написание простейшей демки для тренировки
Хочу написать демку на ассемблере, кто способен разъяснить ААА как это сделать ?
Затея такая:
1. Выдрать на Магик картинку.
2. Обработать ее в Арт студио
3. Скомпилировать ее под определенный адрес в программе Screen Compressor
4. Скомпилировать музыку в ST Compiler
5. В Тасме Кса написать код ассемблера
6. Запустить все это добро в Тасме.
7. Сжать кодовый файл в Liz Packe
8. Сделать под бейсик специальной программой. (как она называется не помню, но она на черном фоне)
Эффект в деме пока только один, это прыгающие полоски на бордюре.
Код ассемблера нужен такой:
org 25000 - это я помню
- что то нужное далее
- бордюр черный, папер черный, инк черный
- загрузить картинку (kart)
-закрузить музыку (music)
- инициализировать музыку
-вывести картинку
- запустить музыку
- менять бордюр под музыку
Ну вот типа того.
Вопросы для начала:
По 1 му пункту:
Как скинуть на магик:
Вставляю дискету, записываю вверх то что я хочу выдрать. Запускаю оно. Нажимаю, на диск записываются баранки. Какой коммандой из Тр дос я могу запустить баранки ? (Gosub ''')
Далее не помню, как мне из баранки выдрать картинку пригодную для просмотра в Арт Студио ? (какой прогой ?)
По тетьему пункту:
Забыл что за программу я использовал для сжатия картинки, но там загружался скрин арт студии и потом компрессировался файл. Выдавалось четыре результата. я выбирал подходящий и записывал на диск. (в какую память закинуть картинку лучше ?
По пятому пункту напишите мне пожалуйста коддинг, того, что я написал и напомните:
Как сохранять в Тасме код на диск,
как его загружать в тасм,
какой кнопкой запускать для просмотра
, как потом обратно в Тасм выходить.
Как распологать на дискете скомпилированную картинку и музон после самого Тасма аля как ?
Вообщем пока на этом остановимся, чтоб не запутаться....
Писать буду на реале профи, просьба советы давать под реал. С эмулятором я не смогу.
Вложений: 1
Приступим к написанию....
Ну все скопировал 5 ть образов:
1.ZASm и второй образ еще какой то ассемблер на всякий случай...
2.Sountracer+Decompiler+ музоны для пробы S и ASM скомпиленный 49152
3.Упаковщики картинок и кода
4. Art Studio с картинкой для пробы
Картинку уже украл и она лежит. Сейчас яя ее скомпилю, ну наверно 30000 адресом.
Музон хочу использовать ASM 49152 (какие там коды инициализации запуска?)
Ну в пинципе вопросы такие ?
Компиленную картинку мне записывать полсе всего ZASMA на диске ?
Музыку ASM 49152 туда же ?
Еще вопрос, что жать в ZASME чтобы написать что указал newart ?
Скрытый текст
org #6000
xor a
out (254),a
call screen
call music
loop ei
halt
call #c005
di
ld a,254
in a,(254)
and 1
jr nz, loop
jp #c0005
screen: incb "screen"
org #c000
music: incb "music"
[свернуть]
Какие там клавиши управления. У меня стандартная спектрум 128 клавиатура.
Delete,
Graph,
ExtMode,
Edit,
Caps Lock,
Caps Shift,
Symb Shift,
True Video,
Inv Video,
Break
Просьба написать какие функции в засме выполняют кнопки. Только попроще как для ААА.
PS: В приложении образы, которые я создал для пробы, выкладываю для тех кто пробует вместе со мной. Просьба тоже высказываться об успехах и неудачах.
Вложений: 1
О чудо ! Я программист появилась на 1 сек картинка !
Цитата:
Сообщение от
Shadow Maker
Какая разница как у тебя на диске файлы расположены. Это пофигу совершенно. Не работает потому что я тебе сказал использовать 3.0 версию засма, а ты не послушал. В этой версии надо по моему писать типа INSERT "SCREEN.C", а не просто SCREEN. Большими буквами потому что это пример...
У картинки адрес поправь если не будет работать.
Чтобы мне поменять другую версию, мнее ее надо найти, где не знаю. потом надо установить PC и перевести на нем дискетку предварительно скопировав образ на флешку. Это реальный геммор.
сейчас попробую исправить имя с точкой с. И музон тоже.
А как у картинки поменять адрес ? Я не умею.
Значит переделал названия, все скомпилировалось и загрузилось.
В итоге появилась на одну секунду картинка и все вывалилось снова в засму. Музыка не играла и не инициализировалась. Такое ощущение, что программа не зацикленна.
MUSIC.C 32768 длинна 7690 ASM как ее запустить ? Куда ставить адреса и какие ?
Как вставить и куда чтоб три цветные полоски были на бордюре и прыгали под музыку.
Как сделать, чтоб при нажатии кнопки SPACE вываливалось все в TR DOS, для загрузки дискеты. Ну типа посмотрел и сбросил нахрен.
В приложении музон который я хочу проиграть.
Блин уже почти !!! Слышен звукк музона и вывод картинки виден 1 сек.
Цитата:
Сообщение от
newart
Читай книжку "как написать игру на ассемблере", там был скролл, ламерский но все же и опрос клавиатуры там был.
Уже в туалете читаю ! Мне еще 1 ую часть пришлют, там про бейсик. Вообщем стану Ивамотой полюбому. Все пойду бест вайв искать и музон изучать...
http://pic.ipicture.ru/uploads/081007/64S63oOE15.jpg
Вот смотри, этот музон мне подходит.
Он 49152
Инициализация у него: #c00b
Play у него: #c00e
Твой код такой:
org #6000
xor a
out (254),a
call screen
call music
loop ei
halt
call #c005
di
ld a,254
in a,(254)
and 1
jr nz, loop
jp #c0005
screen: incb "screen"
org #c000
music: incb "music"
Где у тебя это в нем ? : call #c000 пиши свой адрес который выдаст Best View в поле Init
Это я нашел: call #c005 пиши свой адрес который выдаст Best View в поле Play
И это я нашел: jp #c000 пиши свой адрес который выдаст Best View в поле Init
Методом не научного тыка я вставил строчку: call #c00e перед
call screen
call music
В итоге я услышал звук ууу и вылезла картинка, а потом все вывалилось обратно в засму.
Такое ощущение, что я рядом, но не врубаюсь не хрена. Напиши мне уже вставленное, а я проверю.