User Tag List

Показано с 1 по 10 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    я говорю за 2 таймерных прерывания, которые реализованы в контроллере прерываний DMA USC, их программист использует в своих целях (некоторое расширение базовых возможностей спека). Ты их можешь запрограммить на нужную частоту (от 30 ГЦ, до 1.75МГц), организовать обработчик прерываний, который к примеру по приходу изменяет цвет бордюра, и все - вот тебе бордюрный эффект, который будет стабильно работать, хоть ты как не нагружай Z80, все равно прерывание придет в заданный момент времени (если прерывания запрещены, конечно, то контроллер сразу после EI его отработает).
    Я понял, о чём ты говоришь, я пытаюсь понять, как это работает. Спрошу так: что прерывают эти таймеры? Сдаётся мне, что там надо было времянки считать очень много и нудно и не только с учётом приколов конкретного клона, но ещё и с учётом самой карты. А вообще есть пример такого софта (мож демка какая?). И присоединяюсь к просьбе EM - неплохо было бы сей девайс послушать, если можно.

    Добавлено через 55 секунд
    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Ты статьи по подключению ДМА читал? Меня утомило выдержки из них сюда постить. Для завода сигналов на ДМА в принципе хватило стандартной шины КАЯ-1024, я только 10 новых сигналов на нее пустил.
    10 новых сигналов - это серьёзно. Сколько резал?
    Последний раз редактировалось icebear; 27.09.2007 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
    Who are you to fucking lecture me?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •