User Tag List

Результаты опроса: Хотите ли вы видеть игры со скроллингом в дальнейшем?

Голосовавшие
53. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    32 60.38%
  • Нет

    11 20.75%
  • Мне все равно

    7 13.21%
  • А что это такое?

    3 5.66%
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 216

Тема: Dizzy-AGE RUS/ENG: Dizzy - Night at the Museum на русском

  1. #111

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Коротко об интересном 2:

    Скрытый текст

    Поскольку Titus опередил меня, но больше по технической части, то я совсем немного напишу о творческой:

    - Дата начала создания игры 17.10.12, когда случайно увидел вот такую обоину;
    - 23.10.2012 уже появился первый и единственный скриншот на форуме;
    - абсолютно проходимая игра (1-я бетка) готова была 29.11.2012, а релиз состоялся 17.12.12.
    - пробовал нарисовать заставку к игре:





    но, спасибо prof4d за то, что выручил вовремя.

    - как создавался лифт:



    Сделано по мотивам игры Metropolis. Поэтому, я не приписываю себе заслуги создания графики. Что-то я доработал, что-то действительно сделал сам. Имхо, вышло удачно.

    - практически все нормальные звуковые эффекты шли по несколько звуков в одном файле. Пришлось вспоминать Adobe Audition, резать и в случае с фоном для улицы микшировать с дождем. Правда, к этому я подошел маниакально - было стянуто около 50 гиг всяких музыкальных библиотек, позже Titus обвинил меня в перфекционизме...

    - изначально, звук радио был сделан музыкальным каналом, и чем дальше Диззи уходил от радио, тем меньше было слышно радио. Но, имхо, в движке работа с музыкой настолько криво реализована, что в связке со скриптами (логикой), это был белый пушистый феерический ...... ну вы поняли. Пришлось отказаться, сделать проще.

    - игра делалась без предварительной какой либо задумки, все рисовалось и придумывалось на ходу. В общем, полный экспромт.

    Вроде все.
    [свернуть]

  2. #112

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Коротко об интересном 3:

    Скрытый текст


    А я нарисовал такую заготовку, но уже появился рисунок Профа.


    [свернуть]


    ---------- Post added at 14:54 ---------- Previous post was at 14:45 ----------

    Хотя, в принципе, ее можно было бы довести до ума, и вставить в игре, когда Диззи подходит к витрине.

  3. #113

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил ссылку в первом посту. Версия игры 1.01. Исправлены мелкие недочеты.

  4. #114

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо сильно мелкие недочеты, раз ни одного файла нет
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #115

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Видимо сильно мелкие недочеты, раз ни одного файла нет
    Они есть у меня в 1.02, но я выложить в тот пост не могу. Сейчас Юрка домой приедет и выложит.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #116

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zebest, не придирайся, в игре нет ни одного глюка влияющего на прохождение, только косметика, не более, и то, спасибо тебе за кольцо. С ним вышел какой-то хз парадокс, перенесли - все равно видно. Игра абсолютно проходима. Завтра сделаю 1.02 и все будет пучком. Или просто обновлю 1.01. Всё.

  7. #117

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1.02 уже в первом посту.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #118

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил до 1.03

    - исправлен маленький баг, о котором писал baxter;
    - заменены кусачки на предмет более подходящий (ножовка).

  9. #119

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Товарищи,
    есть кольцо, гвоздь, туал.бум, вантуз.
    Сделал:гвоздем поцарапал витрину и открыл окно в туалет. Отверткой снял бумагу.Послушал радио.
    Хожу, что делать еще не знаю.
    Последний раз редактировалось askad; 31.07.2013 в 17:39.

  10. #120

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отвёрткой можно открутить туалетную бумагу в сан-узле. Её просил один персонаж.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Ghastly Getaway Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 95
    Последнее: 11.03.2020, 23:03
  2. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  3. Dizzy-AGE: Dizzy`s Poker Night
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 8
    Последнее: 22.10.2014, 14:05
  4. Dizzy-AGE RUS: Mystic Forest Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 13.01.2013, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •