Надежная загрузка с ленты
Так уж получилось, что взломом и дискованием игр я почти (за исключением пары любимых игрушек) не занимался. И копаться в фирменных загрузчиках типа тех, что для «спидлоков», не приходилось. Но вот какой вопрос всегда возникал: почему для увеличения надежности и скорости в процедуры загрузки-выгрузки на ленту не встраивали алгоритмы избыточности и отказоустойчивости? Или что-то подобное было (пусть и в единичных случаях), ведь TAPE LOADING ERROR была бичем кассетных машин?
Я читал где то аж ещё в ZX Review (очень хороший кстати журнал был)
что сравнивали там метод загрузки спектрума и вектора.
Так вот вектор имел малые блоки с контрольной суммой и потом эти блоки повторялись.
Реально же используя амлитудно фазовую модуляцию можно записать большое количество информации (вплоть до десятков мегабайт на кассету). Однако такой метод имеет множество недостатков: прежде всего это стоимость (по сути такое устройство является стриммером) - она сравнимо со стоимостью очень хорошего спектрума, а в то время оно и подавно...