По просьбе newart, вот на XNA/VB (хотя я, лично, предпочитаю С#):
Но в смысле поддержки, расширяемости, удобства IDE, количества библиотек и размера комьюнити заруливает по полной. Никакие пуребасики и рядом не валялись.Код:Module Program Private Class MyGame Inherits Game Private graphics As GraphicsDeviceManager Private batch As SpriteBatch Private background As Texture2D Private sprite As Texture2D Private frame As Integer Public Sub New() graphics = New GraphicsDeviceManager(Me) graphics.PreferredBackBufferWidth = 388 graphics.PreferredBackBufferHeight = 462 TargetElapsedTime = TimeSpan.FromMilliseconds(1000 / 16) End Sub Protected Overrides Sub LoadContent() batch = New SpriteBatch(GraphicsDevice) background = Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, File.OpenRead("dizzy pic.png")) sprite = Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, File.OpenRead("dizzy1.png")) End Sub Protected Overrides Sub Update(gameTime As GameTime) Dim state = Keyboard.GetState() frame = frame Xor 1 MyBase.Update(gameTime) End Sub Protected Overrides Sub Draw(gameTime As GameTime) GraphicsDevice.Clear(Color.Black) batch.Begin() batch.Draw(background, Vector2.Zero, Color.White) batch.Draw(sprite, New Vector2(220, 238), New Rectangle(frame * 23, 74, 23, 20), Color.White) batch.End() MyBase.Draw(gameTime) End Sub End Class Sub Main(ByVal args As String()) Using game As New MyGame() game.Run() End Using End Sub End Module




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
