Я сказал что ни тебе ни ему не дано увидить красоту демонстрации в которой эффекты делаются спрайтами. Если ты думаешь что спрайтами нельзя сделать эффект то ошиибаешься. Я могу спрайтом сделать любой эффект, но ты скажешь, о! это же спрайты или о это же видео.
Тебе не дано понять сколько по времени занимает обработка фаз спрайтов, сколько занимает их перевод, подгонка. Каково расположить все на экране и как же запундырить три слоя спрайтов в единую работу. Так вот я скажу, что ни ты не он этого никогда не сделают ни физически не пихически, просто не дано.
А я в свою очередь никогда не сделаю кодами, не дано.
И поэтому я не знаю ценность кода, а ты не понимаешь ценности спрайтов. И то и то трудно и при условии, что работа не на отшибись, как например сделал я Лошадку или как ты сделал вот это вот на СС с гобой, то труд адский.
Хорошая работа какой бы ты способ не избрал, это прежде всего то что ты видишь. И если это красиво, то совсем не важно кодом или спрайтами, поверь мне, работа со спрайтами это ад. И если в кодах тебе можно остановиться и доделать завтра, то спрайтами пока ты группу всю не сделаешь, даже нельзя прерваться и приходится работать всю ночь.



Ответить с цитированием
