Тому кто убъёт баг с артефактами от пуль и допишет ИИ будет премия, почёт и уважение. Запускаем файл F3 и не обращаем внимание на бордер. Потом сторм и щюрим чё можно сделать. Если ничего не подскажете то походу проекту кранты :(((
Вид для печати
Тому кто убъёт баг с артефактами от пуль и допишет ИИ будет премия, почёт и уважение. Запускаем файл F3 и не обращаем внимание на бордер. Потом сторм и щюрим чё можно сделать. Если ничего не подскажете то походу проекту кранты :(((
А чего музыка от Риска? У вас же был местный какой то музыкант?
Может Дестр автор и есть?
Ну да, я и есть автор.
Каюсь.
Кроме AY-музыки (её подарили).
Блин, завис я на ИИ.
Ребят давайте хоть сообща доделаем!
Да это же biplans, отличное времяпровождение за мобилой. Игра удалась, нужно завершать!
Вообще это порт.
Источник.
Я думал эта. Переименовать zip в jar.
Скинуть на мобильник поддерживающий Java. Ну или шаманить с эмуляторами.
Да, не вариант...
Поверю наслово и озвучу вопрос темы сначала:
Кто-нить может помоч с поимкой бага?
Ибо если бы он вылазил регулярно и в одном месте - был-бы давно уже убит. А так я сам опухаю, ковыряюсь в коде и наверное "замылился", ибо не вижу ни хера, где глючит.
Протащился от меню игры(classic mode так сказать) - то, что нужно.
Что за артефакт ??? Как вообще выглядит баг ??? Что должно быть ??? Пусть раз в 20 минут, но как именно выглядит ???
Нифига не гиблый проект !!! Приурасить и будет интересная игрушка !!! Добавь смену дня и ночи ... Добавь какие-нибудь приколы с разновидностями оружий и станет всё интереснее !!! А вот ИИ просто ужасный !!! Как в ПиЦи версии на 10 уровне так и тут !!! В углу зажимаешь противника и он не может взлететь !!! Так что подумай над этим, может стоит защитное поле придумать на пару секунд ???
Robus, там совсем нет ИИ :)
никакого
При активной стрельбе и маневрах в небе пикселы левые рождаются (не обязательно рядом с игроками). Особенно если не давить гашетку постоянно а пулять очередями по 2-3 пульки. Попробуй с живым оппонентом (ну или за двоих сразу) погонять вися у него на хвосте на грани попадания (ну чтоб почти доставать).
А насчет ИИ - его там нет, там тока рефлекс не занимать долго одну и ту-же высоту, не тюкнутся в землю, "в небо" и не зацепить башню.
Destr
ИИ:
Для начала подумай, как у тебя будет действовать противник:
1. Атаковать
2. Удирать
3. Уворачитваться
4. "Хитрить", т.е. сначала удирать, а затем атаковать.
5. Точность стрельбы
6. Агрессия стрельбы (как часто)
Для атак, уворачиваний и др. можно использовать шаблоны.
Типа, массивы данных для движения, т.е. сколько "летим" на право, сколько налево
и т.д.
Для выбора конкретного действия противника можно использовать т.н. таблицы
вероятности.
Читай:
Андрэ Ла Мот - "Секреты программирования игр" (DOS)
http://pmg.org.ru/gamedev/proggame.part1.rar
http://pmg.org.ru/gamedev/proggame.part2.rar
формат DOC. там на C, но я думаю разобраться можно
Разберешься, с портом на SPEC проблем тоже не будет.
Андрэ Ла Мот - Программирование игр для Windows. Советы профессионала (соответственно WINDOWS)
http://rapidshare.com/files/78627803...raarhiv.ru.rar
или
http://depositfiles.com/ru/files/2816687
формат PDF
где то были еще исходники, надо поискать.
пилять, толи я тупой, толи чо...
не могу я с таким управлением курсором играть :)
Илья - а в чом проблема-то?
Это всё потому, что играя на двоих (в "родном", ИБМовском варианте) было удобно когда один слева на клаве тусуется (на курсоре) а другой где-нить на ASX-кнопах. (типа как в элите, А=стрельба S-X=верх-низ)
На стандартной спековской клаве (где курсорные клавиши слева и справа) конечно-же такое управление не катит. В конечном варианте я намеревался сделать и управление "под спек" но пока-что не до него. Сейчас только Kempston джойстик. Если он отсутствует (как интерфейс) то вместо него программа подставит Sinclair. На джойстиках стрельба-это стрельба, а разворот - влево-вправо.