User Tag List

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 112

Тема: Реализация Super Mario на УКНЦ

  1. #71

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hobot, Спрайты (тайлы ) ,музыка ,эффекты,сюжет все брать с оригинала 1:1 иначе будет какашка.

    Графику с ромов уже вытащили давно оригинальную.


    Очень прикольно наблюдать за набором тайлов и палитрой для каждого экрана в реальном времени с помощью эмулятора.Еще замечали как сделано затемнение экранов?советую в момент затемнения смотреть на экран с палитрой



    ================================================== =============
    Музыка надеюсь есть вытащенная из рома или на крайний случай записанная WAV с эмулятора.

    Не знаю позволит УКНЦ воспроизвести хотя бы отдалено звуки денди или нужно сначала цеплять covox или AY или всё и сразу
    ================================================== ==============

    мое мнение - на реальной УКНЦ написать игру или портрировать наверное не реально .Я только вспоминаю клавиатуру с ее раскладкой,монитор мигающий 50гц и др. прелести реала.

    Нужен удобный эмулятор с элементами дебагера,ассемблера и чего то еще .(среда разработки). Есть такой ?

    ps:реал нужен только для тестирования альфа версии - корректировки скорости геймплея ,багов эмуляции.

    Ps:

    ---------- Post added at 23:18 ---------- Previous post was at 23:10 ----------

    а ,вспомнил


    hobot, есть трек музыки с игр УКНЦ что бы просто послушать как она звучит .Эмулятор тыкать не предлагать.

    ---------- Post added at 23:23 ---------- Previous post was at 23:18 ----------

    С меня кодер никакой ,если в асме Z80 я еще что то могу понять ,а в бейсике даже что то свое написать .То в УКНЦ мне тяжело и непонятно совсем.Думаю смог бы помочь в таком проекте ,больше паяльником и тестером багов.
    Последний раз редактировалось palsw; 23.02.2013 в 01:41.
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  2. #72

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    Не знаю позволит УКНЦ воспроизвести хотя бы отдалено звуки денди или нужно сначала цеплять covox или AY или всё и сразу.
    Пару прямоугольных каналов можно, я думаю.

  3. #73

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    palsw, это понятно что давно вытащили, но в таком варианте это просто картинки, то есть ...ладно - а то я снова про спрайтовый движок начну уже писал и писал ) Всё норм и я согласен если говорить про Марио - только я говорил не про Марио, а так рассуждал абстрактно.

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    hobot, есть трек музыки с игр УКНЦ что бы просто послушать как она звучит .Эмулятор тыкать не предлагать.
    Если честно совсем не понимаю о чём речь ) Какой такой музыки?

    Мне трудно со Спектрумистами ))) Без обид - они везде свой спектрум видят )))
    Подозреваю спят и всё равно видят спектрум ))) А в целом Titus что то по звуку
    ответил же.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #74

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hobot, трек с нарезкой мелодий выдранных с УКНЦ-игр
    Если всё так печально то посоветуй самую музыкальную игру,что бы запустить ее на реале и послушать что может УКНЦ.

    ---------- Post added at 11:36 ---------- Previous post was at 11:34 ----------

    hobot, Для пробы пера достаточно сделать порт,а разрабатывать свою игру это намного сложнее и что из этого выйдет неизвестно.
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  5. #75

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно попробовать эти:

    lode (Crodocile Software 1991)
    boa
    mine
    newtet
    ufo

  6. #76

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    palsw, У тебя же нет флопа ( Просто самый "красивый" звук в пищалке - это с портов от MSX.

    Вот на этом диске с играми запусти
    NEWTET.SAV
    MKLAD .SAV
    POCKER.SAV
    и если получиться (помнишь по сетке пробовали уже)
    KNIGHT.SAV , но он .OVL свой загружать отказывался.
    Системы на дискете нет, только игрушки.
    А и в GOBLIN.SAV кстати звук есть - настоящий такой системный Пи Пи Пу Пу )

    ---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:19 ----------

    Знаешь звуки на уровне БРЫК БРЫК для Марио в нужной тональности вполне можно
    делать.

    ---------- Post added at 17:22 ---------- Previous post was at 17:21 ----------

    В недоделанном Сабатёре шаги тихи были сделаны, кайф )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbojenov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Имеются исходники Super Mario в Pascal. Есть желание перепереть эту игру под УКНЦ.
    Как там с Марио? Проект заглох?

  9. #78

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитал ещё сообщения с начала темы.
    Все в один голос говорили что горизонтальный скроллинг в УКНЦ это дико сложно и медленно.
    Но если посмотреть на устройство экрана -- там управляет всем таблица строк -- это цепочка из 288 элементов, в каждом из которых лежит адрес строки. Есть правда особенность что элементы могут быть 2-х и 4-х словными. Но если сделать их одинаковой длины и считать что расположены они подряд -- всё будет проще. В общем цикл на 288 итераций увеличить/уменьшить в каждом элементе адрес начала строки -- вот вам и сдвиг всего экрана. Если и это будет медленно -- уменьшить по вертикали скроллируемую область.

  10. #79

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    В общем цикл на 288 итераций увеличить/уменьшить в каждом элементе адрес начала строки -- вот вам и сдвиг всего экрана. Если и это будет медленно -- уменьшить по вертикали скроллируемую область.
    Да это понятно. Но подобный аппаратный скроллинг будет слишком дискретным (по 8 пикселей). Можно сделать более плавный, если хранить копии экранов сдвинутые, скажем, на 1, 2 или 4 пикселей.

    Думаю, что техническая проблема - это не проблема, наоборот интересно преодолевать подобные сложности. Просто никто не хочет заниматься. Нет электората, контингента и иного круга увлеченных этим делом лиц.

  11. #80

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да-да. где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (DE1)
    от Santechnik в разделе ЮТ-88
    Ответов: 61
    Последнее: 13.05.2022, 08:22
  2. Super Mario Brothers на ZX
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 29.10.2019, 17:21
  3. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  4. The Super
    от AAA в разделе Люди
    Ответов: 16
    Последнее: 24.10.2011, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •