de/~dyna/adplug/
Большая куча Adlib-музыки: http://www.astercity.net/~malf/MODULES.ZIP
Прикольный сборничек музонов.
Писать её!Цитата:
Сообщение от newart
И слушать конечно же!
К тому же всё равно обычная музня во время работы проц не грузит, а так расширение звука будет, возможность вставлять даже оцифрованные фрагменты (например, барабаны, или там трели соловьиные).
Как автор, настойчиво рекомендую прослушать данный трек 8) (желательно в ACB-stereo), он действительно того стоит.Цитата:
Сообщение от Bulba
(AY Collection\Authors\Skull Chaser\Pandemonium.psc).
Жаль только, что на спековской сцене он, по сути, остался нерелиженным. Это мог написать только человек, изголодавшийся по нормальной огибающей (то есть я): дело в том, что мой AY - чипсет был неполноценным и огибающие на нем не проигрывались или проигрывались некорректно. Pandemonium же был написан уже под эмулятором.
A не Subz3ro's ADLIB TRACK3R 2 G3 ver.2.3.35 (Protected Mode) with MACROS and 4OP mode? Говорят, что this is the most capable OPL3 tracker you can found and it sounds even better than EdLib:). Тут есть его короткое описание.Цитата:
Сообщение от Shiru
Цитата:
Сообщение от Bulba
А как же мой любимый VT ? там так нельзя ?
значится так......сылка на музыку adlib непашет.....
по наводке
http://www.chiptune.de/
Adlib - модулей аж на 5 метров
mod - тоже нехило
но не в этом дело.....хотелось бы узнать какое количество вообще музыкантов РЕАЛЬНО будет писать на новом редакторе...и где это будет применятся????
или идём по пути..... "мы сделаем а там может кто и найдётся!" - нет друзья так мы просто очень далеко зайдём.......
Музыкантов на спеке сейчас 20 человек.Цитата:
Сообщение от dx69
А пути никакого реально нет, редактор никто не делает.
Я бы ещё предложил ввести канал для управления подёргиванием головкой дисковода, он тоже клёво звучит. :) И можно ещё матричный принтер задействовать. :)Цитата:
Сообщение от GriV
А кому интересен настоящий FM-синтез, приведу ссылки на далеко не самую сложную 4-х операторную систему FM-синтеза (я бы даже сказал, одну из самых простых), реализованную в аппаратах: Yamaha DX-11 ( http://www.vintagesynth.com/yamaha/dx11.shtml ) и рековой версии DX-11 -й - Yamaha TX81Z ( http://www.vintagesynth.com/yamaha/tx81z.shtml ), просто так, для общего развития, что бы представлять что это вообще такое:Цитата:
Сообщение от Shiru
http://www.patchmanmusic.com/SalGallina/01EGuitar.mp3 (500kb)
http://www.patchmanmusic.com/SalGallina/06Clarinet.mp3 (460Kb)
http://www.patchmanmusic.com/SalGallina/05AGuitar.mp3 (520Kb)
http://www.patchmanmusic.com/SalGallina/03Violin.mp3 (350Kb)
http://www.patchmanmusic.com/SalGall...rchestral1.mp3 (2.2Mb)
Загадили тему а ведь трекер делается!!!
Скриншоты давай.Цитата:
Сообщение от Firestarter
Хотя нет, скриншоты мы уже видели.
Дамп давай. ;)
вот и дам :)
Седня ночью новые скриншоты там све подругому а вот первую бету только одному человеку правда он сам обетом не знает но я ему доверяю
ДАЮ
А можно я скриншоты своего трекера сюда же выложу?
валяй
Подскажите, пожалуйста, в каком графическом редакторе их лучше нарисовать? Заранее благодарен!!!