Должны пропускаться как NOP'ы. В своё время даже это использовалось в защите коммерческих программ - тупые отладчики вешались на такой последовательности (DoS атака отладчиков :-D). R80 определяет их как NOPI (в отличие от стандартных NOP), каждый NOPI 4 такта. Unreal (0.2.1) определяет их как одну команду. Проверять на прерывания ломает... хотя ладно счас...
гыгы Unreal вообще глючит на таких командах, даже в отладчик выйти не может (DoS проканала :-D). Прикрепляю SNAP, тестируйте где хотите :-)
Гыгы, ещё одна DoS проканала :-D EmuZWin вешается на приходе прерывания (когда полоска внизу экрана), причём выдается ошибку ("программа будет закрыта").
RealSpec (у меня достаточно древняя версия) тоже глючит, он принимает эту команду как одну, со всеми вытекающими - даже в меню надо попасть умудриться в промежуток когда он отрисует бордюр, во время выполнения длинной команды он ничего не позволяет нажать %). Ещё одна DoS проканала %)
Тут кто то спрашивал как эмули можно обнаружить? ;-)




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
