Важная информация

Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Ne01eX; Ключевые слова:

Страница 1 из 9 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.02 сек.

  1. Ответов
    1
    Просмотров
    2,749

    Опыт использования CY62158ELL-45ZSXI

    Граждане-гражданочки, господа-товарищи.

    Есть ли у кого опыт использования CY62158ELL-45ZSXI или аналогичной в составе ZX-совместимых? Стоит ли вообще заморачиваться?
  2. Ответов
    1
    Просмотров
    2,130

    Контактный телефон: 8-9122453386, спросить...

    Контактный телефон: 8-9122453386, спросить INVERTER'а. =)
  3. Ответов
    1
    Просмотров
    2,130

    отдадутся в хорошие руки дискеты 5.25.

    В хорошие руки за шоколадку отдадутся две непользованные упаковки с дискетами Verbatim.

    Каменск-Уральский. самовынос.

    Не моё, я просто разместил объяву.

    Подробности здесь.

    Щас еще...
  4. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Отрисовал схему в векторе. Но есть проблемы: ...

    Отрисовал схему в векторе. Но есть проблемы:

    1. непонятки с некоторыми сигналами;
    2. позиционное обозначение отдельных элементов микросхем из числа мелкой логики практически на 100% не...
  5. Ответов
    3
    Просмотров
    10,759

    За наводку спасибо, хотя признаться ожидал...

    За наводку спасибо, хотя признаться ожидал большего... :|

    Специализированного софта для радиоинженеров в линукс и своих достаточно взять, например, коплект gEDA, XCircuit Schematic или kiCAD (все...
  6. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    А-а-а... это я опять все напутал:) Все-таки...

    А-а-а... это я опять все напутал:) Все-таки Ленинград-48к, а не Скорп.

    Но Ленинград-48к это же _вроде_ (че-то сам в себе засомневался :confused:) детище С. Зонова?

    Чей-то, если честно, не...
  7. Тема: ZX в эфире

    от Ne01eX
    Ответов
    24
    Просмотров
    15,069

    Лепили как могли - от мафонного входа/выхода до...

    Лепили как могли - от мафонного входа/выхода до синклер-джоя (это который от клавы) на прием и чего-то еще на передачу.

    Имхо, самое то, - переворошить подшивки журналов "Радиолюбитель",...
  8. Ответов
    52
    Просмотров
    24,296

    Вроде тов. Caro чем-то подобным пару лет назад...

    Вроде тов. Caro чем-то подобным пару лет назад занимался... не?
  9. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Спасибо, понятно. А еще (не)NMI, заюзан в...

    Спасибо, понятно.

    А еще (не)NMI, заюзан в приемной части интерфейса РКС (локальной сети) :eek:... Чей-то мне подсказывает что нужно сделать поиск по фамилии Дроздов ;)...
  10. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Помогите разобраться с сигналами

    Пытаюсь отрисовать схему в векторе. Есть небольшие проблемы. Помогите раробраться с обвязкой проца. В частности интересует следующее:

    1. Могут ли BSAK (BUSAK) и HALT висеть в воздухе или это...
  11. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Что-то я запамятовал, где/когда синий арус был...

    Что-то я запамятовал, где/когда синий арус был опознан как Скорпион? :v2_conf3:

    На всякий случай приаттачиваю фото внутренностей... интерфейс подключения магнитофона реализован на К561ЛН2. Разве...
  12. Ответов
    3
    Просмотров
    10,759

    Утилиты для работы/импорта P-CAD файлов под GNU/Linux

    На сайте довольно часто выкладываются схемы и печатки плат устройств для спекки, разработанные в P-CAD'e. Может кто-нибудь знает нативное свободное ПО для работы с этими файлами под GNU/Linux, или,...
  13. Ответов
    8
    Просмотров
    2,993

    на кетайских БП не редкость, когда на цепи +3.3,...

    на кетайских БП не редкость, когда на цепи +3.3, +5 и +12 В ставят электролитические кондеры меньшей ёмкости, чем нужно, а вместо дросселей перемычки. Ну а то, что в дополнение к электролитам надо...
  14. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Обещанная отрисовка топологии печатной платы...

    Обещанная отрисовка топологии печатной платы. Формат PNG, разрешение 150dpi, размер 38 Кб.
  15. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Наконец-то склеил скан чертежа схемы и топологии...

    Наконец-то склеил скан чертежа схемы и топологии печатной платы. Звиняйте за не совсем потребный вид и объем в 5 Мб - делал сканером формата А4 на МФУ. В планах сделать векторную перерисовку схемы,...
  16. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    шильдик белого корпуса ПК "Арус"

    В аттаче шильдик белого коруса ПК "Арус".

    На синем корпусе шильдик отсутствует (а также какие-либо следы его присутствия). По всей видимости "синий арус" - это самопальная сборка в унесенном с...
  17. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    неа, я утащил руководство и схему на работу, с...

    неа, я утащил руководство и схему на работу, с тем чтобы отсканировать.
  18. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Итак, думаю начать с определением нужности...

    Итак, думаю начать с определением нужности руководства пользователя. :)

    В аттач скидываю "обложку" и оглавление, дабы показать состояние документации. :) Таких страниц в книжке 56.

    я могу:
    ...
  19. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    Ух ты, он уже в историю вошел. =) да,...

    Ух ты, он уже в историю вошел. =)



    да, Conan, я практически забросил эту страницу, так как занимаюсь теперь исключительно СПО на платформе GNU/Linux. Странно, что на народе ее еще не удалили,...
  20. ну у меня уже все русифицировано :)

    ну у меня уже все русифицировано :)
  21. Ответов
    32
    Просмотров
    15,071

    апаю тему, так как на днях снова достал из шкафа...

    апаю тему, так как на днях снова достал из шкафа заброшенный ПК "Арус" (вроде не убитый). =) Нафига мне это нужно не знаю, но думаю никто не будет против.

    Уважаемый Conan, напомните пожалуйсто,...
  22. че, если апнуть тему? ;-)

    че, если апнуть тему? ;-)
  23. Ответов
    110
    Просмотров
    48,980

    Опрос: на всякий случай апну темку. ;-)

    на всякий случай апну темку. ;-)
  24. Ответов
    5
    Просмотров
    4,521

    Все понятно, тема закрыта. Я сам.

    Все понятно, тема закрыта. Я сам.
  25. Ответов
    5
    Просмотров
    4,521

    Уважаемый icebear, дайте доступ на чтение в сабж.

    Уважаемый icebear, дайте доступ на чтение в сабж.
Показано с 1 по 25 из 213
Страница 1 из 9 1 2 3 4