В бытовом случае мы знаем, что при обычной скорости на железную кассету больше 11кГц не запишется, на хром наверное до 15 влезет. Есть еще Металл, но он стоит сейчас таких абсурдных денег, да и вроде как требует других головок, не знаю.
Метод, который предлагает Improver, приколен тем, что позволяет в два раза сделать все плотнее за счет сдвига фаз. Мне это напомнило как например в осциллограф запихивают 1Gsps при пропускной способности АЦП и ОЗУ 250Msps -- берем четыре штуки и сдвигаем по фазе. Мой контраргумент этому методу -- мы по-моему ничего не выигрываем по сравнению с просто добавлением второго канала. Плотность в итоге та же самая, помехоустойчивость ниже (потому что физически меньше количество материала на бит). И появляется неудобная зависимость одного канала от другого, так что даже частичное восстановление в случае сбоя затруднительно.
Если брать в руки паяльник, я бы взял лентопротяг, к нему бы приделал схему из Commodore 1530 - но может быть двойную для стерео каналов, чтобы была возможность играться с этим. И наверное попробовал бы отломать у мотора стабилизатор скорости и заменить его на что-нибудь в два раза быстрее. Таким образом можно повысить скорость записи, оставаясь в рамках физических ограничений пленки. Если головки, конечно, позволят.
- - - Добавлено - - -
По-моему при цифровой записи полезнее оперировать количеством инверсий на мм (см, дюйм, локоть, пуд, фут, футбольное поле). На старинных дискетах даже писали по-моему количество байт на дюйм.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Файл wav делал так: