User Tag List

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 221

Тема: ROM-формат: автозапуск, защита, секреты

  1. #211
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    HardWareMan, из-за амплитудных отклонений, или из за взаимного влияния каналов? Механически левый-правый дб рядом вместе. А что ты думаешь про запись в противофазе, как дифф. канал, только на пленке?
    Дифф, возможно, будет более устойчив. Взять какой-нибудь NRZI как в USB и долбануть его как битовый поток.

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, а ты видел Slushload ? Я не следил за развитием турболодырей, но похоже, что Slushload справляется с аж 13700 бит/сек на стандартной датасетте в хорошем состоянии. В нем используется 4 (опционально 3) длины импульсов. Наверное ими кодируется 4 символа. К сожалению я не нашел более подробного описания.

    Интуитивно кажется странным то, что 4 длительности импульса надежно декодируются и оказываются устойчивыми к вау и флаттеру.
    Больше игр нет

  4. #213

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С комодом мне тяжко, я какой-то спековский турболодырь смотрел, он вроде в этом районе или даже быстрее.

  5. #214

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, разбирать комодовский код это мрачняк. Но лодырь в общем можно анализировать на слух. Думаю, как называется кодирование в котором 4 разных длины импульса кодируют 4 символа? Правда я попробовал сгенерить сам и вижу только три длины, не знаю где четвертая. Лодырь самим слашем называется "4 pulse huffman loader".
    Больше игр нет

  6. #215

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу только сказать, что мне именно такой подход (разные длительности импульсов) представляется самым продуктивным, я его в FM и использовал. Правда у меня только 2 варианта, но у меня нет реала, а как оказалось различия с эмуляторами при высоких скоростях есть. 2 варианта длин все же проверены на реале и работают. А дальше карты в руки реальщикам.

  7. #216
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Могу только сказать, что мне именно такой подход (разные длительности импульсов) представляется самым продуктивным, я его в FM и использовал. Правда у меня только 2 варианта, но у меня нет реала, а как оказалось различия с эмуляторами при высоких скоростях есть. 2 варианта длин все же проверены на реале и работают. А дальше карты в руки реальщикам.
    Я просто напомню: Codemasters CD

    Этот пользователь поблагодарил HardWareMan за это полезное сообщение:

    ivagor(06.05.2023)

  8. #217

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знал про такую штуку, Improver тоже предложил CD, идея носилась в воздухе.

  9. #218

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть скоростной загрузчик ROM с автозапуском.



    Возможно ли на основе этого загрузчика сделать следующее - грузится загрузчик с автозапуском, далее запущенный скоростной загрузчик начинает грузить в экран заставку (причём рисуется непоследовательно,а в разные части экрана). Далее грузится игра по своим адресам и запускается.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 22.05.2023 в 22:38.

  10. #219

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,302
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теоретически это частично возможно, потому что скоростной загрузчик сам живет в экране. Но он в нем занимает совсем чуть-чуть. Вот исходник loadfm, который используется в автозагрузчике https://github.com/svofski/bin2wav/b...oadfm-db00.asm Совсем немного покумекав, наверное можно сделать в нем перемежение данных с адресами, чтобы допустим для каждого блока из 8 байт указывался адрес загрузки. Но готового ничего такого нет.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(23.05.2023)

  11. #220

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    грузится загрузчик с автозапуском, далее запущенный скоростной загрузчик начинает грузить в экран заставку
    Как заметил svofski, это возможно, но ещё не стоит забывать про палитру -- чтобы её изменить нужно прерывание, а т.к. к 38h адресу доступ заблокирован ПЗУ, то либо заставка будет в жёлто-синих цветах, либо это будет загрузчик без автозапуска.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    metamorpho(23.05.2023)

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Секреты Last Battle
    от captain cobalt в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 18.03.2017, 05:08
  2. Защита авторских прав.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 10.02.2008, 11:51
  3. автозапуск .SCL в Spin & Spectaculator
    от ultra в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 10.02.2008, 06:07
  4. Секреты в Soldier of Fortune
    от kmatveev в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 14.09.2005, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •