Это против принципа простоты - как можно меньше обязательной работы при адаптации (что не исключает необязательной). В старый код на Спеке лучше не лезть, его нужно только синхронизировать с кодом, выполняемым на планшете (россыпь спецкоманд по ключевым точкам, где на Спеке пишутся или читаются пиксели).
Собственно, хватит самого простого устройства, тупо ретранслирующего планшету состояние спектрумовской шины на каждом такте. Что на ней данные, а что команды - софт разберётся.
И здесь тоже не нужно обязательных лишних действий. Не у всех есть время и желание рисовать. Графику можно и у Спектрума "подсмотреть" (что не запрещает частичной или полной её замены).
На самом деле это не упрощение; по крайней мере, не для адаптации старых игр. Операции в стандартной спековской графике производятся над группой из 8 пикселей, то же самое обязательно должно уметь и устройство. Остальное - в качестве приятного дополнения.
Хватит одного настоящего, чтобы в памяти задавать окно для отображаемых XX00-XXFF
Всё же загружать пакет со Спектрума уметь нужно, тем более что графики в нём может не оказаться, только теневой код.
- - - Добавлено - - -
Может лучше начинать не с "простого" в смысле слабых характеристик, а с удобного для кодера-спектрумиста?





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
