User Tag List

Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Нужны звуковые эффекты из Batty побитно

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    А звуковом редакторе нельзя обработать звуки? и сделать их более приятными и мягкими?
    можно, но для этого нужно чтобы файл был записан на родной частоте дискретизации, т.е. для бипера - это 3.5 МГц тактовой Z80. Т.е. если записать звуковой файл с частотой дискретизации 3.5 МГц, то можно потом обрабатывать его в звуковых редакторах и даже лучше чем это сделает эмулятор.

    А вот если вначале сделать децимацию скажем до 48 кГц, то при этой операции происходит безвозвратная потеря информации об исходном сигнале на частоте дискретизации 3.5 МГц и после этого уже восстановить её будет невозможно.

    Если перед децимацией не был применен хороший ФНЧ, то применять его после децимации будет уже бесполезно. Это связано с тем, что при децимации частоты выше границы Найквиста заворачиваются гармошкой в новую полосу Fs/2, где Fs - это новая частота дискретизации. Т.е. ВЧ компоненты, которые были не слышны на исходной частоте дискретизации, после децимации будут размазаны по слышимой полосе.Вот эти завернутые ВЧ компоненты и называются алиасами.

    Именно поэтому и нужен хороший ФНЧ перед децимацией - чтобы вырезать из сигнала все частоты выше новой Fs/2, тогда при сворачивании частот по полезному сигналу не будут размазаны те компоненты, которые перед децимацией были на высоких частотах которые не слышны.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.12.2024 в 09:06.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(15.12.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  2. Ответов: 24
    Последнее: 18.02.2015, 08:11
  3. Куплю звуковые чипы: YM2612, SN76489
    от evgs в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.08.2010, 14:33
  4. Batty
    от CityAceE в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.03.2005, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •