http://www.youtube.com/watch?v=rByIgi65xZk
"Музыку" я уже слышал такую, но чтобы одновременно еще и данные загруались
как так?
:v2_conf2:
Вид для печати
http://www.youtube.com/watch?v=rByIgi65xZk
"Музыку" я уже слышал такую, но чтобы одновременно еще и данные загруались
как так?
:v2_conf2:
ну допустим там есть ещё загрузка "дарвинии" на спеке...
ну вот там прям "на слух" слышно что фэйк - когда уже совсем ясно что грузятся атрибуты - ещё только заполняются данные экранной области....
в игрушке locomotion http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0002910
тоже дурят, когда экран собирается из квадратиков ничего не грузится - просто выдаются полосы на бордюр.
А я как раз проблем не вижу тут и считаю что это не фейк. Загрузка идеть медленнее чем с обычной ленты - это видно по самой картинке.
Само решение играть музыку через биппер очень смелое, но как видем вполне реализуемое. А в целом это внятный ответ на Ocean Loader для C64 который без труда находится на том же YouTube
думаю, что не обман :)
Чёта я не понял. Ведь сначала должен быть бейсик файл, а уж потом загрузка картинки типа такого:
10 Load "screen$" 16384
20 Load "code"
Ну и запуск там игры. Можно конечно в первый файл набить кодов (правильно выразился-то?) и вставить и картинку (в детстве сам вставлял). Тут так похоже и сделано. Но как играет этот биппер? Да картинка загружается вместе с ним и медленней, причём идёт турбо-загрузка. Ведь сначала загрузка обычная. Как на кассете можно в одном файле сделать две разные загрузки? Там или турбо или простая. Другого я не помню. Похоже на обман.
RINDEX, гм, да хоть 10 скоростей подряд, в первой части грузится свой лоадер - и уже от него и будет зависеть скорость - турбо-не турбо, к турбо, которое было в пзу у спеков это никакого отношения не имеет. Так что не вижу ничего невозможного :)
Cooper ты хочешь сказать что за те 1.5 секунды, когда ещё идёт нормальная загрузка, они сварганили такой лоадер когда звук турбо загрузки и далее биппера - это фальшивка перекрывающая настоящий обычный звук загрузки? А такое вообще возможно? Если они это сделали - то респект им большой.
а если попытаться рипануть звук загрузки лоадера и попытаться прочитать на реале или в эмуле - наверно всё станет ясно.
Поиск рулит!
http://www.speccy.org/foro/viewtopic...&t=214&start=0 (правда, даже не по-английски)
Там пример (wav-файл), программа и исходники.
Это работает. Более того, записал на первую попавшуюся древнюю кассету и загрузился с неё!
А почему вы таки думаете, что тут звук идет через магнитофход? Мож он биперный? :) Правда не похож.
Вообще не очень похоже на звук Спектрума (загрузка, чисто слишком). Хотя маби конечно, там на заднем плане чото щебечед тихо так, мож ето и есть данные...
RINDEX, за те пять секунд они загрузили басиц с прошитым в первой строке лоадером на асме, которым они потом и грузят дальнейшее..
Upd/ Глянул исходник, сразу не особо понятно, но видно, что так и делают - сначала идет вывод звука, потом загрузка данных.
RINDEX, ну, я не засекал - полторы там секунды или нет, но допустим.. На самом деле - что загрузчик - несколько сотен байт, что та мелодия - еще меньше, и плеер на бипер - несколько десятков байт - нет там ничего удивительного. Я не говорю конкретно про пример в данном топике, но в молодости мы и не такое творили.. :)
Ну ладно, уговорили. Тем более, что DDp написал, что это работает. А в детстве Cooper я видел много всяких загрузок с ленты, но _такой_ - никогда.
RINDEX, кстати, именно вот это тоже не припомню. Что-то аналогичное было, вот что - хоть убей уже не вспомню :) А вообще здорово было бы и правда повыкладывать это типа как коллекцию ссылками на видео ;)
Прикольно, даже в у меня в эмуляторе работает. Правда цвет неправильно считывается, подозреваю, что всё неправильно считывается, просто в графике это не сильно заметно.
Я посмотрел на форму сигнала - реально записана синусоида, но не идеальная, эти "шерховатости" и слышны на заднем плане. Сигнал всегда плавный, однако если сравнить длину положительного и отрицательного полупериода, они чуть-чуть отличаются, за счёт чего длина еденицы и нуля на входе с магнитофона разные. Таким образом, тут обычная ШИМ, а несущая частота играет музыку.
З.Ы. Хотя считывается, возможно, все правильно, где-то я с атрибутами намудрил...