User Tag List

Показано с 1 по 10 из 45

Тема: ZXMAK.NET 2 alpha небольшой ремикс :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    дешифрацию портов/памяти по плагинам, то может заметно пострадать быстродействие
    Тут мысль есть. Выглядит примерно так

    Делаем табличку на 64к делегатов и при регистрации порта чтения передаем строку (например для регистрации порта FE клавиатуры строка будет выглядеть так "xxxx_xxxx_xxxx_xxx0" где в строке могут быть x бит не имеет значения для дешифрации; 0,1 конкретное значение бита при дешифрации _ для визуального удобства) по этим строкам можно заполнить табличку делегатов и не будет влиять на скорость работы зарегистрирован один порт на чтение или 200, для записи сложнее по идее несколько устройств могут одновременно откликнуться на запись в порт, тут надо подумать, думаю можно сделать 4 таблички и обрабатывать их каскадом в реальности (в железе) не могу представить себе ситуации что бы больше 2х устройств откликнулось на запись по одному адресу.


    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Вопрос пока только в перехвате вывода в порты (который понадобится для нестандартных видеорежимов)
    ну тут вопрос еще есть с лучом развертки, как по мне правильная отрисовка не совсем тривиальная задача, в идеале было бы нарисовать какой нить базовый класс и классы хелперы что бы как то стандартизировать и упростить их реализацию, но тут тебе виднее как оно должно быть как всегда упирается все в компромиссы между быстро и удобно.

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    насчет остального, не совсем ясно, если можно - поподробней что под этим понимается:
    Под менеджером памяти подразумевается - плагин который к примеру позволит использовать память по стандарту пентагона 1024 или там пентевы, опять же как я вижу есть 4 ссылки на массивы по 16кил (страницы), для каждой четверти адресного пространства, плагин регистрирует порты на запись, заказывет у эмулятора что ему надо к примеру 32 страницы по 16 кил, отдает ссылки на страницы с которых будет браться картинка (ну простейший вариант на 5 и 7 страницы) и будет по записи в порт изменять ссылки того что подключено к адресному пространству.

    Под "читать блокировать набортные устройства", блокировку набортных устройств отчасти можно решить табличкой делегатов на 64к адресов с битовой строкой как описывал выше, под читать это имел ввиду что бы можно было по какому то идентификатору прочитать к примеру значение порта 7FFD или там значение флага TR-DOS (хотя чтение портов опять же можно решить с регистрацией в плагине функции реагирующую на запись к примеру по маске "xxxx_xxxx_xxxx_xx0x"), тут додумать надо, можно взяться пописать плагины и тогда уже точно сложатся функциональные требования.

    Под расширением дебагера, добавить возможность выводить где нить (к примеру в области окна там где выводится текущий такт и значения флагов IFF1 IFF2 свои значения, добавлю к примеру порт 1FFD и очень неплохо видеть его значение в дебагере, или к примеру добавлю флаг SHADOW_ROM который будет показывать что нахожусь в теневом ПЗУ, в общем позволить регистрировать там подписчики на вывод значений bool, byte, short, string)


    Надеюсь не много набредил

    ---------- Post added at 00:17 ---------- Previous post was at 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    дешифрацию портов/памяти по плагинам, то может заметно пострадать быстродействие
    Тут мысль есть. Выглядит примерно так

    Делаем табличку на 64к делегатов и при регистрации порта чтения передаем строку (например для регистрации порта FE клавиатуры строка будет выглядеть так "xxxx_xxxx_xxxx_xxx0" где в строке могут быть x бит не имеет значения для дешифрации; 0,1 конкретное значение бита при дешифрации _ для визуального удобства) по этим строкам можно заполнить табличку делегатов и не будет влиять на скорость работы зарегистрирован один порт на чтение или 200, для записи сложнее по идее несколько устройств могут одновременно откликнуться на запись в порт, тут надо подумать, думаю можно сделать 4 таблички и обрабатывать их каскадом в реальности (в железе) не могу представить себе ситуации что бы больше 2х устройств откликнулось на запись по одному адресу.


    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Вопрос пока только в перехвате вывода в порты (который понадобится для нестандартных видеорежимов)
    ну тут вопрос еще есть с лучом развертки, как по мне правильная отрисовка не совсем тривиальная задача, в идеале было бы нарисовать какой нить базовый класс и классы хелперы что бы как то стандартизировать и упростить их реализацию, но тут тебе виднее как оно должно быть как всегда упирается все в компромиссы между быстро и удобно.

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    насчет остального, не совсем ясно, если можно - поподробней что под этим понимается:
    Под менеджером памяти подразумевается - плагин который к примеру позволит использовать память по стандарту пентагона 1024 или там пентевы, опять же как я вижу есть 4 ссылки на массивы по 16кил (страницы), для каждой четверти адресного пространства, плагин регистрирует порты на запись, заказывет у эмулятора что ему надо к примеру 32 страницы по 16 кил, отдает ссылки на страницы с которых будет браться картинка (ну простейший вариант на 5 и 7 страницы) и будет по записи в порт изменять ссылки того что подключено к адресному пространству.

    Под "читать блокировать набортные устройства", блокировку набортных устройств отчасти можно решить табличкой делегатов на 64к адресов с битовой строкой как описывал выше, под читать это имел ввиду что бы можно было по какому то идентификатору прочитать к примеру значение порта 7FFD или там значение флага TR-DOS (хотя чтение портов опять же можно решить с регистрацией в плагине функции реагирующую на запись к примеру по маске "xxxx_xxxx_xxxx_xx0x"), тут додумать надо, можно взяться пописать плагины и тогда уже точно сложатся функциональные требования.

    Под расширением дебагера, добавить возможность выводить где нить (к примеру в области окна там где выводится текущий такт и значения флагов IFF1 IFF2 свои значения, добавлю к примеру порт 1FFD и очень неплохо видеть его значение в дебагере, или к примеру добавлю флаг SHADOW_ROM который будет показывать что нахожусь в теневом ПЗУ, в общем позволить регистрировать там подписчики на вывод значений bool, byte, short, string)


    Надеюсь не много набредил

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. EmuZGL alpha preview
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 207
    Последнее: 09.10.2011, 03:34
  2. Retro-X [Alpha 6]
    от riskej в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 20.10.2008, 02:46
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  5. Это ремикс???
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2005, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •