User Tag List

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #261

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Апскейл и подгонка видимой части игрового поля это конечно понятно, но как будет сочетаться разработка под айфон(почему бы и не продать) и спек(c $ понятно как =))?...
    Шансов у спека в таких условиях прямо скажем немного =\

  2. #262

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему немного? Почему немного?
    Писали же параллельно под спек и амигу!
    Сферический ламер в вакууме

  3. #263

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не так. Графики просто не будет - и всё. Проходили уже.
    Надо откуда то выдрать для начала.



    Писали же параллельно под спек и амигу!
    Да когда то было.




    Cделать что то похожее на Ascendancy
    http://www.abandonia.com/games/221/Ascendancy
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ascenda...D1%80%D0%B0%29

    Её еще недавно портировали на IPhone
    http://iphonestar.ru/files.php?id=1393
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.09.2011 в 22:52.

  4. #264

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так и что, что давно было!
    Сферический ламер в вакууме

  5. #265

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Писали же параллельно под спек и амигу!
    Ну так и что, что давно было!
    Видно это делали с целью популяризации Амиги.
    Этим они показывали превосходство амиги над другими платформами.

  6. #266

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И совершенно не обязательно.

    ---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 22:06 ----------

    А я бы сделал красивый мультяшный квест по хорошему мультику.
    Например, по "Рататую".
    Сферический ламер в вакууме

  7. #267

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я бы сделал красивый мультяшный квест по хорошему мультику.
    Например, по "Рататую".
    Я за. Было б не плохо.
    А ещё б лучше Wall-E.

  8. #268

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лично я за "Рататуй" по личным обстоятельствам.
    Кто будет срисовывать графику, ты или я?

    ---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 22:18 ----------

    Как на щот симсов?
    Сферический ламер в вакууме

  9. #269

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Я есть у ААА на Wii!!!

  10. #270

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    1,148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    73
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сценарий проекта игры для ZX-Evolution.
    "2011 год. Новое поколение, исследуя просторы Интернета, попадает на странный и неизведанный сайт ://zx.pk.ru/, на котором, небольшая малочисленная, но, по необъяснимым причинам, могущественная группа людей ловко и умело принимает решение воплотить в жизнь возрождение неизвестного Человечеству компьютера, под странным названием ZX. Герой-Одиночка решил посетить этот странный сайт, но столкнулся с рядом проблем, о которых он мог догадываться только в самых страшных снах. При обращении к этому сайту, его пяти-ядерный компьютер неизменно зависал, происходили непонятные сбои в системе Mac Windows Microsoft Vesta-XP-2050. Система почему то требовала обязательного подключения в сети не менее трех игровых площадок, намекала на обязательную регистрацию на этом сайте. Все попытки, хоть как-то запустить игру увенчивались провалом. Обращения в компанию, где была приобретена игра, ничего не прояснило. Сотрудники компании уверяли, что игровое поле самой игры доступно любому, показывали начальную загрузку игры, из которой было видно, что игра стартует, переходит на уровень 2, затем просит регистрацию в игре, с обязательной регистрацией на сайте, и на этом все и заканчивалось. Заинтригованный такой ситуацией, Герой-Одиночка решил во что-бы то ни стало пройти все уровни этой знаменитой и единственной, созданной для ZX Evolution игры. Он был наслышан от многих, что тот, кто пройдет все уровни, а уровней насчитывалось, ни много, ни мало - около 2000, попадали в счастливые участники спокойного и безмятежного времяпрепровождения на сайте ://zx.pk.ru/, о котором ходили легенды. Мол этот сайт предоставляет для любого счастливчика покой и тишину, сравнимую с тишиной публичной библиотеки. Что на этом сайте общаются люди, для которых первозданное состояние мира является аксиомой и не требует его изменения. .....".

    Первый уровень. Доступен только тем, кто имеет статус Guru и Master, и длительное время находился на легендарном сайте. Уровень предоставляет право и возможность выбирать любой из 2000 уровней.

    Второй уровень. В начальной стадии необходима регистрация в игре, с обязательной регистрацией на сайте, после чего происходит переход на третий уровень.

    Третий уровень. Самый тяжелый. В нем предстоит общаться с лицами, имеющими статус Guru и Master, ответить на все (обязательно на все) их вопросы, которые неизменно касаются неизвестного Человечеству компьютера, под странным названием ZX. Время нахождения на третьем уровне временем ограничена, необходимо в кратчайшие сроки дать ответы на вопросы. Количество последующих вопросов зависит от правильного ответа на первые три вопроса. При неправильных ответах, участник игры автоматически попадает на второй уровень.

    Системные требования:
    ZX Spectrum-совместимый компьютер, оснащенный сетевой картой, для подключения к Интернет. Установленная операционная система MiniOSZX, (аналог Mac Windows Microsoft Vesta-XP-2050, но разработанная специально для ZX Spectrum). Подключение не менее трех участников в сетевое поле.

    Коротко о игре. Игра является масштабной игровой, имеющей 2000 уровней. В основу игры положены ранее не известные технические и программные решения, близкие по аналогии к 5D, а в некоторых случаях, например, с уровня 105 до уровня 750, с уровня 830 до уровня 1050, превосходящие 10D. Это уже о чем-то говорит само за себя. Игра совмещает в себе не только элементы "бродилки", но элементы ролевой игры, понятна любому. Сюжет сам по себе захватывает участника с первых минут игры. Отзывы тех, кто играл в эту игру предвосхищают саму игру. Участник, исследуя игровое пространство, сталкивается с множеством загадок и головоломок, которые его поджидают на каждом уровне.

    Стоимость игры Вас приятно удивит. С момента создания игры она не изменилась.
    Последний раз редактировалось ZXFanat; 24.09.2011 в 11:11.

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •