User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Коммерческие игры NES

  1. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,651
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Тут нужна полная отдача и готовность к нулевому финансовому результату в ближайшем будущем.
    На счёт полной отдачи я хотел бы возразить, во всяко случае, по отношению к предлагаемому проекту.

    В течение пяти лет я получал зарплату за то, что принимал участие в разработке игр. В нашем коллективе никто не любил игры того жанра, которые мы выпускали. При этом игры получались довольно качественными, неизменно попадали в соответствующие топы и приносили хорошую прибыль издателю. Но практически каждый сотрудник в свободное время рисовал, кодировал игру своей мечты. Кто-то даже объединялся в группы. Получалось, что днём писали игры, которые им не интересны, но за них платят деньги, а по вечерам бесплатно, но для души. Например, Sanchez сейчас получает зарплату за то, что в том числе делает "Конфетки!" для мобилок, но при этом он (не без помощи коллег, конечно же!) бесплатно выпустил свой шедевр - Castlevana для ZX Spectrum. Игру, за которую не стыдно было бы попросить и денег.

    К чему я это? Да к тому, что и у нас на форуме и за его пределами есть много людей, кто что-то там кодирует, рисуем, музицирует. Всё это делается без отрыва от работы, в свободное время, без цели заработать денег. Почему бы не направить всю эту энергию в единое направление. Можно особо не напрягаясь, в охотку, выпустить демо-версию игры мечты и выйти с ней на Kickstarter или любой аналогичный сервис. Если народ поддержит - отлично! Ну, а нет, то сильно не страшно - получили удовольствие в процессе работы и какой-то результат. То есть я не предлагаю всем участникам срочно бросить работу и посветить всё время реализации проекта, а предлагаю в свободное время, в охотку, для души совместными усилиями родить качественную демо-версию какой-нибудь игры, которая будет интересна всем участникам этого проекта.

    Сам бы я просто мечтал поработать в команде и сделать что-то эдакое. Просматривая тематические фильмы, я с такой завистью смотрю на людей, которые работали в игровой индустрии в 80-х, выпуская игры для консолей и домашних компьютеров того времени. А тут погуглив выяснил, что особо удачливые команды способны и сегодня зарабатывать неплохие деньги на ретро-играх. Я убеждён, что на этом форуме собралось достаточное количество талантливых людей, способный сделать шедевр.

    Я предлагаю NES не потому, что у меня есть какая привязанность к этой платформе, а потому что она была (и в определённых кругах до сих пор остаётся) очень популярной во всём мире и при этом проста в освоении и программировании.
    С уважением, Станислав.

  2. #12

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, в gaymdev'e на SMD есть что-то подобное...

  3. #13
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Gay_mDev - это пять!

  4. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дендя для меня тоже интересная, но к сожалению, у меня осталась только всратенькая однокристалльная микроскопическая пиратка, в которой плата на ногте мизинца умещается. (да ещё и джойстики убитые уже окончательно)
    Dendy Junior на рассыпухе было бы гораздо приятнее гонять. Но опять же, нужен флэш-картридж.

    Для сеги у меня есть флэш-картридж, тем более что из сеги можно выжать качество уровня инди-игор на современных платформах (а порой даже выше).
    Так что сега всё-таки интереснее для GAY-мDev'a. По крайней мере для меня.

  5. #15

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    г. Иваново
    Сообщений
    1,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, для разработки эмулятора не достаточно ?

  6. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfiuchcikicshuusrch Посмотреть сообщение
    ALKO, для разработки эмулятора не достаточно ?
    Смысл в эмуляторе? Только лишь для отладки, не более. Но если конечный продукт изначально ориентируется на эмуляторы, тогда ????зачем????
    Зачем париться, ужимать каждый байтик в памяти, париться с оптимизациями, когда в разы быстрее и проще сделать то же самое на GayMaker'e или Unity ?
    Ведь что юнити, что эмулятор - хоть так, хоть эдак будут работать на ПК (планшетах, смартфонах).

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    г. Иваново
    Сообщений
    1,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ещё ничего не началось, а уже разговор о конечном продукте.

  9. #18

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,651
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Так что сега всё-таки интереснее
    Официальные продажи:
    NES - 60 млн. шт.
    SNES - 69 млн. шт.
    SEGA MD - 39,7 млн. шт.

    Если нацеливаться на то, чтобы что-то заработать, то SEGA вообще мимо кассы. То, что она была популярна у нас, не говорит о том, что на была популярна везде. Из 16-тибиток наиболее популярной была SNES, которая как раз не была популярна у нас из-за дороговизны и отсутствии клонов.

    Что касается графики и прочих возможностей, то на любую консоль прошлого можно предложить другую консоль с более крутыми характеристиками, добравшись в итоге до PC, где вообще никаких ограничений нет. К тому же, чем большими ресурсами располагаешь, тем больше времени потребуется на проект. Здесь же задача на ограниченной по возможностям железяке сделать что-то максимально крутое и при этом охватить максимальную аудиторию. И на мой взгляд, именно NES отвечает этим требованиям, если вспомнить сколько продавалось и продаётся до сих пор клонов NES.

    Что касается реального железа, то оно понадобится только на финальном этапе, исключительно для тестирования. Вся разработка и тестирования, безусловно, будут идти под эмулятором.
    С уважением, Станислав.

  10. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Официальные продажи:
    NES - 60 млн. шт.
    SNES - 69 млн. шт.
    SEGA MD - 39,7 млн. шт.

    Если нацеливаться на то, чтобы что-то заработать, то SEGA вообще мимо кассы.
    Да, согласен. Нинтенда попсовее за счёт обилия всякой анимятины. Народец любит аниме с сердечками (хотя и на сеге хватало аниму-дыбилизма).

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Что касается графики и прочих возможностей, то на любую консоль прошлого можно предложить другую консоль с более крутыми характеристиками, добравшись в итоге до PC,
    Скажем так, SMD - золотая середина для 2д-шных игор. Палитровый спектр, разрешение, кол-во слоёв - всё как раз впритык подходит для создания красочного арта (comix zone многих цепляет артом, а какой кошерный арт в Misadventures of Flink, вполне возможно было бы так же портануть на SMD того же Lomax'a с таким же артом.)

    Ну если смотреть на создание игор не как на проявления арта, а как способ заработка - то да, тут ни какие денди или сеги и в подмётки не годятся нынешним мобильным устройствам, например.

  11. #20

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    г. Иваново
    Сообщений
    1,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию







    вот что делали ребята и забросили.
    я думаю если это выложить на кикстартер. то деньги соберут быстро.

    я был в шоке когда увидел это. и очень сразу захотел себе прям рубиться в неё на дендике целыми днями. на сеге играл уже не интересно ))
    но вот на дендике... отличный порт получался судя по видосу.... жалко что проект завис.


    CityAceE, может тебе удастся возобновить этот проект ? или раздобыть исходники.
    имхо очень перспективно, и можно денег заработать.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. игры из BAS в COM
    от DJs3000 в разделе MSX
    Ответов: 11
    Последнее: 15.06.2014, 18:32
  2. Игры для ZX-81
    от КАСик в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 06.11.2012, 04:26
  3. Ищу игры
    от Daisy в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 25.02.2010, 20:44
  4. Игры .trd=>.dsk
    от Bezlikii в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 06.01.2010, 13:39
  5. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •