Ну, а чего там? Я не хочу обидеть авторов игры, но до Survivisection там, как до Луны, при этом используя расшаренную палитру.
Вы хотите сделать качественную игру на Спектруме, чтобы она была вся в разноцветных цветах? Далеко ходить не надо, берите любую игру из DizzyAGE и вперёд. Сценарий, все спрайты, даже переводы, всё там есть. Только что-то никто не делает.
Ах да, я забыл. Движок сложный. Легче вот такие игры наклепать. Ну лепите, кто мешает-то. Только не обижайтесь, что их уже не помнят.
Последний раз редактировалось Rindex; 29.04.2013 в 22:50.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Каким образом? TS Labs уже адаптировал EVO SDK под себя?
---------- Post added at 19:36 ---------- Previous post was at 19:33 ----------
Для тех, кто не хочет писать под SDK и не знает, с чего начать на асме, вот топорный пример под sjasm, который грузит музыку из заданного файла в заданную страницу, потом пачкает экран и двигает по нему спрайт: http://alonecoder.nedopc.com/zx/atm_example.rar
1. 4. HA_DHIWE rObat 1822 / 243 = 7.50 - отказ в пользу Алоне пати
2. 1. Fishing Dimidrol 1747 / 241 = 7.25 - отписался в почту, жду данных для первода
3. 15. Exolon Diver 1701 / 241 = 7.06 - отписался в личку, жду данных для первода
1. 5. Mission Andromeda Splinter 1351 / 176 = 7.68 ОТПРАВИЛ
2. 8. Arcane Zone Part 2 Yerzmyey 1222 / 168 = 7.27 - отказ в пользу следующего пати
3. 6. Minimoog r10 Husmann 1211 / 173 = 7.00 - отписался в почту, данные пришли
1. 6. OSCOSS Entire Group 1845 / 221 = 8.35 Отказ от приза в пользу VBI
2. 8. The Board II Alone Coder 1830 / 222 = 8.24 Отписался, ДОГОВОРИЛИСЬ, отказ в пользу Алоне пати
3. 1. DOZEN Megademo Hacker VBI 1437 / 222 = 6.47 - Постараюсь до праздников отправить, как EMS приедет
Последний раз редактировалось AAA; 30.04.2013 в 09:31.
SKcorp., Роб написал
Кхем, а что тут за околоигровой срач? Может, пора перенести эти дискуссии в другой топик?
Спорно, спорно. Лично мне Innsmouth напоминает штампованные китайские РПГ на Денди. Что довольно интересно, тут встречается та же недоделка, что в Pokemon Red: влево-вправо персонаж ходит куда быстрее, чем вверх-вниз!
Помимо всего этого, весь Innsmouth проходится чуть меньше, чем за десять минут и проходить его ещё раз смысла нет. Стопудово. Уж лучше логика в один экран, чем никак не варьирующаяся логика в одну игру.
Что тут сказать. У hippiman'a первый блин вышел комом. Но прогресс виден на самом деле.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)