Теперь и у вас:
http://trd.speccy.cz/gamez/n/NS128NEW.ZIP
Скачайте, имхо не пожалеете, в игре появилась куча дополнительных бонусов!!! :eek: Также игра обрела полноценные final cut и game over!!!
И ещё много всего! ;)
Вид для печати
Теперь и у вас:
http://trd.speccy.cz/gamez/n/NS128NEW.ZIP
Скачайте, имхо не пожалеете, в игре появилась куча дополнительных бонусов!!! :eek: Также игра обрела полноценные final cut и game over!!!
И ещё много всего! ;)
непонятно чего столько ждали, trdos версию я вам отдал в Ноябре
Юра,ты пробовал на спеке хоть раз картиночку наваять?Цитата:
Сообщение от goodboy
2 ice'di^triumph: Пожалуйста. Выпустите версию ++, плз. Очень хорошо доработанная, нужная вещь, я был очень рад (т.к. одна из любимых моих стареньких игр на PC)... Пока не атаковал поезд. Нет, ну как не признать очевидную бессмысленность вставок диверсионных атак форта и поезда, когда время работает не против, а на игрока? :v2_lol: Так было в прошлых N&S, а я так надеялся, что здесь будет исправленно :(
какие ещё доработки ???
я просто перенёс игру с +3, естественно переписав лоадеры и всё упаковал
не очень понятно, что не так с таймером ?
будильник на IBM отмеряет башмаку намного меньше. И честнее. На ZX я "например", не понял, как можно не пройти захват поезда или форта, если не поддаваться.Цитата:
Сообщение от goodboy
:( А я думал, это вы :) Ну да ладно. Значит, есть задача -- исправить недочет авторов.
а не может время зависить от уровня сложности ?
может...
зависит от уровня играющего. мне частенько удавалось остановить захват со стороны менее опытного (но всё же опытного!) игрока.Цитата:
Сообщение от TomCaT
у меня ещё была задумка перевести управление стрелкой на мышку,
некоторые эмули поддерживают kempston mouse
Жаль что только была... :(Цитата:
Сообщение от goodboy
Поиграл, проверил. Надо все-таки ускорить будильник. Ну надо, хотя бы в игре с компом, потому что его расточительство в обороне...
Вот нарыл такую старую тему.
Кто знает, в чем отличия между версией для +3 и обычной?
- final cut, ну это так, прикольно и все же на 1 раз
- новая картинка на заставке
Из замеченных отличий в самой игре:
- есть захват поезда, когда он возникает неясно и встроенное интро не слишком ситуацию прояснило. Захват поезда был в оригинальной игре?
- для баталий появилось новое поле с мостом и рекой. Старое поле тоже есть и неясно когда поле для сражения будет новым, а когда старым
- для начала сражения, атаки форта, и захвата поезда есть мини-картинка, которая для "обычной" версии появляется только в момент разгрузки денежных мешков после прибытия поезда в город.
Все равно неясно, какие конкретно tons of additional gfx. Я видел только final cut статический при поражении и анимированный в случае победы. Также мини-картинки для сражения, атаки форта, и захвата поезда. Что-то еще из графики добавилось?Цитата:
tons of additional gfx, new landscapes, arcade sub-games, proper final cut
arcade sub-games - это sub-games добавилось или просто в игре есть sub-games? Только захват поезда заметил, 2 другие встроенные аркадки уже были даже для версии 48К - я что-то упустил?
new landscapes - то есть добавилось тоже НЕСКОЛЬКО ландшафтов? По ландшафтам я тоже видел только 1 добавленный - с рекой и мостом. А второй ландшафт тот же самый, что и в обычной игре, который в качестве скрина и представлен на втродосе
https://vtrd.in/release.php?r=e3cf95...f6cd4ea817485b