Важная информация

User Tag List

Страница 215 из 235 ПерваяПервая ... 211212213214215216217218219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #2141

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю как на других платформах, но под виндой 5000я версия по качеству генерируемого звука YM/AY по рейтингам вышла наверх: частоты 0/1 поправлены, и передискретизация теперь куда качественнее.

    Единственное, в примерах PSM трак - закосяченный (3:19). Предлагаю перезабрать исходник с zxart.
    Последний раз редактировалось Dexus; 07.10.2021 в 12:32.

  2. #2142

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    частоты 0/1 поправлены, и передискретизация теперь куда качественнее.
    0/1 было поправлено, а вот в передискретизации ничего не менялось. Эффект ТЛЗ?

  3. #2143

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Эффект ТЛЗ?
    Скорее эффект "смотрю не туда"
    Да, гармоники остались теми же, на троечке уже слышны, передискретизация не настолько жёсткая как в AY-Emul. Но в любом случае, 0/1 уже достаточно чтобы залететь наверх. "Идеальная" передискретизация помимо железных чипов мало где есть. Тут главное что делители 0/1 не создают никаких гармоник вообще.

    И что изменилось, что заметил, это low pass. Т.е. сейчас нет среза верхов выше 19КГц, что было прежде. Поэтому подумал про улучшенную децимацию.
    Последний раз редактировалось Dexus; 07.10.2021 в 14:11.

  4. #2144

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец-то благодаря @threedeyes zxtune появился и в Haiku OS! Раньше из-за qt4 были проблемы со сборкой, но с qt5 все собралось, вывод звука идет через openal.

    https://twitter.com/ZXTune/status/1460548062821105670
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 16.11.2021 в 13:42.

    Этот пользователь поблагодарил ^m00h^ за это полезное сообщение:

    Vitamin(16.11.2021)

  5. #2145

    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    21.01.1978
    Сообщений
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Наконец-то благодаря @threedeyes zxtune появился и в Haiku OS! Раньше из-за qt4 были проблемы со сборкой, но с qt5 все собралось, вывод звука идет через openal.

    https://twitter.com/ZXTune/status/1460548062821105670
    Страница в "магазине" приложений Haiku: https://depot.haiku-os.org/zxtune

    Этот пользователь поблагодарил 3dEyes за это полезное сообщение:

    Vitamin(17.11.2021)

  6. #2146

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3dEyes Посмотреть сообщение
    Страница в "магазине" приложений Haiku: https://depot.haiku-os.org/zxtune
    Посмотрел патч - можно его уменьшить изрядно

    Могу делать нативные сборки, но нужна помощь и ответы на следующие вопросы:
    0) наличие кросс-тулчейна для linux (есть что-то тут, но детально не смотрел).
    1) опции для статической сборки qt
    2) кросс-тулзы и опции для пакетирования

    Если что, в make/docker/build есть рецепты, можно там подсмотреть.

    У меня сейчас завал по другим фронтам работы, сам пока не могу взяться.

  7. #2146
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2147

    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    21.01.1978
    Сообщений
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Посмотрел патч - можно его уменьшить изрядно
    Изначально я хотел добавить поддержку сборки под отдельную платформу - haiku, но это оказалось значительно более громоздко и я просто грубо захачил linux-сборку выкинув и закомментировав ненужное.


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Могу делать нативные сборки, но нужна помощь и ответы на следующие вопросы:
    Я думаю это не требуется т.к. у нас сборка пакетов осуществляется в автоматическом режиме на билдерах при любых изменениях в патче или рецепте сборки.


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    наличие кросс-тулчейна для linux (есть что-то тут, но детально не смотрел).
    кросс компиляция возможна под haiku, но зачем?




    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    опции для статической сборки qt
    политика наших портов не рекомендует статические сборки, тем более не вижу в них смысла т.к. все пакеты устанавливаются из централизованного репозитория в котором уже присутствуют все необходимые зависимости.

  9. #2148

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3dEyes Посмотреть сообщение
    Изначально я хотел добавить поддержку сборки под отдельную платформу - haiku, но это оказалось значительно более громоздко и я просто грубо захачил linux-сборку выкинув и закомментировав ненужное.
    1) Во всяких 3rdparty ничего править не нужно - их скрипты не используются
    2) Не уверен насчет фикса 3rdparty/unrar/os.hpp
    3) Исключать и удалять всякие sound_* из zxtune-qt не стоит. Сэкономил 1кб кода и потратил 1млн нервных клеток на сопровождение
    4) Аналогично с src/sound/backends - если вывод недоступен, будет простая заглушка
    5) Добавляешь make/platforms/haiku.mak на основе linux.mak, выкинув из него лишнее, возможно придется еще добавить что-то в make/environment.mak
    6) В make/features.mak пишешь свою секцию с нужными фичами
    7) В src/platform/version/src/os.h добавляешь нужную ветку
    8) Иконки распаковывать в apps/zxtune-qt/res/theme_haiku и собирать zxtune-qt с ключом gui_theme=haiku

    Итого в коде будет один-единственный #ifdef в openal_api.h (надо подумать как его убрать, ибо это сгенеренный файл)

    А что за проблема была в raw_supp.cpp? Он в 32-битных сборках у меня не участвует.

    Можно завести PR в форке, я проконсультирую по нему и можно будет что-то затянуть в upstream.


    Цитата Сообщение от 3dEyes Посмотреть сообщение
    политика наших портов не рекомендует статические сборки, тем более не вижу в них смысла т.к. все пакеты устанавливаются из централизованного репозитория в котором уже присутствуют все необходимые зависимости.
    Ну раз берешь на себя полностью сопровождение, то в добрый путь. При сборке на моей стороне я могу, по крайней мере, отловить когда она ломается.

  10. #2149

    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    21.01.1978
    Сообщений
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А что за проблема была в raw_supp.cpp? Он в 32-битных сборках у меня не участвует.
    В темплейте есть реализации только для uint8_t, uint16_t и uint32_t, а в raw_supp.cpp ему скармливают <std::size_t> - и если в системе size_t определён несколько иначе, то компилятор в панике будет орать

  11. #2150

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3dEyes Посмотреть сообщение
    В темплейте есть реализации только для uint8_t, uint16_t и uint32_t, а в raw_supp.cpp ему скармливают <std::size_t> - и если в системе size_t определён несколько иначе, то компилятор в панике будет орать
    Для ScaleFunctor есть специализация для uint64_t, для остальных используется общий шаблон. А функция Scale спецализирована для всех целочисленных типов. Что там за std::size_t такой?

Страница 215 из 235 ПерваяПервая ... 211212213214215216217218219 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •