ZEman, это для кого выложено
http://zx-pk.ru/threads/25002-tapere...l=1#post796044
(твои записи прекрасно распознаются)
ZEman, это для кого выложено
http://zx-pk.ru/threads/25002-tapere...l=1#post796044
(твои записи прекрасно распознаются)
звиняйте, не видел эту прогу раньше.
попробую.
ZEman, Все он грузит. Характеристики WAV'ки должны быть ( от 22-44Khz, строго 8Bit, строго Mono)
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
JeRrS, ну только что пробовал в spectaculatore - нивкакую он не хочет их загружать.
правда я использую версию spectaculator 7.51
может в более новой версии что-то улучшенно.
- - - Добавлено - - -
класс !
великолепно распознаётся всё и сохраняется.
Titus, низкий поклон тебе и большое спасибо за великолепную утилиту !
- - - Добавлено - - -
ё маё, не могу скрыть восторга.
"как вот как ? кто может объяснить ?"
файл 1b(mono) это запись с моей самой первой кассеты которая досталась мне при покупке (шла в комплекте вместе с дельтой с).
покупал дельту ещё летом 1991 года, кассете без малого 25 лет.
сделав вавку проверял её в эмуляторах и из десяти игр и программ на "Б" стороне читались в эмуляторах лишь 3 !
а эта прога их все прочитала, как это возможно ????
кое-где есть, но получившиеся с помощью утилиты игры всёравно загружаются и работают.
Titus, можно спросить ?
например с wav-ки 1b(mono) в эмуляторах, игра "galaxians" читается.
а в тапке получившемся после обработки wav утилитой - нет.
в чём причина ?
- - - Добавлено - - -
хуже всего обстоят дела с 9а и 9b вавками.
в эмуляторах большинство игр с них грузится а утилита выдала с них сплошные ошибки.
в текстовом документе указано, что загружается а что нет, в эмуляторах.
обработано с-ошибкой !!!Код:Filename: 004_galaxians.tap 05:14-05:18 Program: galaxians Start: 00003, Len: 00286, Speed: 106-109%, Checksum: OK, OverLen: 001 05:19-05:22 <data> Len: 00288, Speed: 106-109%, Checksum: OK 05:22-05:28 *** Pause - 00:05 *** 05:28-05:32 Code: Galaxians Start: 16384, Len: 15900, Speed: 106-109%, Checksum: OK, OverLen: 001 05:33-06:49 <data> Len: 15901, Speed: 103-111%, Checksum: Error, Rest0: 30, Mid0: 1
TapeRecover не 100%панацея
ну вот мне и интересно, каким образом эмуляторы читают такие записи, а тулза нет.
надеюсь мои записи помогут в развитии этой программы.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)