По секрету всему свету - на ДиХалт будет отдельный конкурс "Border demo"... окончательные правила пока в разработке, но так как я уже раскололся - можно начинать готовиться)
По секрету всему свету - на ДиХалт будет отдельный конкурс "Border demo"... окончательные правила пока в разработке, но так как я уже раскололся - можно начинать готовиться)
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
нет предела человеческому совершенству...
если человек сказал что нельзя сделать еще чтото более весомое/красивое/нереальное то он не демосценер)))
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
что есть круче Rage?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
не совсем понятно - что значит "само собой не работает в спектакуляторе"? куда пришлось сдвигать? и о каком реале идет речь - Spectrum 128 или Speccy 2010?
что касается размеров бордюра, то в телевизоре, насколько помню, это регулируется вращением магнитов на кинескопе, поэтому фиксированного стандарта нет, у кого как настроено, так и показывает..
Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.10.2011 в 17:25.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Хочу разочаровать. На этом сайте некорректная информация по положению экрана.
Total in line : 32 + 36 + 128 + 28 = 224 tacts
Total in frame: 16 lns + 64 lns + 192 lns + 48 lns = 320 lines
from begin of INT: 3584t + 14336t + 43008t + 10752t = 71680tacts
80 lines = 17920 tacts
Если посмотрите в Unreal, то там тактов до начала экрана 17989, в принципе можно и 17988. Если подставите те самые 17920, то бордерные эффекты развалятся. Демы не пользующие точную растактовку до видимой части, нормально идут и с 17920.
Если не верите, то попробуйте бордерную демку от VNN с парусником. С 17920 бордер слегка развалится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)