User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Тема: Экран, бордюр и видимая область

  1. #11

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По секрету всему свету - на ДиХалт будет отдельный конкурс "Border demo"... окончательные правила пока в разработке, но так как я уже раскололся - можно начинать готовиться)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #12

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    По секрету всему свету - на ДиХалт будет отдельный конкурс "Border demo"... окончательные правила пока в разработке, но так как я уже раскололся - можно начинать готовиться)
    круто, VNN уже готов,вопрос только до тянет ли до дихальта почти готовая дема... Уж больно крутая получилась, охота показать. Не уверен что можно сделать на бордере что нить ещё более весомое.

  3. #13

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет предела человеческому совершенству...
    если человек сказал что нельзя сделать еще чтото более весомое/красивое/нереальное то он не демосценер)))
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #14

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Не уверен что можно сделать на бордере что нить ещё более весомое.
    Можно, уверен. Каждый ведь по своему делает. Если мастистые кодеры займутся, то такого сделают! Мир не видел.
    Pentevo - рулез

  5. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Уж больно крутая получилась, охота показать. Не уверен что можно сделать на бордере что нить ещё более весомое.
    Сделано! 15 лет назад. И я вовсе не про Rage.

  6. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что есть круче Rage?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Второй файл настроен под Spectrum128. В спектракуляторе само собой не работает, но в ZXMAK и EmuZWin ровно.
    Начало надписи пришлось сдвинуть, ибо а5 же на моём реале только так видно начало, а в эмулях немного по другомуу.
    не совсем понятно - что значит "само собой не работает в спектакуляторе"? куда пришлось сдвигать? и о каком реале идет речь - Spectrum 128 или Speccy 2010?

    что касается размеров бордюра, то в телевизоре, насколько помню, это регулируется вращением магнитов на кинескопе, поэтому фиксированного стандарта нет, у кого как настроено, так и показывает..
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.10.2011 в 17:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #18

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    что есть круче Rage?
    Вряд-ли. По крайней мере я не видел.
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Сделано! 15 лет назад.
    А ты уже видел то, что я делаю?
    Pentevo - рулез

  10. #19

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Принцип построения экрана у пентагона и скорпиона достаточно хорошо описан тут

    Например для пентагона такие растактовки:


    Но к сожалению там нету информации о видимом участке, который мы реально видим на мониторе, а какой участок остается вне видимой зоны, может ктонито подсказать? или ткунь носом в ссылку где это описано
    Хочу разочаровать. На этом сайте некорректная информация по положению экрана.

    Total in line : 32 + 36 + 128 + 28 = 224 tacts
    Total in frame: 16 lns + 64 lns + 192 lns + 48 lns = 320 lines

    from begin of INT: 3584t + 14336t + 43008t + 10752t = 71680tacts
    80 lines = 17920 tacts

    Если посмотрите в Unreal, то там тактов до начала экрана 17989, в принципе можно и 17988. Если подставите те самые 17920, то бордерные эффекты развалятся. Демы не пользующие точную растактовку до видимой части, нормально идут и с 17920.
    Если не верите, то попробуйте бордерную демку от VNN с парусником. С 17920 бордер слегка развалится.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    что есть круче Rage?
    MINK!

    Rage производит впечатление красивого, но всё таки мультика!
    ("галимая анима" - сказали бы многие, не говори мы о бордюре)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее: 27.07.2012, 13:07
  2. Черный экран
    от TK-313 в разделе Amiga
    Ответов: 24
    Последнее: 09.07.2011, 22:33
  3. zx-777 черный экран
    от omaxlab в разделе Несортированное железо
    Ответов: 20
    Последнее: 13.10.2010, 19:21
  4. Гомельская область Куплю рабочие советские компы!!!
    от AlexFantasy в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 01.07.2008, 00:00
  5. Экран...
    от Sonic в разделе Изображение
    Ответов: 9
    Последнее: 26.12.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •