User Tag List

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 221

Тема: ROM-формат: автозапуск, защита, секреты

  1. #111

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Но возрастёт длительность загрузки
    Если в состав загрузчика включить шрифт, то это 768 байт на низкой скорости, а если грузить рисунок букв в преамбуле, то это 8*11=88 байт, причем на высокой скорости. Т.е. все же второй вариант лучше. Но я понял, что речь про индикацию того, что загрузчик живой в моменты, когда загрузка не производится. Наверно можно при ожидании загрузки мигать бордюром.

    Насчет моно/стерео - когда грузили с магнитофона, у меня был коммутатор, можно было выбрать левый, правый или сумму, вроде суммой практически не пользовался. При загрузке по шнурку с PC вряд ли имеет смысл объединять каналы в один, да и заметной разницы между правым и левым в данном случае не будет, т.ч. скорее всего можно взять любой один канал.
    Записывал сигнал, прошедший по достаточно длинному шнурку в de1 и обратно - особых шумов там не видно, проблема в некотором расплывании фронтов. Скорее всего магнитофонный вход вектора еще сильнее растягивает фронты.

  2. #112

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, "лишние" 88 байт к программе, это не критично
    В схеме Вектора на входе дифференцирующая RC цепь, а на de1 есть такая?
    По моно/стерео - понял.

  3. #113

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня не дома, схему de1 сейчас не буду качать, да и не факт, что с ходу пойму, что там в аналоговой части аудиовхода. Насчет цифровой обработки - точно помню, что в 8731 есть отключаемый фвч, удаляющий постоянную составляющую, и в v06cc он включен.

  4. #114

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, а блоки, как в исторических загрузчиках, у тебя остались? Если да, то можно просто в начало засовывать блоки с соответствующими адресами, которые будут загружаться прямо в экранную память в качестве иконки. Плюс в том, что не надо ограничивать никого количеством байт — сколько захотел, столько и сгенерировал. А если сделать размер блока не фиксированным, то можно вообще разойтись — сделать дырявый сплешскрин на весь экран.
    Последний раз редактировалось svofski; 20.03.2016 в 21:47.
    Больше игр нет

  5. #115

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блоки есть, но кроме синхробайта там никакой служебной информации - ни начального адреса (все по порядку), ни размера (фиксированный 256 байт). Грузить заставки в принципе неплохо бы, но где их брать?

  6. #116

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По умолчанию генерировать текст в битмапе. Но оставить возможность указать свой битмап.
    Больше игр нет

  7. #117

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно действительно стоит увеличить гибкость. Но каждая дополнительная возможность приводит к разбуханию загрузчика и, в некоторых случаях, к замедлению.

  8. #118

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для эксперимента, можно попробовать сделать первый блок служебным (изменяемого размера), для (спрайта) имени файла или картинки. Байт идентификации (есть ли спрайт, или блок 0-вой длины), пара байт на адрес на экране для "спрайта", пара байт на размеры. Остаётся для "спрайта" 48*42 пикселя (если делать его почти квадратным). По горизонтали можно с шагом 8 пикселей, чтоб сильно загрузчик не перегружать...

  9. #119

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если все блоки равноправные, загрузчику проще.
    Больше игр нет

  10. #120

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Загрузчику проще, но возникает вопрос, как отображать прогресс загрузки. Сейчас черточки в правом столбце соответствуют загружаемым блокам по количеству и положению. Если разрешить грузить вразнобой, то положению уже лучше не соответствовать, разве что количество оставить.
    Еще думаю, может две плоскости под картинки выделить. Три не получится, т.к. есть romы по 45 кб.

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Секреты Last Battle
    от captain cobalt в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 18.03.2017, 05:08
  2. Защита авторских прав.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 10.02.2008, 11:51
  3. автозапуск .SCL в Spin & Spectaculator
    от ultra в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 10.02.2008, 06:07
  4. Секреты в Soldier of Fortune
    от kmatveev в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 14.09.2005, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •