User Tag List

Страница 166 из 224 ПерваяПервая ... 162163164165166167168169170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1651

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    yashcher,
    эмм, я так понимаю речь о обычном трейс логе ? который потом можно скормить скрипту IDA, который отдизасмит команды по адресам из лога и возможно проставит в комментарии еще какую полезную инфу, на пример чтоб было видно какой код исполнялся а какой нет ?
    приблизительно вот так - дизасм и каменты "code used" проставлены автоматом, скриптом (процессор не Z80, но я думаю смысл понятен)

  2. #1651
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1652

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yashcher Посмотреть сообщение
    Я имел в виду режим трейсинга в отладчике, когда при проигровании rzx выстраивается исходник программы. (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=24557&highlight=rzx) Вопрос только, чтобы не путался код если будут переключения банок ОЗУ или динамический код, который всё время изменяется. Итоговый результат в ASM.
    на мой взгляд бесполезная фича. Т.к. логи ("исходник") растущие по 300-500 мегабайт в секунду врядли можно назвать полезными...
    За час проигрывания rzx, такими исходниками будет полностью забит 2 терабайтный винчестер.
    Кто, чем и как это будет смотреть и тем более использовать?

    У Z80 тактовая частота 3.5 МГц, у спринтера 21 МГц, т.е. от 1 до 5 миллионов строк в секунду...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.07.2015 в 23:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1653

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, для этого в отладчиках у этой функции есть ключики "только новый код" то есть в лог пишутся только опкоды впервые выполненные по какому-то адресу. в случае спека128 итп еще и страницу надо будет учитывать. а даже и без такой фичи полезно иметь детект лупов, и если цикл крутится 100500 раз не писать столько раз тело цикла лог, а только раз с указанием сколько оно крутилось.

    зы: дебагеры которыми лично я пользуюсь и считаю "нормальными" такое умеют собсно это одна из причин почему ими и пользуюсь, в MAME/MESS например

  5. #1654

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочется такие фичи:
    1. Несколько неперекрываемых окон памяти с указанием номера страницы. Если возможно, отображение блоков памяти устройств (например, GS). Отображение памяти байтами, ASCII, словами.
    2. Watch List - отображение значений выражений с использованием регистров процессора и устройств (например, последнего выданного значения в #7ffd, регистров AY, GS). Соответственно, устройства должны уметь это для отладчика выдавать. Фичу показа памяти по содержимому регистров процессора можно добавить в этот Watch List (желательно сделать байтами, буквами и словами на выбор).
    3. Условные точки останова с учетом подключенных в адресное пространство страниц и по результатам вычисления выражений со значениями регистров, памяти, региситров устройств, текущего такта фрейма, начала отрисовки указаной строки экрана.
    4. Статистика среднего времени исполнения кода от точки A до точки B (минорный реквест).
    5. Перенастраиваемые хоткеи. Желательно иметь встроенную схему Unreal Spectrum и/или Visual Studio, дабы не перепривыкать.
    6. Поддержка (в том числе, в поиске и выражениях) меток и точек останова sjasm plus. Показ меток sjasm как хинтов при наведении на знечения в памяти, значения регистров, результата вычисления в Watch List.
    7. Read/Write блока памяти в bin, hex (не обязательно), дизасм, scr (bmp, png, ...), файл tr-dos. Можно сделать плагинами, кому надо, сделают и в tap, и в is-dos, и в cp-m и так далее.
    8. Система плагинов для графического представления спрайтов в памяти (минорный реквест).
    9. Просмотр текущих экранов как полностью, так и часть, нарисованную лучом.
    10. Редактирование команд в дизассемблере с поддержкой меток. Ну, на худой конец, кодов команд.
    11. Bookmarks и стек переходов по адресам, в том числе, и в окнах Memory.
    12. Переход (смена текущего адреса) в Memory по значению выражений (в том числе, с регистрами процессора, значений памяти, регистров устройств).
    13. Аналогичный дебаггер GS (минорный реквест).
    14. Маскированный поиск по памяти цепочек байтов, слов, символов.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 03.07.2015 в 00:45.

  6. #1655

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, архиважная тема - добавь уже наконец поддержку master и slave для винтовых девайсов. мне щас глюк править нужно с работой двух девайсов, а в эмуле нет поддержки.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #1656

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Некоторые наблюдения.

    1.при загрузке Sprinter в окне логов картина такая



    ВГ93 дергает 3 раза в логе ,все остальное ковокс-бластер. Если нажать esc то в окно лого каждый раз добавляется одна строчка.Что то пишет в ковокс?
    Если закрыть эмулятор то окно логов вместе с ним закрывается.

    2.Если выбрать в панели FN диск А или B то в окне логов непрерывно бегут логи ВГ93.Если закрыть эмулятор окно логов не закрывается и логи ВГ93 бегут



    3.Если убрать галку на защиту записи диска А и попробовать делать формат FFormat 1.3 то в начале форматирования зависает

    4.Если в настройках выбрать образ диска B то в FN при открытии диска B пишет INVALID MEDIA

    5.Если в настройках убрать галочку NO delay ВГ93 то при открытии диска А в FN зависает сразу без отдачи каталога.
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  8. #1657

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    Некоторые наблюдения.

    1.при загрузке Sprinter в окне логов картина такая



    ВГ93 дергает 3 раза в логе ,все остальное ковокс-бластер. Если нажать esc то в окно лого каждый раз добавляется одна строчка.Что то пишет в ковокс?
    Если закрыть эмулятор то окно логов вместе с ним закрывается.

    2.Если выбрать в панели FN диск А или B то в окне логов непрерывно бегут логи ВГ93.Если закрыть эмулятор окно логов не закрывается и логи ВГ93 бегут



    3.Если убрать галку на защиту записи диска А и попробовать делать формат FFormat 1.3 то в начале форматирования зависает

    4.Если в настройках выбрать образ диска B то в FN при открытии диска B пишет INVALID MEDIA

    5.Если в настройках убрать галочку NO delay ВГ93 то при открытии диска А в FN зависает сразу без отдачи каталога.
    у тебя в конфигурации машины включено логирование для вг93 и ковокса. Закрой эмулятор, удали файл с конфигурацией машины zxmak2.vmz, запусти заново. В настройках выбери модель спринтера и получится конфигурация по умолчанию. Там логирование отключено. Винт настраивать заново не нужно - подхватится существующий файл vmide

    Как альтернатива, можно в существующем файле VMZ заменить аттрибуты logIo="True" на logIo="False"

    Настроить логи можно в log4net.config, чтобы их вообще отключить можно этот файл удалить или переименовать, например в log4net.config.bak
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.07.2015 в 01:49.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1658

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, так я спецом врубил логи ,зачем мне их отключать. Просто есть баг в логах ВГ93 .
    Тут читал архивы старые и находил упоминание о использовании для проигрывание таймера Z80 и прерывание по этому таймеру.если интересно - подкину файлик.может наведет на какие мысли по ковоксу.
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  10. #1659

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По 2-му пункту логи бегут после закрытия эмулятора потому что они в буффер складываются, чтобы не задерживать эмуляцию, а из буффера постепенно выгружаются на диск и в консоль (если включена), насколько хватает скорости диска и консоли. Консоль очень медленная, поэтому если она включена, то логи очень медленно выгружаются.

    При закрытии эмулятор ждет пока все накопленные логи выгрузятся, чтобы чтото из лога не потерялось. Если логов миллионы записей и включена консоль, то можно долго ждать

    У z80 частота 3.5 мгц, в твоем логе записи (судя по дампу счетчика тактов) каждые 15 тактов пишутся, т.е. в лог пишется 233000 строк в секунду (по ≈80 символов - это 18,6 мегабайт текста в секунду), конечно консоль с таким потоком не справляется )
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.07.2015 в 09:29.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1660

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, обратите внимание на то как сделана сборка трассы выполнения в эмуляторе Altirra -- это довольно продвинутый эмулятор Atari:
    http://www.virtualdub.org/altirra.html
    http://atariage.com/forums/topic/216...rra/?p=2827027
    Команда .pathrecord начинает запись пути выполнения -- в памяти формируется дамп, причём прохождение одних и тех же адресов повторно не записывается.
    Команда .pathdump filename выгружает этот дамп в виде дизассемблированного кода.
    Это довольно удобно, например, гоняешь игровой цикл и сразу получаешь дамп кода который в него входит. Или отдельно остановил перед прыжком игрока, начал трассу, остановил сразу после и посмотрел какой код за это отвечает.
    Плюс есть окно History -- когда остановил выполнение, то сразу видишь серию команд предшествующую останову, причём она даже циклы умеет сворачивать.

Страница 166 из 224 ПерваяПервая ... 162163164165166167168169170 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •