блин 30 лет технологий и снова сочиняем велосипеды, самокаты и прочие велобеги.
1 синхронизация по прерываниям.
1.1
50 раз в секунду выполняются прерывания.
выбираем кратность и например со скоростью 1 через 2 выполняем обработку всех персонажей на экране.
результат обаботки записываем в один из двух списков выводимых спрайтов
1.2
во внешнем рендере выбираем один из двух списков и отрисовываем все спрайты по списку выбранным способом
плюсы - стабильная скорость персонажей, стабильная скорость героя.
Теперь об отрисовке
На примере игры Jack the Nipper 2
вывод спрайтов с маской поверх фоновой графики и других спрайтов
также возможен спрайт за предметами Фореграунда
Титульный экран
состоит если присмотреться из блоков 32*32 которые состоят из элементов 8*8
карта экрана представляет собой массив элементов
и дополнительную таблицу действий где указываются элементы которые нужно восстановить на экране или элементы которые нужно отрисовать из набора модифицированных элементов
при отрисовке персонажей создается модифицированный набор элементов куда копируются элементы фона поверх которых накладываются спрайты.
на экран выводятся либо модифицированные элементы, либо фоновые которые надо восстановить
![]()




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
