User Tag List

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 362

Тема: Новые игры с конкурса Retro Games Battle 2019

  1. #151

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Я из за этой шумихи в дрифт в первую очередь поиграл.
    Ощущение как от демки: понимаешь, что сделано очень круто, а поиграть толком нельзя. На этом бы движке да что-нибудь типа mario kart. Во это было бы супер. А пока я дальше 2й трассы не ушел, терпения не хватило.
    Да сделают после конкурса допиленную сложность, я думаю. Как с Метал меном было.
    Но я вчера дошел до Саранска Саранск это жесть, а не трасса.

    На самом деле там же не обязательно всё выигрывать. Надо только выиграть первый этап - и баблишка хватит.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.12.2019 в 14:01.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изначально была плохая идея оценивать игру по графике/звуку. Графика и звук конечно должны влиять на оценку, но приятность геймплея/управления игровой ситуацией - должна быть на первом месте. Ну и оригинальность. Но с оригинальностью как-то напряжно, всё, в том или ином виде, - клон чего-то )
    ___________

  4. #153

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С чего вы взяли, что Sinc Lair в жюри? Это ведь его личный видеоблог.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  5. #154

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что Sinc Lair в жюри? Это ведь его личный видеоблог.
    А. Он указан в жюри на сайте конкурса, Б. Он говорит об этом в видео.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #155

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Изначально была плохая идея оценивать игру по графике/звуку. Графика и звук конечно должны влиять на оценку, но приятность геймплея/управления игровой ситуацией - должна быть на первом месте. Ну и оригинальность. Но с оригинальностью как-то напряжно, всё, в том или ином виде, - клон чего-то )
    По хорошему игры разных жанров вообще сравнивать нельзя
    У зельдо-подобной игры мало общего с lode runner.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  7. #156

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Изначально была плохая идея оценивать игру по графике/звуку. Графика и звук конечно должны влиять на оценку, но приятность геймплея/управления игровой ситуацией - должна быть на первом месте. Ну и оригинальность. Но с оригинальностью как-то напряжно, всё, в том или ином виде, - клон чего-то )
    Ваще какого-то стандарта нет, поэтому у всех разные системы. По-моему наиболее простая это система с одной оценкой, общей, как сделали для зрителей. Но оценивать разные критерии отдельно модно, это вроде бы должно говорить о какой-то серьезности. Наверное именно по этому такую систему любят в журналах и на сайтах. Но! Вроде бы обычно оценки не суммируют в общую кучку, тогда они дают информацию людям о разных сторонах игры. Было бы более логично, если бы оценки по критериям не складывались, а считали бы среднее, причем если критерий к оценке не допустим (ну графика в текстовой адвентюре совсем не обязательна), то это не 0 балов, а делится на 2, а не 3 (лишний критерий исключается). А ваще в самом наверное продуманном случае вводятся еще и коэффициенты значимости критерия. Например у играбельности/гемплея он по сути должен быть повыше, у звука пониже, и перед получением среднего по всем критериям производится умножение на эти коэффициенты. Но это все через чур сложно.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Spectramine(12.12.2019)

  8. #157

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Но я вчера дошел до Саранска Саранск это жесть, а не трасса.
    как пройдёшь, сфоткайся с реального места, гордо попирая <что там сейчас>
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #158

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ваще какого-то стандарта нет, поэтому у всех разные системы. По-моему наиболее простая это система с одной оценкой, общей, как сделали для зрителей. Но оценивать разные критерии отдельно модно, это вроде бы должно говорить о какой-то серьезности. Наверное именно по этому такую систему любят в журналах и на сайтах. Но! Вроде бы обычно оценки не суммируют в общую кучку, тогда они дают информацию людям о разных сторонах игры. Было бы более логично, если бы оценки по критериям не складывались, а считали бы среднее, причем если критерий к оценке не допустим (ну графика в текстовой адвентюре совсем не обязательна), то это не 0 балов, а делится на 2, а не 3 (лишний критерий исключается). А ваще в самом наверное продуманном случае вводятся еще и коэффициенты значимости критерия. Например у играбельности/гемплея он по сути должен быть повыше, у звука пониже, и перед получением среднего по всем критериям производится умножение на эти коэффициенты. Но это все через чур сложно.
    Согласен со всем, кроме того, что это чересчур сложно. Умножить на коэффициент и сложить - это совсем не сложно, зато справедливее в разы.

  10. #159

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Согласен со всем, кроме того, что это чересчур сложно.
    Я просто пытаюсь мыслить, как люди, принимающие ту или иную систему.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #160

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, как по мне, вместо отдельных баллов за геймплей, графику и звук, проще и справедливее было бы давать общий балл за игру, и всё. Общее впечатление важнее частностей. А уж если рассматривать частности в отдельности - нужны коэффициенты.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Yandex Retro Games Battle 2019
    от DJs3000 в разделе Игры
    Ответов: 123
    Последнее: 28.11.2021, 00:02
  2. Ответов: 16
    Последнее: 01.11.2019, 18:53
  3. Новые игры с конкурса BASIC 2020
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 05.10.2019, 05:59
  4. Yandex Retro Games Battle 2019
    от DJs3000 в разделе События
    Ответов: 58
    Последнее: 04.07.2019, 15:59
  5. Retro Computer Games Festival 9th-11th July, Surrey
    от Rindex в разделе События
    Ответов: 0
    Последнее: 13.07.2010, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •