User Tag List

Страница 84 из 94 ПерваяПервая ... 808182838485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 932

Тема: ААА Патя на середину апреля

  1. #831

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И тут же ты упоминаешь игры XNX, Innsmouth и Project Robo, которые являются высерами на уровне середины 80-х.
    Во-первых, очень скромно!
    Во-вторых, за них никто приз не обещал. Люди захотели и сами сделали.

    ---------- Post added at 17:40 ---------- Previous post was at 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Что нам дали многочисленные конкурсы от AXOR?
    Инициацию создания 3-5 игр средней паршивости?
    (все остальные игры были лишь зарелижены на конкурсе, но делалась сами по себе)
    AXOR сделал огромное дело для сцены. И мы продолжим его дело.

  2. #832

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Остальные, как я и говорил, логика в один экран.
    Это в каком месте Project Robo логика?
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    XNX, Innsmouth и Project Robo. Игры под конфу TS Labs я не считаю.
    Эти три работают на TS конфе.
    Последний раз редактировалось Blade; 29.04.2013 в 19:33.

  3. #833

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Это в каком месте Project Robo логика?
    Ну, а чего там? Я не хочу обидеть авторов игры, но до Survivisection там, как до Луны, при этом используя расшаренную палитру.

    Вы хотите сделать качественную игру на Спектруме, чтобы она была вся в разноцветных цветах? Далеко ходить не надо, берите любую игру из DizzyAGE и вперёд. Сценарий, все спрайты, даже переводы, всё там есть. Только что-то никто не делает.

    Ах да, я забыл. Движок сложный. Легче вот такие игры наклепать. Ну лепите, кто мешает-то. Только не обижайтесь, что их уже не помнят.
    Последний раз редактировалось Rindex; 29.04.2013 в 22:50.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #834

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Эти три работают на TS конфе.
    Каким образом? TS Labs уже адаптировал EVO SDK под себя?

    ---------- Post added at 19:36 ---------- Previous post was at 19:33 ----------

    Для тех, кто не хочет писать под SDK и не знает, с чего начать на асме, вот топорный пример под sjasm, который грузит музыку из заданного файла в заданную страницу, потом пачкает экран и двигает по нему спрайт: http://alonecoder.nedopc.com/zx/atm_example.rar

  5. #835

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Leningrad, USSR
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Что все на alone накинулись!? Человек пишет очень сильные демо (причём в бешенном темпе!), используя те средства, которые считает нужными.
    Я посчитал, что нужно писать под стандарт для того, что-бы большинство эмуляторов нормально крутили дему. Хотя сначала было большое желание облегчить себе жизнь и усилить демо режимом турбо. но подумал, что это не правильно с точки зрения своего телефонного емулятора и компо вообще. со вторым, вижу, ошибся, ну и ладно.
    Как раз нужно писать под реалы, обламывая любителей резиновых женщин.

    PS: Откуда музыка в OSCOSS ?
    Последний раз редактировалось SKcorp.; 29.04.2013 в 21:36.

  6. #836

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Результаты оприжживания

    1. 4. HA_DHIWE rObat 1822 / 243 = 7.50 - отказ в пользу Алоне пати
    2. 1. Fishing Dimidrol 1747 / 241 = 7.25 - отписался в почту, жду данных для первода
    3. 15. Exolon Diver 1701 / 241 = 7.06 - отписался в личку, жду данных для первода

    1. 5. Mission Andromeda Splinter 1351 / 176 = 7.68 ОТПРАВИЛ
    2. 8. Arcane Zone Part 2 Yerzmyey 1222 / 168 = 7.27 - отказ в пользу следующего пати
    3. 6. Minimoog r10 Husmann 1211 / 173 = 7.00 - отписался в почту, данные пришли

    1. 6. OSCOSS Entire Group 1845 / 221 = 8.35 Отказ от приза в пользу VBI
    2. 8. The Board II Alone Coder 1830 / 222 = 8.24 Отписался, ДОГОВОРИЛИСЬ, отказ в пользу Алоне пати
    3. 1. DOZEN Megademo Hacker VBI 1437 / 222 = 6.47 - Постараюсь до праздников отправить, как EMS приедет
    Последний раз редактировалось AAA; 30.04.2013 в 09:31.

  7. #837

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ах да, я забыл. Движок сложный. Легче вот такие игры наклепать. Ну лепите, кто мешает-то. Только не обижайтесь, что их уже не помнят.
    Довольно замороченый, да...

  8. #838

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SKcorp., Роб написал

  9. #839

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Довольно замороченый, да...
    Вырви ты его из Диззи-5 и не мучайся. Давно ведь говорил об этом.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #840

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кхем, а что тут за околоигровой срач? Может, пора перенести эти дискуссии в другой топик?

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А из этих трёх только Innsmouth хорошая игра. Остальные, как я и говорил, логика в один экран.
    Спорно, спорно. Лично мне Innsmouth напоминает штампованные китайские РПГ на Денди. Что довольно интересно, тут встречается та же недоделка, что в Pokemon Red: влево-вправо персонаж ходит куда быстрее, чем вверх-вниз!

    Помимо всего этого, весь Innsmouth проходится чуть меньше, чем за десять минут и проходить его ещё раз смысла нет. Стопудово. Уж лучше логика в один экран, чем никак не варьирующаяся логика в одну игру.

    Что тут сказать. У hippiman'a первый блин вышел комом. Но прогресс виден на самом деле.

Страница 84 из 94 ПерваяПервая ... 808182838485868788 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 12 Апреля
    от Viktor2312 в разделе Поздравления
    Ответов: 21
    Последнее: 12.04.2012, 17:54
  2. 1 апреля
    от unbeliever в разделе События
    Ответов: 3
    Последнее: 03.04.2008, 20:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •