User Tag List

Показано с 1 по 10 из 77

Тема: ULA++ или новые режимы управления цветами спектрумовского экрана.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в нехте спрайты какбэ уже запилены, это был бы дубль, и более неудобный
    Да, это лишний изврат.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    В нексте уже реализована идея выбора кол-ва бит между paper'ом и ink'ом. Палитра хранится в памяти FPGA и её можно быстро менять, как целиком, так и отдельно взятый цвет (группу цветов) изменяя значение порта Index.

    Режимы следующие:
    2 INK / 127 PAPER (маска 00000001)
    4 INK / 64 PAPER (маска 00000011)
    8 INK / 32 PAPER (маска 00000111)
    16 INK / 16 PAPER (маска 00001111)
    32 INK / 8 PAPER (маска 00011111)
    64 INK / 4 PAPER (маска 00111111)
    128 INK / 2 PAPER (маска 01111111)
    256 INK / 1 PAPER (маска 11111111)

    Включенный бит маски сооветствует INK, выключенный PAPER.

    Формат палитры 256 байт RRRGGGBB формата.
    INK задаётся по индексу +0
    PAPER по индексу +128
    Ну, никто не мешает впилить ещё один режим. Не буду критиковать ваш режим, для новых игр он может быть полезен, но мой явно гибче и богаче по возможностям. В частности, ваш режим не дает возможность писать игры параллельно под старые компьютеры, и под Next.

    Одно из дополнительных преимуществ моего режима - он дает возможность обратной совместимости с ULA+ на уровне загрузчика - можно дописывать к ULA+ играм свой загрузчик, загружающий используемую игрой палитру атрибутов ULA+. Разумеется, это справедливо и не для ULA+ игр - можно делать к ним загрузчик, и перераскрашивать игру (так же, как это делалось с ULA+).
    Последний раз редактировалось Spectramine; 29.08.2017 в 13:00.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кворум 128+ Проблема с цветами.
    от Руслан в разделе Кворум
    Ответов: 15
    Последнее: 20.12.2024, 09:12
  2. Игры C64, новые или находящиеся в разработке
    от Aprisobal в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 15
    Последнее: 02.03.2019, 23:18
  3. PentEvo: Графические режимы конфигурации (TSConf) от TS-Labs
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 15.06.2013, 13:48
  4. Turbo режимы на ZX-Spectrum'е.
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 05.11.2012, 19:04
  5. Как отключать турбо режимы на разных спеках?
    от Evgeny Muchkin в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 20.05.2007, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •