Добавление палитры может быть выполнено несколькими способами:
1. Много-портовая память.
Номенклатура отечественных серий ТТЛ(Ш) не содержит подходящих регистров.
Прошу поделиться информацией о МС такого функционала, в том числе КМОП, включая иностранные.
Как вариант Использовать память от Sega?
2. Конвейерное считывание с запоминанием в промежуточных регистрах. С учетом желаемых 12 бит на цвет пикселя, это чтение 2+6 байт для каждой полки. В качестве памяти для палитры - быстрая Static RAM.
3. Разработать свою микросхему под техпроцесс, доступный к концу 80-х.
Сопроцессор на AVR сделать сложно, так как микроконтроллер не может производить выборку команд из других мест, кроме как из встроенного ПЗУ. Это значит, что набор действий для него задается либо на некоем интрепретируемом языке, либо как набор входных данных для библиотечных функций.
Формировать видеосигнал в самом микроконтроллере не вижу смысла, по причине того, что этот функционал будет жестко зашит. А компьютер должен быть универсальным, иначе это уже совсем другое устройство.
Интерфейс контроллера со Специалистом может быть выполнен через порт ввода-вывода, либо через сложное подключение напрямую к шине процессора и использование техники DMA.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
