User Tag List

Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Посмотрите (движение спрайта на purebasic)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По просьбе newart, вот на XNA/VB (хотя я, лично, предпочитаю С#):
    Код:
    Module Program
        Private Class MyGame
            Inherits Game
    
            Private graphics As GraphicsDeviceManager
            Private batch As SpriteBatch
            Private background As Texture2D
            Private sprite As Texture2D
            Private frame As Integer
    
            Public Sub New()
                graphics = New GraphicsDeviceManager(Me)
                graphics.PreferredBackBufferWidth = 388
                graphics.PreferredBackBufferHeight = 462
    
                TargetElapsedTime = TimeSpan.FromMilliseconds(1000 / 16)
            End Sub
    
            Protected Overrides Sub LoadContent()
                batch = New SpriteBatch(GraphicsDevice)
                background = Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, File.OpenRead("dizzy pic.png"))
                sprite = Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, File.OpenRead("dizzy1.png"))
            End Sub
    
            Protected Overrides Sub Update(gameTime As GameTime)
                Dim state = Keyboard.GetState()
    
                frame = frame Xor 1
    
                MyBase.Update(gameTime)
            End Sub
    
            Protected Overrides Sub Draw(gameTime As GameTime)
                GraphicsDevice.Clear(Color.Black)
    
                batch.Begin()
                batch.Draw(background, Vector2.Zero, Color.White)
                batch.Draw(sprite, New Vector2(220, 238), New Rectangle(frame * 23, 74, 23, 20), Color.White)
                batch.End()
    
                MyBase.Draw(gameTime)
            End Sub
        End Class
    
        Sub Main(ByVal args As String())
            Using game As New MyGame()
                game.Run()
            End Using
        End Sub
    End Module
    Но в смысле поддержки, расширяемости, удобства IDE, количества библиотек и размера комьюнити заруливает по полной. Никакие пуребасики и рядом не валялись.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Движение dizzy
    от женя999 в разделе Графика
    Ответов: 14
    Последнее: 29.01.2012, 15:14
  2. Поворот спрайта
    от Soplik в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 03.10.2011, 21:53
  3. движение спрайтов
    от женя999 в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 15.06.2009, 21:45
  4. Обрезание спрайта на краю экрана.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 18.02.2009, 16:20
  5. Поворот спрайта
    от acidrain в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 06.12.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •