This graphic editor support kempston mouse control, but mouse driver not work.:v2_mad: Exist correct version with fixed mouse driver ?:v2_conf2:
http://trd.speccy.cz/system/EDP21B.ZIP
VELESOFT
Вид для печати
This graphic editor support kempston mouse control, but mouse driver not work.:v2_mad: Exist correct version with fixed mouse driver ?:v2_conf2:
http://trd.speccy.cz/system/EDP21B.ZIP
VELESOFT
неплохой редактор....
спс.
Добавлено через 1 минуту
VELESOFT,
во дела...
с Праги штоль???
Да - Велософт Чех по нацианальности...
кстати - BGE луЧший... круче этого дэлюкспэинт, не говоря уже про артстудию...
субъективно
ты сам какой юзаешь?
All graphic editors for ZX Spectrum use drawing with point method only:
drawing with mouse in BGE:
http://velesoft.speccy.cz/other/bge.gif :mad:
drawing with mouse in ART STUDIO:
http://velesoft.speccy.cz/other/artstudio.gif :mad:
drawing with mouse in old ARTIST 2:
http://velesoft.speccy.cz/other/artist2.gif http://velesoft.speccy.cz/other/artist2-video.gif:v2_thumb:
VELESOFT
он имел ввиду, что горе программеры считывают координаты из порта мышки и тупо ставят в этом месте точку поэтому линии получаются прерывестые, нормальные же драйвер собирает координаты в буфер и рисует векторами, в результате линия получается не рваная!
Кстати подобный драйвер используется в EWS, я помню когда ещё RUM/E-mage писал свой коммандер показывал рисовалку ;)
а так ли уж необходимо оно на практике это рисование векторами?
блин! :mad:какое нафиг рисование векторами! описючились совсем!
вектор это не CorelDraw! читаем вику!
В направлении вектора и достраиваются точки. Например, если координата была (10,10) и при следующем считывании стала (10,15) - то поставяться не две точки а все пять, (10,11) (10,12) (10,13) (10,14) (10,15)Цитата:
Под направленным отрезком http://upload.wikimedia.org/math/e/1...428e537a37.png понимают упорядоченную пару точек, первая из которых — точка A — называется его началом, а вторая — B — его концом. Тогда под вектором понимается в простейшем случае сам направленный отрезок.
теперь понятнее ? :rolleyes:
Блин, а continuos line религия использовать чтоли не позволяет? Нахрена такое счастье вообще? Хотел одну точку поставить, а он тебе все 10 нарисовал... Велесофт какой-то бред предлагает.
Добавлено через 1 минуту
Это не горе программеры, это горе-программеры в Артисте 2...
самый прикол что в драйвере мыши перепутаны направления (горизонталь/вертикаль) :v2_lol:
а можетбыть это просто у автора такой грызун был?
хз. насколько я помню, раньше мышь в EDP2.1 работала, но мне было просто непревычно рисовать с мышой и я остался на клаве.
Синус мне еще в году наверное 2000 доказал что мышь надо опрашивать не в прерывании, а постоянно, тогда линия непрерывная получается. И в доказательство тут же сваял за пол ночи графическую рисовалку, которая еще и запоминала весь процесс рисования и при нажатии и удержании нужной клавиши отматывала назад, как кино. :)
If you will test ARTIST 2 with mouse, please use real ZX machines/clones only. ZX emulators on PC modify mouse axis only 1x per frame. Drawing on real machines is more comfortable, kempston mouse always return real axis positions.
Mouse driver can on real ZX detect more positions in mouse movement (more than 1000 different positions per frame !!!). But ZX emulators on PC return only one mouse axis position per frame. Mouse control in ZXSPIN is bad with ARTIST 2. On real machines is mouse control best.
http://velesoft.speccy.cz/other/artist2-video.gif
VELESOFT
This is EXCESS DE LUXE PAINT - unstable betaversion with fixed mouse driver (only snapshot, sorry)
http://velesoft.speccy.cz/other/exce...ixed_mouse.zip
In TRD image is original version(with bugs)
VELESOFT
Чего вы опять тут умничайте.. зачем проверять мышку 1000 раз.. когда можно соединить две точки.. до и после.. и везде так работает даже на PC. а Спектруму вдруг надо 1000 раз обновлять положения координат... бред... Просто нет таких функций в Art Studio BGE и EXCESS DE LUXE PAINT.. Над это просто признать
newart, выложим не боись!
оффтоп: благодаря newart собран неплохой пак для обновления сайта opensourcezx. в ближайшие дни будет решена проблема с выкладыванием исходников. и тогда PROFIT!!!