User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Порыл тут старые темы про метеорграфикс... https://zx-pk.ru/threads/25643-igry-...l=1#post831213

    Виртуальный Спектрум (пресловутый Spec-256) c восемью зайлогами, конечно, улыбнул.
    Но вот графика... что-то мне эти скрины напомнили. А, точно! Сеговская графика почти один в один.
    Толкну крамольную мысль: валить дружно на Сегу и не париться. Железо готовое. Там даже проц (второй) всеми холимый Z80 =)
    Либо берите и приспосабливайте ее (или схожий) видеопроцессор к железному Спектруму, если мой вариант не устраивает.
    Иначе так и будет топтание на месте. Чел еще шесть лет назад подытожил:
    https://zx-pk.ru/threads/25643-igry-...l=1#post831360

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •