User Tag List

Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Task Force - доработка напильником.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    логин: zxuser пароль: zxpkru
    Слегка ещё покопался в игре. (См. приложенный снапшот)
    * Переделал управление, чтобы был и правый и левый синклар-джойстик.
    * Курсорному джойстику на огонь назначил параллельно нулю, ещё и энтер с пробелом. Благо, они все сидят на нулевом бите.
    * По умолчанию клавиатуру сделал "OPQAM", а не непонятные "ZXPKO". Хм, придумали ZXPK какой-то.
    * Отучил процедуры печати и прочие графические, которые работают в заставке с музыкой, от DI. (они нестандартно использовали стек). Теперь музыка будет играть плавнее. А то, чуточку притормаживала, при смене кадров заставки.

    Хотел сделать паузу в игре, но обнаружил, что пауза уже есть. В игре нужно нажать CAPS+"A". Чтобы сняться с ручника - "1". Полное самоуничтожение и выход в меню - "2".

    В отличии от Rex-а тут осталось достаточно много места, чтобы пошалить.
    * Сделать моргание бордером сочнее.
    * Сделать встроенную карту.
    * Сделать индикацию здоровья, параллельно индикации топлива. (см. картинку. Кстати, никто не знает, что это изображено в качестве жизни? Крестик от могилы и гроб? Или это фуражка? Или взлетает запасной аппарат?).
    * Анимировать воду.
    * Разнообразить паттерн земли.
    * Добавить AY эффекты.
    * Сделать сохранение положений врагов, при уходе с экрана. (чтобы нельзя было читерить, перезаходя в экран) Ой нет, так можно далеко зайти.

    Я пока не знаю, стоит ли что ни будь из этого делать.
    Вот про встроенную карту. Она изначально должна быть открыта? Ведь это, как бы, наша база, которую пираты захватили. Или лучше, чтобы она открывалась, по мере прохождения? Чтобы интереснее было.

    Ещё, может кто нибудь знает:
    Почему на заставке остроносый самолёт, а в игре курносый аппаратик?
    Откуда гигантские скелеты, или это наш аппаратик маленький? Или это скульптуры??
    Я предполагаю, что игра делалась в некой своей вселенной, но цензура заставила всё переделать.
    Или все эти странности должны вносить в игру загадочность.
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(19.08.2022), Djim(20.08.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Knight Force...
    от Stl75 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 15.08.2021, 15:26
  2. Knights of Force 2.1...
    от Stl75 в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 17.04.2020, 14:43
  3. Task #01: определение модели zx-spectrum
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 26.09.2009, 21:17
  4. Steel Force
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 13.01.2009, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •