User Tag List

Страница 79 из 99 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #781

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, любой продукт имеющий значёк копирайта, влечёт за собой ответственность, т.к. твой продукт может нанести вред основному продукту, типа как антиреклама.
    но, т.к. ты живёшь в России и у нас такие вещи вообще не работают и твой продукт исключительно на ***** платформу, умершую 100500 лет назад, вряд ли кто то об ней узнает вообще!
    так что делай и не парься. можно даже бабки за это получать...

    Этот пользователь поблагодарил Deadly за это полезное сообщение:

    Dimon spb(19.01.2022)

  2. #781
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #782

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как-то Брабен не особо торопится разорвать ноздри за "Elite Legend 128k".
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 19.01.2022 в 14:53.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(19.01.2022)

  4. #783

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Как то Брабен не особо торопится разорвать ноздри за "Elite Legend 128k".
    Но у него есть на это законное право. Другое дело, что он этого не хочет. Это гражданское право, тут ответственность наступает только по признанному судом заявлению пострадавшего лица, физического или юридического. Если лицо не считает себя пострадавшим, то и дела нету.

  5. #784

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемые дамы и господа, представляю на ваш суд четвёртую версию игрового движка

    WARCRAFT - Orcs & Humans
    version 0.04 alpha
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_04_alpha.zip





    Итак, что добавилось в этой версии более развёрнуто:
    - Процедуры спрайтования с точность до пикселя от Санчеза улетели в мусорку. В данной версии установлен аналогичный пакет процедур от Джерри. Занимает на 4 килобайта меньше места и быстрее на 7% относительно предыдущего кода.
    - При запуске игры она проверяет авторским методом частоту процессора, на котором запущена, и выставляет внутренние тайминги задержек для скроллинга экрана и для основного игрового цикла отрисовки анимаций юнитов. Не смотря на то, что в программе реализован дэльта-тайминг (одинаковая скорость работы для любой частоты процессора), в данной реализации есть лазейка для тех, кто хочет разогнать юнитов и скроллер. Для этого необходимо запустить игру на 3.5МГц, отключить во встроенном меню флаг "нормализации анимации" и уже на горячую поднять частоту процессора до любой желаемой. Юниты побегут с неимоверным зарядом бодрости.
    - Глубокая переработка всей интерфейсной части игры, перенос отображения с 5 на 7 экран 128к спектрума всех библиотечных процедур: вывод окна, печать текста, печать цифр, печать быстрых точек, печать спрайтов. В исходнике игры есть флаг переключения двух режимов - игровой (7 экран вывода) и отладочный (5 экран вывода), и все процедуры автоматически переключаются на нужное отображение.
    - Указатель мыши также переведён полностью на 7 экран. Историческая проблема "синхронизации фреймовой мыши с нефреймовым игровым экраном" с лёгкостью решена собственным уникальным "методом DL". Суть синхронизации - устойчивое отображение мыши без мерцания независимо от того, что происходит на экране. Моя реализация не нуждается в halt и вообще никаким образом не привязывается к ходу луча, и работает всегда идеально на всех режимах.
    - Дописан скролл карты до полноценной версии. Теперь юниты при скроллировании не исчезают и отображаются всегда в любой части игрового поля. В данной версии обеспечена скорость скролла в 3 фрейма.
    - Несмотря на необоснованное убеждение кодеров, что мини-карта в ртс это очень тормозное явление и не может быть выведена на игровой экран параллельно основному игровому процессу, - мини-карта в игре успешно реализована. Миникарта в Варкрафте это не просто визуальная подсказка о текущем состоянии на карте, но ещё и функциональный инструмент для быстрого доступа к нужной зоне большой карты. Там генерятся и обрабатываются два события: ЛКМ по миникарте - моментальное перемещение видимой зоны карты в точку клика (можно даже скроллить, елозя по минимапу, как некоторые привыкли на PC), и ПКМ по миникарте - отдача контекстного приказа выбранным юнитам (сейчас это "идти в ту точку"), т.е. можно дать приказ юниту/группе идти на другой конец карты без необходимости скроллить туда видимую область.
    - Написано выделение группы юнитов рамкой мышью. Визуально анимированная рамка выполнена точь-в-точь, как в "Чёрном Вороне" для соблюдения наследственности из ностальгических соображений. Да и такой принцип визуализации хорошо различим на "зашумлённых поверхностях" типа леса. Рамка отмаскирована.

    Ещё раз напоминаю, что в игре есть встроенное меню настроек. Через него вы можете:
    - Задать режим скроллирования "вариант скролла мышью"/"вариант скролла клавиатурой";
    - Известно, что существует два зеркальных стандарта реализации кнопок кемпстон-мауса. Разные эмуляторы поддерживают разные стандарты. Для этой цели есть пункт меню, позволяющий отинвертировать кнопки.
    - Также разные эмуляторы елозят мышь с разной скоростью. В меню предусмотрен режим удвоения скорости перемещения курсора мыши.
    - Ну и, упомянутый выше, пункт синхронизации анимаций. По сути это включение/отключение дэльта тайминга.


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Материальную поддержку проектов разработчика можно осуществлять на следующие кошельки:

    Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
    WebMoney: WMID: 890037554880
    R418046365227 - рубли
    Z401891667965 - доллары
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 22.01.2022 в 14:37.

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    ace210(25.01.2022), ALS(22.01.2022), amilt0n(23.01.2022), bakka(22.01.2022), Chewbacca(23.01.2022), Dimon spb(23.01.2022), helcril(23.01.2022), izzx(22.01.2022), OMu4(22.01.2022)

  6. #785

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В режиме скорпи в эмуляторе мышка не нажимается для начала игры.
    Направил группу юнитов в одну точку на карте. Они пришли, и некоторые мечутся без остановки, не могут себе место найти, наверное.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  7. #786

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорп тут не при чём. Под Скорпион игра тоже тестится.
    У тебя конкретно эмулятор, у которого обратная раскладка кнопок на мыши. Тебе надо жать не ЛКМ на кнопку, а ПКМ. А потом в самой игре в системном меню поставить инвертирование кнопок мыши.

    Возможно, позднее я реализую автоопределение: какую кнопку ты первой нажал, та будет считаться левой.

    Остановка юнитов по приходу в точку назначения для больших групп пока не реализовано. Один или двое придут и успешно остановятся.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2022 в 02:15.

  8. #787

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!
    Принимаю подарки и поздравления

    - - - Добавлено - - -

    У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!
    Принимаю подарки и поздравления

  9. #788

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поздравляю!
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    DragonsLord(23.01.2022)

  10. #789

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!
    Поздравляю! Чтоб байты влезали, скорости хоть и впритык, но хватало, и запал не иссякал не смотря на то, что мы тут иногда ругаемся и подкалываем.
    Ну и естественно, не забросить и закончить амбициозный проект - такого на спеке раньше не делали.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    DragonsLord(23.01.2022)

  11. #790

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проект переводится на новый пакет процедур от Алоне Кодера (спрайтовалка с точностью до пикселя).
    Спрайтовалка от Джерри улетает в мусорку, как проф-непригодная.

    Тесты скорости: алоне маска 3х3, алоне маска 1х3, джерри табличное



    Спецрежим вывода для Варкрафта (это средний вариант с маскированием 1х3) выигрывает примерно 30-35% по скорости у процедур от Джерри.
    А также эти процедуры позволят высвободить 32 килобайта памяти под написание ИИ. Так как маски больше не нужны.
    Размер самих процедур от того и другого автора соизмерим. Около 5 килобайт.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2022 в 20:12.

Страница 79 из 99 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •