Если кому надо перегнать уникальные файлы с кассет и нет возможности разобраться с этим самим, то пришла вот мне мысль, помочь в этом деле.
обращайтесь, для этого нужны будут файлы в формате MP3 (CBR 44*100 Hz; 16 Bit; Stereo)
Вид для печати
Если кому надо перегнать уникальные файлы с кассет и нет возможности разобраться с этим самим, то пришла вот мне мысль, помочь в этом деле.
обращайтесь, для этого нужны будут файлы в формате MP3 (CBR 44*100 Hz; 16 Bit; Stereo)
ну если человек сумеет оцифровать кассеты, какие могут быть проблемы с конверсией в tzx ??? тем более программа STL прекрасно переводит сразу с audio входа.
т.е. если не мр3 с указанными параметрами,(в формате voc например), то все, конверсия не состоится?
если не все так сложно - просьба перегнать вот етот voc в tzx.
http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1116381590
знаешь чего подсунуть :v2_tong2:
А то.
Я млин уже заколебался. ни Taper'ом, ни MakeTZX не смог :(
у меня еще одна игрушка в этом-же формате есть "grand prix simulator 2"
хотелось бы спасти...
вот вам Grand Prix Simulator 2, я её давно уже списал :)
Класс! не думал что получится!
Чем перегонял?
Какие настройки?
наверно voc2tzx
Не, это не все :)
вот еще пара файлов, правда в *.csw
grand prix 2 simulator от Лешего
tokyo gang
tokyo gang заведомо битая. интерес предствляет только загрузчик и защищенный файл. (в отличие от всех он защищен замедлением. Придумали эту "оригинальную" защиту в Беларуси)
:v2_laugh:
Это-то я то сделал... :v2_smoke:
Только давайте дадим возможность другим. Может есть желающие...
"Секрет" такой же как в STYX.
(Пароль на gp2tzx.rar будет позже)
:v2_conf2:Уж, слишком битая... (поищите оригинал, переоцифруйте)
э-э-э, *удивленно смотрит по сторонам*, какие другие желающие?
styx и pentis не грузятся в spectaculator 6.25. но это скорее глюки эмуля.
со styx другая проблема. - он не распознает место сбоя. т.е. если произошла ошибка загрузки с ленты, загрузчик выдает звуковой сигнал. после чего надо немного отмотать ленту назад и опять включить на воспроизведение. должно определится место сбоя и продолжиться загрузка. а этого не происходит в tzx (в voc еще работало)
Ну... значит нету... :v2_wink2:
Пароль на арихив - мой ник. :v2_rolley
В STYX это не работает, пока грузятся первые две третьи экрана. Начиная, где-то, с третьей части и далее это работает. Проверено на RealSpectrum 0.97.26 и Unreal 0.37.0 (в unreal-е сделать сбой - дважды нажав F7 - прерванный блок начнет "воспроизводиться" с начала).
Все три программы в tzx успешно грузятся в выше названных эмуляторах и на реальном Пентагоне (проверил даже с отклонением скорости, примерно +-10%).
To DDp: - how parameter you use to make tzx in voc2tzx?