а ты хош чтоб те каждая уменьшенная текстура была темнее?
за сам же мипмапинг
алоний дето писал что делал мипмапинг к вульфу
и что это толком нидало ничего
да и эта технология эффективна когда есть кеш
когда на большом растоянии на большой текстуре сплошные промахи кеша и тормоза
на сплющенной все отлично и лежит рядом
для ретро платформ это только расход памяти...
да и дополнительные такты которые не окупятся помещением всей текстуры в кеше...
да и это ж на ПЦ плавная интерполяция
а на ретроплатформах будет тупо ступенька из одного в другое
тут мипмапинг не особо применим...
или будет нужно куча памяти на 100500 одинаковых текстур
ты ужо делал типо игры на спектрум
думаю знаешь сколько много у него памяти![]()





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
