Важная информация

Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: NEO SPECTRUMAN; Ключевые слова:

Страница 1 из 20 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.13 сек.

  1. кстате если вернуься к пропорциям думаю...

    кстате если вернуься к пропорциям
    думаю достатачно найти любую 1 фотку расширенного режима с реала (с 4x3 экраном)
    и сравнить ее с эмулятором
  2. это международный универсальный язык и язык...

    это международный универсальный язык и язык компьютерной техники

    не нравится ну бери переводи свои сяпаскали на русский
    и один в них кодь врагу на зло


    а русский для говорения между русскими...
  3. НАХРЕНА он те нужен? чего там такого непонятного...

    НАХРЕНА он те нужен?
    чего там такого непонятного написано что требует перевода?
  4. ну например это может быть чб картинка с сепией...

    ну например это может быть чб картинка с сепией или прочим подобным эффектом
    оттенок которой хочетсо перетащить к себе (спздеть : )

    так же это может быть полезно когда есть скриншот с какой...
  5. была палитра 0 5 1 66 2 88 3 99 ...

    была палитра
    0 5
    1 66
    2 88
    3 99

    ограничение на 2 цвета

    новая палитра
    0 5
  6. а как же машины с 2 бит на точку + палитра?...

    а как же машины с 2 бит на точку + палитра?
    сходу могу вспомнить например sam coupe

    - - - Добавлено - - -


    ну всмысле в первый пост :)
  7. наглядный скриншот...

    наглядный скриншот
    https://jpegshare.net/images/47/43/4743ef4c888ddb28ea143b78fbdc437e.png

    - - - Добавлено - - -

    возможно нижний потолок в 8 цветов?

    - - - Добавлено - - -
  8. прицепи номер версии к поделию а то не очевидно...

    прицепи номер версии к поделию
    а то не очевидно когда ты оно обновляешь

    - - - Добавлено - - -


    чот не очень работает
    ставлю число меньше
    оно автоматически увеличивает
  9. ты это добавь выбор n цветов из подсовываемой...

    ты это добавь выбор n цветов из подсовываемой поллитры
    нужно же для всяких там АТМ-ов, векторов
  10. Тема: Emu80 v.4

    от NEO SPECTRUMAN
    Ответов
    530
    Просмотров
    230,280

    заходишь на любой...

    заходишь на любой https://www.old-computers.com/museum/year.asp?st=1&y=1981
    и не эмулируемые железки можно хоть жопой есть :)


    а так в твоем случае нужно начинать пилить сам эмулятор
    а не...
  11. Ответов
    69
    Просмотров
    34,892

    поклянчу впиливание поддержки больших файлов еще...

    поклянчу впиливание поддержки больших файлов еще :)


    а так имеетсо типа бага
    2-х символьные расширения (которые тоже бывают) обрезаются до 1 символа при закидывании
    наверно в таком случае...
  12. Ответов
    560
    Просмотров
    38,332

    интересно нет ли на спектруме игр чисто на 8080...

    интересно нет ли на спектруме игр чисто на 8080 командах
    например какое нибудь 8080\z80 кросс платформенное поделие
    это я забыл что "только русский человек может додуматься строить компутер на 8080...
  13. 1/3 нелогично скорей всего там 1/2 очепяталось...

    1/3 нелогично
    скорей всего там 1/2 очепяталось
    обычно при 512 на спектрумах пиксели 0.5х1

    чтоб сделать 1/3 понадобилось бы где то выкопать 21МГц для пикселей...
  14. Тема: Emu80 v.4

    от NEO SPECTRUMAN
    Ответов
    530
    Просмотров
    230,280

    угу а потом куча эмуляторов распространенных...

    угу
    а потом куча эмуляторов распространенных машин
    и полотора эмулятора не распространенных машин (да еще и под дос)
  15. исходники на 300% состоят из говнокода и поэтому...

    исходники на 300% состоят из говнокода
    и поэтому закрыты



    "матчасть" такова что используемое sRGB представление цветов не линейно
    и для любой обработки изображение нужно сначала привести к...
  16. Ответов
    14
    Просмотров
    3,181

    собственно продленное продление приема работ...

    собственно продленное продление приема работ опять продлилось?
    но никакой реакции тут не видно
  17. тк поделие давно не пилитсо собрал то что есть ...

    тк поделие давно не пилитсо
    собрал то что есть

    NDither r0044
    http://www.mediafire.com/file/817ihltvhlgqk51/NDither_r0044.7z/file

    изменены некоторые аргументы командой строки

    временно убран...
  18. а потом окажетсо что ЦАП видеокарты выдает уже в...

    а потом окажетсо что ЦАП видеокарты выдает уже в линейном представлении...
    интересно было бы почитать какой нибудь datasheet
  19. Ответов
    16
    Просмотров
    982

    спектрум же (пентагон с подключаемой ram0)...

    спектрум же (пентагон с подключаемой ram0)
    https://jpegshare.net/images/95/f4/95f4eb92e34a4860a3259c00230edbd1.png https://jpegshare.net/images/25/c4/25c454839facf0c80501f589e1aa991e.png

    - - -...
  20. Ответов
    16
    Просмотров
    982

    ну все это я и сам осилил только взял то сюда...

    ну все это я и сам осилил
    только взял то сюда
    http://sensi.org/scalar/ware/763/
    но вот чота этот микродос не понимает никаких dir-ов :)
    чтоб удостоверитсо

    - - - Добавлено - - -

    ага твой...
  21. Ответов
    16
    Просмотров
    982

    современный это сферических ахтунх придачу...

    современный это сферических ахтунх
    придачу современных под ХРю кот наплакал...

    - - - Добавлено - - -


    я уже переписал :v2_lol:
    теперь сверяю бинарники которые дико отличаются

    и втыкаю как...
  22. а при чем тут вообще гамма? труЪ яркость и...

    а при чем тут вообще гамма?

    труЪ яркость и любая обработка должна применятся к линейному представлению
    а 2.2 гамма чтоб иметь больше различимых ступенек на темных цветах при сплющивании цвета до...
  23. Ответов
    16
    Просмотров
    982

    ну если сразу не закладывать быстродействие то...

    ну если сразу не закладывать быстродействие
    то так они и останется
    потом делать повтороно туже работу уже не хочетсо и все так и остается :)




    это надо брать и сразу переписывать под...
  24. яркость это умножение если правильно делать...

    яркость это умножение
    если правильно делать яркость то все соотношения должны оставаться
  25. Ответов
    16
    Просмотров
    982

    он отображается просто выглядтит все как помойка...

    он отображается
    просто выглядтит все как помойка (они ж там до обновлялись до чертиков и на старых браузерах оно уже не фурычит)
Показано с 1 по 25 из 500
Страница 1 из 20 1 2 3 4