zst, хоть убей, не понимаю, каким образом карточка прикрученная к RGB выходу будет выгребать отдельно спрайт ГГ и отдельно весь остальной уровень игрушки?!
при разрешении 256*192 достаточно одного 16битного регистра (или двух по 8), т.к. максимальные координаты по XY не выходят за пределы 8 бит.Регистры координат:
XL, XH, YL, YH
а почему? что там такого неудобного? как для тебя (или по твоему мнению) было бы удобнее для адаптации старых игр? Было бы, конечно, интересно увидеть цветного, скажем, exolon`а. Есть его ПЦшный ремейк - exolon dx, но это для пц, а значит уже немного не то. Были бы цветные спрайты в доступе для него, уже бы под спринтера переложил его.так они и неудобны для адаптаций
Мне кажется, что самое простое управление графикой как раз у спринтера. Но возможно мне это только кажется. Не требуется вообще никаких расчётов координат на экране в адрес (кроме разве что x_coord+screen_start_adr). За координату Y работает порт. Экран в любоей окно проца втыкается. Для программиста, как я думаю, проще уже некуда. АТМ и профи (и судя по мануалам и ТС конфа) по строению экрана выглядят просто монстрами какими-то. Даже 128й экран)))




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
